Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

ахз написал(а):
не могла остатся стружка после шлифовки и как то влиять на давление или датчик? или она всё равно в фильтре остаётся?

стружка то в фильтре останется.а вот маслоприемник может и забить.
если дело окажется в маслоприемнике.то его нужно не промыть,а прожечь паяльной лампой.
ох придется тебе (полы драить :) )снимать поддон.
п.с.по маслоприемнику.если после того как подержишь обороты давление упало,то глушим и сразуже заводим.если после запуска оно опять приходит в норму ,то это 100% забит маслоприемник.
 
прогрел в течении полу часа термостат открыт радиатор полностью гарячий на холостых-1 на 2т-2 на 3т-3(держал обороти в течении 4мин)

понимаю что мало на холостых но почему??? и почему маслёнка не загорается на месте?


п.с.по маслоприемнику.если после того как подержишь обороты давление упало,то глушим и сразуже заводим.если после запуска оно опять приходит в норму ,то это 100% забит маслоприемник.

не падало и заглушил завёл всё так же(
 
epson написал(а):
А когда двигатель ремонтировали, маслонасос не смотрели?



не разбирал потому как норм всё было или поленился((( но веть чудес не бывает до ремонта давление было а после нету(( и масло полу синтетика вродь как гуще должно быть...
 
позвонил узнал что за масло сказали 10/40 с фур не думаю что оно подходит но старый хозян говорит что всегда на нём ездил
 
прогрел в течении полу часа термостат открыт радиатор полностью гарячий на холостых-1 на 2т-2 на 3т-3(держал обороти в течении 4мин)
тогда маслоприемник отпадает.
но на х.х.маловато.мож под редукционный попало что нибудь.или с проводкой.
попробуй замкнуть провод датчика на массу и проехаться.
что бы снять поддон нужно поддомкратить мотор и опустить подрамник.
 
ахз написал(а):
и почему маслёнка не загорается на месте?

Ну я писал выше. На ХХ давление меньше нормы, но ЭБУ не опрашивает датчик. При даже незначительном увеличении оборотов, давление масла уже больше 1,4. Для проверки можно снять разъём с датчика, при прогазовке будет зуммер и на месте. Я всё же думаю с вероятностью 90% -менять кронштейн маслофильтра.
 
epson написал(а):
Ну я писал выше. На ХХ давление меньше нормы, но ЭБУ не опрашивает датчик. При даже незначительном увеличении оборотов, давление масла уже больше 1,4. Для проверки можно снять разъём с датчика, при прогазовке будет зуммер и на месте. Я всё же думаю с вероятностью 90% -менять кронштейн маслофильтра.

японял про холостые обороты пробовал при снятой фишке зумер срабатывает при увеличении оборотов при холостых тухнет. но я на месте имею в виду не ток на холостых на разных пробоват не срабатывает а начинаю ехать тогда загорается маслёнка и зумер потом может потухнуть а не тухнет тогда останавливаюсь глушу завожу газую до 5т оборотов молчит начинаю ехать опять зумер и так по кругу(((
 
ахз написал(а):
не срабатывает а начинаю ехать тогда загорается маслёнка и зумер потом может потухнуть а не тухнет тогда останавливаюсь глушу завожу газую до 5т оборотов молчит начинаю ехать опять зумер и так по кругу(((

Я всё же думаю с вероятностью 90% -менять кронштейн маслофильтра.

Можно, конечно, если не лень и попытаться чистить\ремонтировать редукционный клапан, но лучше менять.
 
спасибо! буду пробовать снимать хоть и геморно это! а как он влияет при движении? или это просто от того что как то связано с нагрузкой двигателя при движении?
 
