Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

Важны первые замеры в "гольфлаборатории" были таковы: около 1.3-1.5 на холостых (цифра примерная, видел прибор далеко) и 1.8-1.9 на любых повышенных оборотах, выше 1.9 не поднималось вообще, тоже примерная цифра, точно помню слова слесаря: "выше 2 атм не поднимается, беда, машину на эвакуатор"
вот это больше похоже на правду.
в таком случае либо редукционный либо сетка маслоприемника.
для х.х приемлемо.на оборотах мало.
поддон не примят в районе маслоприемника?
 
popov2 написал(а):
вот это больше похоже на правду.
в таком случае либо редукционный либо сетка маслоприемника.
для х.х приемлемо.на оборотах мало.
поддон не примят в районе маслоприемника?

Нет, он если только треснет.
 
Начну самого начала: Фольц 1996года, с пробегом 320000, пару лет ездил - иногда срабатывал зуммер на давление масла, проверил механическим, успокоился, решил что это датчик, пока зуммер не стал срабатывать чаще. Прошерстил интернет, узнал что установленно два датчика на давление 0.3 бар и 1.8 бар, установил механический указатель ( на корпусе фильтра, рядом с датчиками- в место заглушки), к моему удивлению и растройству действительно (как и было прочитано ранее), при хорошем прогреве двигателя темпер. 90гр.(проехал 100-150км) при оборотах 2000-2200 давление упало на 1.8и зуммер сработал, на холостых давление составили 0.5( на ХХ зуммер не пищит). Вскрыл картер, осмотрел шатунные и коренные вкладыши, скажем так на 4-ку из 5-ти балов, заменил масляный насос. На холодную при ХХ (1000-1100обор.) давление поднялось при прежнем насосе 5кгс, на новом 6-7кгс, но как только двигатель хорошо прогрелся давление опять упало на 0.5кгс. Разобрал двигатель, к\вал стандарт без выработки и царапин, хотел шлифонуть, шлифовщик (опытный по иномаркам) отказался, проверил втулки на промежуточном валу-все четко, даже нет изменения "окраса", промерил постели распредвала и распредвал (зазор 0.09 при максимально допустимом 0.2мм.), заменил все гидрокомпенсаторы, расточил блок на 0,25(были царапины), собрал двигатель, сегодня завел, после беспрерывной работы двигателя в течении 1,5 часа при оборотах 1200, после возврата на ХХ 900 - давление составило 0,7кгс- ничего не понимаю, помогите!!!!
Забыл добавить, возможно это имеет какоето значение, когда первый раз завел двигатель, давление поднялось до 9 кгс из 10 по манометру на ХХ, в течении нескольких минут упало постепенно начало падать до 2кгс ( 1200обор)
 
Забыл добавить, возможно это имеет какоето значение, когда первый раз завел двигатель, давление поднялось до 9 кгс из 10 по манометру на ХХ, в течении нескольких минут упало постепенно начало падать до 2кгс
Может быть ещё прирабатывался редукционный клапан,если ещё будет подыматься на холодную давление свыше 6,то значит он плохо работает.
давление поднялось при прежнем насосе 5кгс, на новом 6-7кгс, но как только двигатель хорошо прогрелся давление опять упало на 0.5кгс.
Чудес не бывает,значит с вкладышами непорядок и с КВ или такое туфтовое масло.
Разобрал двигатель, к\вал стандарт без выработки и царапин, хотел шлифонуть, шлифовщик (опытный по иномаркам) отказался
Ну ладно КВ не стали трогать,а вкладыши(стандарт)что тяжело было купить и поставить(когда всё разобрано :fool: )
 
У меня получилось наооборот,поставили новые вкладыши и стал при нагрузке срабатывать зуммер,хотя вкладыши были не ахти
 
Ребята может я не совсем правильно разъяснил, прошу прощения, вкладыши я конечно поставил новые, к\вал действительно в идеальном состоянии, проблемы шлифануть у меня не было, даже старые вкладыши которые менял были намного лучше чем на фото у Володи. Я прочитал здесь на форуме, что может клинить редукционный клапан в корпусе фильтра, я его не снимал, только проверил что он нажимается, может он не до конца закрывается??? При первой возможности заменю на новый корпус, потом отпишусь о результате. Кстате сегодня завел давление сразу 8кгс, по мере нагревания упало до 0,7кгс на ХХ. Не удивлюсь, что при большем прогреве масла оно упадет до 0.5кгс как и было до этого. А что масло плохое это исключено, денег не жалел, просил самое хорошее, посоветовали Sheel Xeliks Super 5W40. если кто то в масле силен посоветуйте какое надо, после обкатки буду менять, совет не помешает.
 
vitalei написал(а):
Кстате сегодня завел давление сразу 8кгс, по мере нагревания упало до 0,7кгс на ХХ. Не удивлюсь, что при большем прогреве масла оно упадет до 0.5кгс как и было до этого.

так и будет. как я понял вкладыши коренные и шатунные новые. а втулки промвала менялись? и главное колено измерялось ? и что по цифрам. плоскость насос - блок желательно мазануть тонким слоем герметика, без фанатизма. есть еще возможные места утечки, это втулки приводного вала маслонасоса, стят в блоке. еще вопрос - стоят ли в блоке форсунки для охлаждения поршней или назови буквы движка.
 
