Начну самого начала: Фольц 1996года, с пробегом 320000, пару лет ездил - иногда срабатывал зуммер на давление масла, проверил механическим, успокоился, решил что это датчик, пока зуммер не стал срабатывать чаще. Прошерстил интернет, узнал что установленно два датчика на давление 0.3 бар и 1.8 бар, установил механический указатель ( на корпусе фильтра, рядом с датчиками- в место заглушки), к моему удивлению и растройству действительно (как и было прочитано ранее), при хорошем прогреве двигателя темпер. 90гр.(проехал 100-150км) при оборотах 2000-2200 давление упало на 1.8и зуммер сработал, на холостых давление составили 0.5( на ХХ зуммер не пищит). Вскрыл картер, осмотрел шатунные и коренные вкладыши, скажем так на 4-ку из 5-ти балов, заменил масляный насос. На холодную при ХХ (1000-1100обор.) давление поднялось при прежнем насосе 5кгс, на новом 6-7кгс, но как только двигатель хорошо прогрелся давление опять упало на 0.5кгс. Разобрал двигатель, к\вал стандарт без выработки и царапин, хотел шлифонуть, шлифовщик (опытный по иномаркам) отказался, проверил втулки на промежуточном валу-все четко, даже нет изменения "окраса", промерил постели распредвала и распредвал (зазор 0.09 при максимально допустимом 0.2мм.), заменил все гидрокомпенсаторы, расточил блок на 0,25(были царапины), собрал двигатель, сегодня завел, после беспрерывной работы двигателя в течении 1,5 часа при оборотах 1200, после возврата на ХХ 900 - давление составило 0,7кгс- ничего не понимаю, помогите!!!!
Забыл добавить, возможно это имеет какоето значение, когда первый раз завел двигатель, давление поднялось до 9 кгс из 10 по манометру на ХХ, в течении нескольких минут упало постепенно начало падать до 2кгс ( 1200обор)