Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

Hunter_7 написал(а):
так что бить тревогу?
Мне Сказали кататься пока не загорится лампочка давления масла!

С таким датчиком она может никогда не загореться!
Датчик 0,25BAR M10X1 1-штекерн. синий и не должен мигать, у меня стоит один датчик!

Надо проверить, если датчик один, то думаю он должен быть на 1,4 бара.
 
заехал померить масло, на ХХ (на горячую) 0,5
Вообще-то при таком давлении,звук работы двигателя напоминает ведро с болтами :LOL:
 
Hunter_7 написал(а):
Посмотрел по книге 1 датчик давления 0,3/0,25 кг/см2. Давление масла в системе при температуре 80 С на холостом ходу : минимальное 0,3 кг/см2, номинальное 1,6-2,0 кг/см2. Давление открытия редукционного клапана 5,7-6,7 кг/см2.

как-то так!

НЕ понятно почему поставили такой датчик 0.3 допускают что ли падение давления масла, с учетом износа деталей, получается так?
т.е. у меня где-то в 3 раза давление ниже номинального, но выше минимального )))
а при оборотах 2000 только в 1,5 раза ниже получается так?
"... при частоте вращения вала 2000 об/мин: минимальное 1,8 кг/см2, номинальное 2 кг/см2."

Ну а вибрация есть на хлостых, я ощущаю увеличение вибрации.
 
Hunter_7 написал(а):
Датчик  один на 0,3 по документации!

Дай ссылку на эту документацию. Я, конечно, могу и сам проверить :), только смысла не вижу. Т.к. у меня на авто тоже один датчик и он на 1,4 бара. Ставить один датчик на 0.3 -это, на мой взгляд и мягко говоря, нелогично. Ну а прямым текстом -безумие. :)
 
epson написал(а):
Дай ссылку на эту документацию. Я, конечно, могу и сам проверить :), только смысла не вижу. Т.к. у меня на авто тоже один датчик и он на 1,4 бара. Ставить один датчик на 0.3 -это, на мой взгляд и мягко говоря, нелогично. Ну а прямым текстом -безумие. :)

Согласен!
Может кто-то до меня сколхозил!
Я не могу найти какой же датчик у меня должен стоять, может кто посмотрит?
Please!
Двигатель мой в подписи!

А вот книга!



 
Может кто-то до меня сколхозил!
если датчик один.то в авто нет контроля аварийного минимального давления.и ставится один нормально разомкнутый датчик.на 1.4 бар.
проверить просто.
делаешь так.снимаешь провод с датчика.при этом на не заведеной машине контр.лампа (если предусмотрен датчик на 1.4 нормально разомкнутый)будет гореть или мигать.если лампа погасла ,значит датчик должен быть на 0.3 ,нормально замкнутый.
далее.если со снятым проводом (лампа горит) заводишь (лампа должна погаснуть)и поднимаешь обороты до 2000,через пару сек. должен сработать зуммер.если это так ,значит нужен датчик на 1.4 бар (нормально разомкнутый)
 
Смотрел в книге про датчик не понятно какой должен стоять, искал пока не нашел, буду искать!
 
popov2 написал(а):
если датчик один.то в авто нет контроля аварийного минимального давления.и ставится один нормально разомкнутый датчик.на 1.4 бар.
проверить просто.
делаешь так.снимаешь провод с датчика.при этом на не заведеной машине контр.лампа (если предусмотрен датчик на 1.4 нормально разомкнутый)будет гореть или мигать.если лампа погасла ,значит датчик должен быть на 0.3 ,нормально замкнутый.
далее.если со снятым проводом (лампа горит) заводишь (лампа должна погаснуть)и поднимаешь обороты до 2000,через пару сек. должен сработать зуммер.если это так ,значит нужен датчик на 1.4 бар (нормально разомкнутый)

1. Сделал как сказали отсоединил провод, включил зажигание!
А лампа масла не горит - БУ не видит датчика масла - наверно так!
2. завел то же самое
3. 2000 оборотов подержал, ничего! ((
 
Hunter_7 написал(а):
Сделал как сказали отсоединил провод, включил зажигание!
А лампа масла не горит - БУ не видит датчика масла

значит стоит правильный датчик на 0.3 бара.
второго точно нет?
 
popov2 написал(а):
значит стоит правильный датчик на 0.3 бара.
второго точно нет?