если кто знает просветите меня правда что синтетика после нагрева становится гуще а полу и минералка наоборот! не может быть так что когда залью то что положено (5/30) будет всё в норме? потому как я понимаю загорается ток в движении под нагрузкой а нагрузка легковой и фуры то разная и допуски тоже
 
ахз написал(а):
если кто знает просетите меня правда что синтетика после нагрева становится гуще а полу и минералка наоборот! не может быть так что когда залью то что положено (5/30) будет всё в норме? потому как я понимаю загорается ток в движении под нагрузкой а нагрузка легковой и фуры то разная и допуски тоже

Синтетика просто не теряет вязкость при нагреве(гуще не становиться, но и "жиже" тоже). Я лью себе синтетику Ravenol 5W40.
а как он влияет при движении?
Пр движении(особенно интенсивном) редукционный клапан постоянно работает(движется его шток) и больше вероятность закусывания, пропусков. Я с этим сталкивался.
 
залил масло RYMCO 10/40 (другого нормальнрго рядом небыло) то масло что слил стало какое то серое может всёже стружка(пыль) после шлифовки блока продул датчик и место где он ставится проверил давление после прогрева на тех же режимах поднялось на 0,3 атм на холостых стало 1,3атм выехал на трасу пробовал в разных режимах на низкой скорости на высокой резкий разгон медленный рагон
через 10км сработал зумер(что уже лучше раньше и 3км на проезжал) остановился снова завёл всё в норме проехал ещё 20 км больше зумера небыло! может точно под клапан мусор попал а сейчас начало вымывать? может он сам промытся? или датчик продул помогло?
 
ахз написал(а):
через 10км сработал зумер(что уже лучше раньше и 3км на проезжал) остановился снова завёл всё в норме проехал ещё 20 км больше зумера небыло! может точно под клапан мусор попал а сейчас начало вымывать? может он сам промытся? или датчик продул помогло?

Жизнь покажет. Я бы пока не спешил с выводами.
 
epson написал(а):
Жизнь покажет. Я бы пока не спешил с выводами.

да я и не спешу! всяко бывает завтра ещё покатаюсь проверю.спасибо за мысли и подсказки а то мозг срывает голова думать отказывается!!! большое спасибо за спасение от дурки!!!

p.s. если поменяю масло на синтетику 5/40 хуже не будет? она не (реже) полусинтетики?
 
ахз написал(а):
p.s. если поменяю масло на синтетику 5/40 хуже не будет? она не (реже) полусинтетики?

Хуже не будет. Синтетика меньше густеет на морозе по сравнению с полусин. А вязкость при большой температуре одинаковая.(если оба масла /40).
 
спасибо! завтра покатаю хотябы сотню км отпишу как да что.
 
проехал 50 миль это примерно 80 км и траса и город тьху тьху ни разу не загорелась!!! ура!!! ток чек лямбду высветил но это не удивительно катализатор я вырезал а мозги не прошивал

большое спасибо за участие в моей проблеме по крайней мере я теперь буду знать на будущее если повторится то менять датчик корпус фильтра и ток потом не дай бог насос!!!
 
ахз написал(а):
проехал 50 миль это примерно 80 км

Мили на приборке, кстати, можно легко заменить на км. Надо перекодировать приборку.Есть на этом сайте.
 
Вопрос тоже про датчик (что бы не плодиться). Машина попроще. Загорается датчик давления, звук. сигнал при долгой езде, при скидывании оборотов (тахометра нет, скорость 120), т.е. если убираешь газ. Выжимаю сцепление, перегазовываю (все на ходу) - зумер пропадает, лампа тухнет. Еду дальше, если не поднимаю обороты, еду плавно - лампа не горит. В городе вообще не дает о себе знать. Только на трассе.
Предполагаю некачественный или несоответствующий масл. фильтр. Было подобное когда менял масло без замены фильтра (не нашел), в инстр. вроде допускалось такое.
Масло менял недавно, фильтр нашел недорогой, но уже опробованный. Может качество ухудшилось.
Подскажите еще возможные причины неисправности или похожую ссылку на этом сайте.
Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу