Доброго времени суток.
Господа, help!
Года 2,5 назад, загорелась лампа алладина и зуммер - проблема решилась после смены фильтра и масла на новые, при этом старое масло+фильтр отработали год.
Спустя 1,5 года, да-дам! - опять тоже самое, кратковременное срабатывание на затяжном подьеме. Машину заглушили, завелись и всё хорошо... Более срабатываний не было(около полугода).
Но сейчас, та же проблема.
Поменяли масло+фильтр - трабла не решилась.
Поменяли маслонасос, почистили маслозаборник - не помогло.
Поменяли шатунные вкладыши (на 3-м шатуне, вкладыши имели потертости, на остальных шатунах, состояние прекрасное), люфта коленвала нет, шейки в хорошем состоянии - не помогло!!!!
Давление на очень хорошо прогретом движке - XX 0.5 бар, на 2000 1,5 бар.
Системы маслоохлаждения нет (VW Polo 1.4(6N2), AHW, 16V, 170000км, АКПП), масло не уходит.
На всякий случай пишу, в антифризе маслянных включений тоже нет.
Как-то слабо верится, что проблема в коренных вкладышах, ибо шатунные стояли родные и состояние более чем удовлетворительное.
К тому же датчик срабатывает не тогда, когда t достигает рабочих показаний, а чутка по-позже, когда движок весь нагревается, это к тому, что голова нагревается...
Получается, что проблема в голове, потому как датчик, соответсвенно и замер давления манометром идет уже "наверху", а конкретнее уже в конце всего цикла маслоснабжения, но что конкретно?
Может есть версии кроме прокладки ГБЦ (прокладка в идеальном состоянии) и трещины в каналах головы (как проверить? на глаз всё красиво...).
Возможно ли, что гидрики?
На рассмотрение принимаются самые невероятные версии.
Спасибо! Извиняюсь за много букв....