второго нет облазил все!
На фото что я скинул все описано, один датчик низкого давления и клапан высокого!
Думаю просто конструктора перемудрили с этим движком ?
Хотя я буду искать, нужно найти все-таки какой датчик должен стоять?
Может есть еще каталоги
 
второго нет облазил все!
плохо искал :)
такого не может быть.начиная с 1987г на VW ставится система контроля давления.с двумя датчиками.потом перешли на один (нормально разомкнутый)не думаю что они от нее отказаись.
на картинке есть.
вот на нем бы померять.но думаю если зуммер не беспокоит то с давлением все ОК.в головЕ всегда давление ниже.если найдешь его попробуй снять с него провод (желтый) и убедится что система контроля давления работает.при 2000 должен вкл зуммер.(провод снят).
удачи. :hat:
 
popov2 написал(а):
плохо искал :)
такого не может быть.начиная с 1987г на VW ставится система контроля давления.с двумя датчиками.потом перешли на один (нормально разомкнутый)не думаю что они от нее отказаись.
на картинке есть.
вот на нем бы померять.но думаю если зуммер не беспокоит то с давлением все ОК.в головЕ всегда давление ниже.если найдешь его попробуй снять с него провод (желтый) и убедится что система контроля давления работает.при 2000 должен вкл зуммер.(провод снят).
удачи. :hat:

Спасибо за фото!
Это фото я нашел!
Какой там двигатель не понятно, или система одна для всех, но в каталоге иногда пишут движок! 1 - датчик на 0.25. 2 -ой стоит возле фильтра это хорошо видно по твоему рисунку.
ТАк как я сам меняю масло и фильтр, и уже искал этот 2 датчик его там нет!
Думаю конструктора его не подумав выкинули (или кто-то его хорошо спрятал)
Электрик к которому езжу очень ругался на систему "Мотроник"
:)



на этом фото нет второго датчика! Вот так ;)
 
Какой там двигатель не понятно, или система одна для всех,
это двиг 1.6.
система у всех ФВ.одинаковая.если есть датчик на 0.3бар.значит должен быть второй на 1.8.
если нет возле фильтра может так было?но тогда где то должен бать желтый провод замкнутый на массу.



 
popov2 написал(а):
это двиг 1.6.
система у всех ФВ.одинаковая.если есть датчик на 0.3бар.значит должен быть второй на 1.8.
если нет возле фильтра может так было?но тогда где то должен бать желтый провод замкнутый на массу.

Вот фото моего движка!



Стрелкой как раз место для второго датчика, но увы там литой металл, исключили конструктора.
может кто по вину может посмотреть какой датчик должен стоять!?
Вот еще фото со стороны фильтра (увеличенное) ничего там нет похожего на датчик, ни провода ни датчика.



Итог, ремонт двигателя! :mad:
тарахтит!
Можно ездить только на свой страх и риск?
 
может кто по вину может посмотреть какой датчик должен стоять!?
по тому тесту что ты делал.стоит правильный датчик.с другим просто не будет правильно фунциклировать.
получается, что действительно анулировали второй датчик именно на этих моторах :unknw:
тарахтит!
Можно ездить только на свой страх и риск?
ездить нежелательно.вскрыть поддон ,может еще заменой вкладышей обойдется.
 
Сколько датчиков давления масла на AEE была тема
Здесь
Там в финале пришли к выводу, что датчик один, но вначале указывали на нестандартное расположение датчика 1,8.
 
Добрый вечер форумчане ... такая вот проблема... голф 3 1,8 аам езжу скока хочу, нареканий ни в ходовой ни в какой либо части машины нет... проблема лишь в одном .. если я в пробке или погазую на 2 или 3 скорости пищит ... падает скорость ... постояв минуту или 30 секунд могу продолжать ехать тока не на малых скоростях ...( разницы ни какой хоть тока залил масло, либо на отьезженном). масло ни где не протекает, и не добавляю -постоянно в норме. без писка и зуммера могу проехать хоть 3000 км лишбы не пробка ( не малые скоростя)
 
Назад
Сверху Снизу