Я прочитал здесь на форуме, что может клинить редукционный клапан в корпусе фильтра, я его не снимал, только проверил что он нажимается, может он не до конца закрывается???
нет там никакого редукционного клапана,это противодренажный.
вообще такое поведение давления смахивает либо на приоткрытый редукционный в насосе,либо вкладыши промвала.
ну и шальная мысль.высота шестеренок в насосе какая?
 
Кстате сегодня завел давление сразу 8кгс, по мере нагревания упало до 0,7кгс на ХХ.
Редукционик в основном срабатывает на 5.5 давление.Представляешь,что у тебя будет творится зимой,масло будет гнать через прокладку фильтра при давлении 12 бар :) ;) o_O
 
Втулки пром. вала не менял, но осматривал с специалистами- люфта нет, выкрашиваний тоже, даже царапин. Что касается насоса то я его поменял не задолго до ремонта, так как при проверке вкладышей посчитал, что причина внем, на холодную давление добавилось на 2 очка (7атм. до ремонта, после ремонта 8 атм.), на горячую упало также на 0,5атм. Кол.вал конечно мерили, размер стандарт-все данные на работе, завтра вечером отпишусь про размеры. Масляных форсунок нет, если кто-то знает какой должен быть зазо между шестерней и плоскостью - я померяю, но не думаю что причина в насосе, я ведь его поменял, ну должна же быть хоть какая то разница давлений при нагреве. То, что в корпусе фильтра нет клапана - жаль, была малая надежда :( :( :( ADZ
 
на крайняк.
когда то практиковал поиск давления водой.снимал поддон и на резьбу масл. фильтра шланг от водопровода.и визуально смотришь откуда ссыт.помогало пару раз B)
высота шестеренок м.насоса?
 
То, что в корпусе фильтра нет клапана - жаль, была малая надежда
Перепускной клапан есть практически в любом масляном фильтре,он также открывается при давлении свыше 5-6 бар чтобы не порвало и не помяло фильтровочную бумагу
давление добавилось на 2 очка (7атм. до ремонта, после ремонта 8 атм.), на горячую упало также на 0,5атм.
Может манометр такой неправильный :unknw:
 
vitalei написал(а):
Втулки пром. вала не менял, но осматривал с специалистами- люфта нет, выкрашиваний тоже, даже царапин.

а зря. цена копейки, за то подозрений было бы меньше.
 
Всем привет! Про редукц. клапан в фильтре я понял-то что причина в нем исключенно, до этого менял масло и фильтр естествнно тоже, после ремонта залил новое масло и поставил новый фильтр ( дорогой). Как обещал -размеры вала корен.-53,96мм, шатун.-47,76мм. Кто может подсказать какие зазоры должны быть между валом и вкладышами и как правильно померить. Я зажимал вкладыши в постели коренных шеек, мерил нутромером и отнимал размер вала, получилось на коренных 0.10мм, на шатунных 0.12мм.- это нормально???? Высоту зуба насоса не могу подсказать, нужно снимать подон, сейчас не когда, но честно говоря что причина в насосе сомневаюсь, я ведь его заменил и даже если насос попался бракованный, то должны быть все равно какие то отличия, а так что на старом, что на новом на горячую 0,5кгс. Про манометр тоже думаю что он не врет, так как сходиться Что при оборотах 2000-2200 срабатывает зуммер и горит лампа ( давление по манометру 1,8кгс.) Меня больше смущает зазор вкладыши-вал, Где-то вычитал, что предельно допустимый зазор на коренных 0.17, на шатунных0.15, а нормативный 0,34-0,75,;только не понял как его померить.
 
зазор должен быть 0.03-0.05 либо плохо померял либо такие вкладыши.
Д отв К 59.000,Д вала 53.97,тлощ вклад.2.502
шатунные .отв.50.600 ,вал47.77,толщ вкладыша 1.406
коленвал нормальный ,шлифовать не стоит.
 
Я сначала тоже подумал, что не те вкладыши, и померил также старые. Получилось на коренных 0,12мм; на на шатунных 0,15мм.( имелась не большая выработка- нижний вкладыш имел небольшое покраснение в середине. Если не выкинул старые вкладыши (оригинал)-померяю толщину.
 
Поменял я насос, маслозаборник был насмерть забит, так что насос был в порядке. Машина резвее стала, похоже при нехватки масла компенсаторы работают плохо) другой вопрос заинтересовал, откуда столько грязи 23 т. как капитала была, причем как сказали воняло пластмассой когда выжигали, что там такое пластмассовое может сыпаться??
 
sania98rus написал(а):
..... другой вопрос заинтересовал, откуда столько грязи 23 т. как капитала была, причем как сказали воняло пластмассой когда выжигали, что там такое пластмассовое может сыпаться??

СнимИте пластиковую (коробку-маслоотделитель-сепаратор) от блока. Потрясите в руках. Будете удивлены, сколько оттуда выпадет мелких кусочков.

Деталь одноразовая. Пластик стареет.

Ну и не забывайте про всякие добавки-присадки-"чамергез" в голимом мот. масле. Это особенно ярко выражено на бензинках.
Сам иногда удивляюсь, такое впечатление, что мотор работал на пережжённой олифе-оксоль.
 
Ребята - пмогите плиз.

Такая проблема - когда двигатель полностью прогрет на холостых оборотах начинает моргать лампа давления масла, либо при переходе а нетралку при падении оборотов до 600.

И второй вопросик : справа сверху над фланцем охлаждения стоит какойто датчик, так вот он потеет маслом. Что за он... Может из-за него?

Поменял масл фильтр - не помогло


заранее СПС
 
Назад
Сверху Снизу