Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

brabusss написал(а):
Короче все нашел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ура вроде победа...... Регулятор фаз стучит давление из него уходит..... Какой фирмы лучше взять, цена на ВАГовский больно дорогой((

до победы тебе как до китая раком B) у тебя живот болит, а ты таблетки от насморка пьешь :oops:

ЗЫ. то, что у тебя фазник гремит, так это СЛЕДСТВИЕ ПРИЧИНЫ, но не причина!!!
 
А размер какой? 0.25 аль 0.5? и какой фирмы лучше было бы
 
Я, конечно, понимаю что все тут опытные люди и гении, я не хочу никого обидеть, но вопрос был конкретным какие нужно брать. А лесть туда самому или доверять другому это уже мое дело и мои проблемы в дальшейшем. Так какие?
 
я тоже никого не хотел обидеть, но если сапожник начнет лечить людей, а врач начнет чинить сапоги, то ничего хорошего из этого не выйдет.
 
Вы не ответили на вопрос
 
не обязан, да и не вижу смысла
 
k130 написал(а):
Вы не ответили на вопрос

сначала посмотри какой размер стоит на колене, потом дуй в магазин! И нет ли царапин и задиров на колене. Может "поздно пить боржоми" и пора снимать к/вал в шлифовку/полировку! Низкого качества вкладышей в продаже не видел. Бери какие есть.

ЗЫ. пацаны я офигеваю от вашей юношеской инфантильности B) quantum c вами как воспитательница в детском саду. :LOL:
 
Доброго времени суток.
Господа, help!
Года 2,5 назад, загорелась лампа алладина и зуммер - проблема решилась после смены фильтра и масла на новые, при этом старое масло+фильтр отработали год.
Спустя 1,5 года, да-дам! - опять тоже самое, кратковременное срабатывание на затяжном подьеме. Машину заглушили, завелись и всё хорошо... Более срабатываний не было(около полугода).
Но сейчас, та же проблема.
Поменяли масло+фильтр - трабла не решилась.
Поменяли маслонасос, почистили маслозаборник - не помогло.
Поменяли шатунные вкладыши (на 3-м шатуне, вкладыши имели потертости, на остальных шатунах, состояние прекрасное), люфта коленвала нет, шейки в хорошем состоянии - не помогло!!!!
Давление на очень хорошо прогретом движке - XX 0.5 бар, на 2000 1,5 бар.
Системы маслоохлаждения нет (VW Polo 1.4(6N2), AHW, 16V, 170000км, АКПП), масло не уходит.
На всякий случай пишу, в антифризе маслянных включений тоже нет.

Как-то слабо верится, что проблема в коренных вкладышах, ибо шатунные стояли родные и состояние более чем удовлетворительное.
К тому же датчик срабатывает не тогда, когда t достигает рабочих показаний, а чутка по-позже, когда движок весь нагревается, это к тому, что голова нагревается...
Получается, что проблема в голове, потому как датчик, соответсвенно и замер давления манометром идет уже "наверху", а конкретнее уже в конце всего цикла маслоснабжения, но что конкретно?
Может есть версии кроме прокладки ГБЦ (прокладка в идеальном состоянии) и трещины в каналах головы (как проверить? на глаз всё красиво...).
Возможно ли, что гидрики?

На рассмотрение принимаются самые невероятные версии.
Спасибо! Извиняюсь за много букв....
 
Всем доброго!
У меня ситуация такая загорелась лампа масла (лампа алладина - это название мне понравилось)! Лампочка загорается после нагрева двигателя минут через 15, и только на холостых оборотах!!!
поехал к мастеру (он правда хорош как электрик), взял тестер померил напряжение и говорит меняй датчик давления, я поехал купил, поменяли, то же самое( говорит поменяй масло и фильтр посмотрим что будет!
Я решил еще проверить давление масло, поехал к другому мастеру померили давление манометром оно оказалось низкое!
Мастер говорит меняй масло и фильтр, потом если не поможет, меняй вкладыши!
КАкие еще могут быть варианты?
 
Hunter_7 написал(а):
померили давление манометром оно оказалось низкое!
Мастер говорит меняй масло и фильтр, потом если не поможет, меняй вкладыши!
КАкие еще могут быть варианты?

Маслонасос с заборником масла. А какие цифры давления масла на разных режимах?
 
epson написал(а):
Маслонасос с заборником масла. А какие цифры давления масла на разных режимах?

Давление мерили мастера манометром я попросил показать, на холостых оборотах на красном делении (ниже 1), на оборотах 1500 около 1 лампочка уже не горит!
 
Hunter_7 написал(а):
Давление мерили мастера манометром я попросил показать, на холостых оборотах на красном делении (ниже 1), на оборотах 1500 около 1 лампочка уже не горит!

