Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

прибор то может и не колхоз,а вот манометр???.
ни ОДИН движок не давит на ХХ 4 атм.
лучшее что я видел 1.8 ну до 2-х.
а 6 при 2000 это явный перебор.
 
Красная шкала в ps?(последняя буква стрелкой закрыта), чёрная шкала в bar.



давление на холостом ходу.
 
аналогичная ситуация с зуммером за 2 месяца второй раз, первый раз зуммер сработал на резком развороте при минус 5 град на улице, возможно поймал воздух, второй раз при минус 15 на ходу обороты в пределах 2000-3000, заглушил завел все пропало и поехал дальше, пробег 260 мотор работает тихо на холодную бывает постукивает какой-то компенсатор, вообще эти движки выхаживают намного больше и при нормальном масле не должны иметь таких проблем я имею ввиду замена насоса или вкладышей, хотя я тысяч 80 назад менял датчик на масляном насосе ибо слюнявил и пару раз перегревал движок до 100 и чуть больше но это было кратковременно из-за лопнувших патрубков, звук мотора не изменился, вобщем тоже предстоят разборки полетов.
 
пардон, датчик не на насосе а на масляном фильтре.
 
Павлентий написал(а):
На днях разберем посмотрим, напишу причину.

вот кто на Америку откроет :yahoo:
техническую часть форума читать не пробовал :use_search:
 
jereny написал(а):
аналогичная ситуация с зуммером за 2 месяца второй раз, первый раз зуммер сработал на резком развороте при минус 5 град на улице, возможно поймал воздух, второй раз при минус 15 на ходу обороты в пределах 2000-3000, заглушил завел все пропало и поехал дальше, пробег 260 мотор работает тихо на холодную бывает постукивает какой-то компенсатор, вообще эти движки выхаживают намного больше и при нормальном масле не должны иметь таких проблем я имею ввиду замена насоса или вкладышей, хотя я тысяч 80 назад менял датчик на масляном насосе ибо слюнявил и пару раз перегревал движок до 100 и чуть больше но это было кратковременно из-за лопнувших патрубков, звук мотора не изменился, вобщем тоже предстоят разборки полетов.

Какое у тебя давление?Мерил монометром?
 
А на моторе ABS два датчика,один низкого давления,другой высокого давления,я правильно понял?Если не так поправте меня.А датчика температуры масла нет,вместо него заглушка?
 
Dmitriy.L. написал(а):
А на моторе ABS два датчика,один низкого давления,другой высокого давления,я правильно понял?Если не так поправте меня.А датчика температуры масла нет,вместо него заглушка?

точно так)
 
А какой из них глючит можно так или нет узнать,отключаешь по очереди контакт с датчика и на массу,проехал чуток,если тихо,то значит тот самый на замену,или как?
 
Dmitriy.L. написал(а):
А какой из них глючит можно так или нет узнать,отключаешь по очереди контакт с датчика и на массу,проехал чуток,если тихо,то значит тот самый на замену,или как?

Или как. Алгоритм работы системы динамического контроля давления масла описан в факе. Зуммер срабатывает только от датчика высокого давления 1,8 бар. и он нормально разомкнутый. Датчик низкого давления нормально замкнутый.
 
Не озвучим,а ОГЛАСИМ.Существовала даже такая должность как "ГЛАШАТАЙ".Потом пришли неучи...
 
ну вобщем обратился к мрачному спецу, который посоветовал не заморачиваться и откинуть провод от датчика соединив с массой, достаточно основного датчика который сигнализирует о низком давлении масла, другими словами вкладыши резко не выходят из строя и на холостых лампа мигала бы если давление было низким, проблема в самом датчике давления который часто выходит из строя особенно если не оригинал, в принципе я с ним согласен, только морозы отпустят померю давление конечно, а то ведь в самом деле вкладыши менять как-то несерьезно на данном этапе.
 
jereny написал(а):
а то ведь в самом деле вкладыши менять как-то несерьезно на данном этапе.

Конечно, не серьёзно! Серьёзно -это спрятать голову в песок(в смысле замкнуть на массу датчик). :)
 
epson написал(а):
Конечно, не серьёзно! Серьёзно -это спрятать голову в песок(в смысле замкнуть на массу датчик). :)

ну зарываться в песок мы не будем рано или поздно мы найдем проблему и свернем ей шею!
 
Dmitriy.L. написал(а):
Нет точно не холодный,гоняли с монометром до влючения вентилятора.

это тебе в сервисе сказали, до срабатывания вентилятора ? если да, то тогда запихни им его в задницу и проверни. для замеров нужно прогреть масло как можно больше. для это нужно проехать хотябы 5 км "тапку в пол". а еще лучше, вкручиваеш манометр ( провереный ) в заглушку на фланце, берем с собой корешка, только адекватного, ездиш пока зумер не за пищит. тормозим по резкому, один газует, второй смотрит.
 
Назад
Сверху Снизу