Надо было ещё измерить на 2000 об\мин. На этих оборотах начинает опрашиваться датчик 1,8 бар.(не помню, правда, на этом двигателе два датчика или уже один?)
 
Там один датчик, я второго не нашел!
Работает на замыкание\размыкание.
Оборотов давали и более 2000.
Лампочка масла горит только на холостых
Поехал менять фильтр и масло...
 
Hunter_7 написал(а):
Поехал менять фильтр и масло...

поменял фильтр и масло!
Все ОК - лампочка не горит, заеду к ребятам померю давление.
Теперь катаюсь :drive:
 
imperiya написал(а):
Доброго времени суток.
Господа, help!
Года 2,5 назад, загорелась лампа алладина и зуммер - проблема решилась после смены фильтра и масла на новые, при этом старое масло+фильтр отработали год.
Спустя 1,5 года, да-дам! - опять тоже самое, кратковременное срабатывание на затяжном подьеме. Машину заглушили, завелись и всё хорошо... Более срабатываний не было(около полугода).
Но сейчас, та же проблема.
Поменяли масло+фильтр - трабла не решилась.
Поменяли маслонасос, почистили маслозаборник - не помогло.
Поменяли шатунные вкладыши (на 3-м шатуне, вкладыши имели потертости, на остальных шатунах, состояние прекрасное), люфта коленвала нет, шейки в хорошем состоянии - не помогло!!!!
Давление на очень хорошо прогретом движке - XX 0.5 бар, на 2000 1,5 бар.
Системы маслоохлаждения нет (VW Polo 1.4(6N2), AHW, 16V, 170000км, АКПП), масло не уходит.
На всякий случай пишу, в антифризе маслянных включений тоже нет.

Как-то слабо верится, что проблема в коренных вкладышах, ибо шатунные стояли родные и состояние более чем удовлетворительное.
К тому же датчик срабатывает не тогда, когда t достигает рабочих показаний, а чутка по-позже, когда движок весь нагревается, это к тому, что голова нагревается...
Получается, что проблема в голове, потому как датчик, соответсвенно и замер давления манометром идет уже "наверху", а конкретнее уже в конце всего цикла маслоснабжения, но что конкретно?
Может есть версии кроме прокладки ГБЦ (прокладка в идеальном состоянии) и трещины в каналах головы (как проверить? на глаз всё красиво...).
Возможно ли, что гидрики?

На рассмотрение принимаются самые невероятные версии.
Спасибо! Извиняюсь за много букв....

Итог: сняли голову, всё нормально.... нигде ничего подозрительного... было только замечено, что на маслянных каналах идущих к распредвалам на крышке головы, полностью отсутствовал герметик, возможно, что это и была причина (но кто ж его знает). Поменяли гидрики ибо стучали, почистили ВКГ (если это можно так назвать, в моем случае маслоотделитель неразборный, поэтому просто по горло залили бензином, новый покупать ну-на... дорого), ну и всё обратно.
Проблема решилась.....!

и совет тем, кто, таки меняет маслонасос, не ленитесь - проверте ВСЕ вкладыши шатунов, это несложно и недолго, а польза будет. В моем случае очень хорошо, что проверили именно все вкладыши, потому как на 4-м шатуне всё ок, а на 3-м уже не очень и запущение проблемы, ну сами знаете...
 
Вот и у меня зумер заверещал после долгого пробега 100-120 км/ч, в начале не понял, думал навигатор что-то выдает... Смотрю - лампа масла мигает. Поеду в сервис сразу менять вкладыши. Только какие? Промвала или коренные с шатунными.... Или - и те и другие?
PS Масло не жрет.
 
Мне кажется шатунные вкладыши большую просадку давления масла не дадут,надо осмотреть коренные,маслонасос и втулки на промежуточном вале.Вот мои шатунные



За 175 тыс.пробега,зуммер даже не пикнул.
 
" Датчик на 0.3 атм стоит до масленного фильтра, а датчик на 1.8 атм после масленного фильтра."
Это цитата из старой закрытой темы.Значит ли это что на ГБЦ,где стоИт на 0.3 идет заведомо нечищенное масло? То есть создаются предпосылки для загрязнения гидрокомпенсаторов и износа шеек РВ???
 
Boring написал(а):
" Датчик на 0.3 атм стоит до масленного фильтра, а датчик на 1.8 атм после масленного фильтра."
Это цитата из старой закрытой темы.Значит ли это что на ГБЦ,где стоИт на 0.3 идет заведомо нечищенное масло? То есть создаются предпосылки для загрязнения гидрокомпенсаторов и износа шеек РВ???

Нет, не значит. Т.к. в той теме речь о двигателе, где оба датчика стоят на кронштейне маслофильтра. В ГБЦ там нет датчика.
 
Назад
Сверху Снизу