Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

AN4 написал(а):
Механик (другой) сказал, что насос может не продавить масло во все каналы.

в смысле если подшлифовать бугеля? так там нет никаких каналов .масло из ГБЦ упирается в распредвал.на моторах 1.4 датчик стоит только в голове и при болтающемся РВ он показывает пониженое давление,хотя коленвалу хватает.
подрезал бугеля неоднократно и давление приходило в норму.
для первого раза работа кропотливая.
достаешь все компенсаторы и ставишь РВ,прижимаешь один бугель,смотришь как болтается.снмаешь подшлифовываешь,зажимаешь и так пока не будет результат.для контроля зазора можно зажимать с полоской бумаги.она как раз 0.05 мм.с бумагой РВ рукой не должен проворачиваться.на одном пристреляешься,дальше проще пойдет.
 
Он говорил про коленвал. То, что масла не будет хватать. Коленвалу точно масла хватит?
 
AN4 написал(а):
Он говорил про коленвал. То, что масла не будет хватать.

причем коленвал ?если уплотняем распредвал??? :fool: колнвалу еще больше масла достанется. B)
 
Приветствую всех! я на форумах не писал ни разу, но тут столкнулся с такой проблемой, что ни своих мыслей не осталось, ни опытные специалисты помочь не могут. Езжу на Фольксваген Гольф 4 1.4 APE Около месяца назад закусило РВ. Соответственно заменили на б/у постель и валы. Начала загораться масленка. Поменял датчик, начала срабатывать после непродолжительной работы. Подключили манометр: на холодную на ХХ давление 3.8 на оборотах 4.2, на горячую на ХХ 0.2 на оборотах 1.5.
Вскрыли поддон, состояние вкладышей отличное, выработки (визуально) на колене нет, поменяли маслонасос. Мерим давление на холодную на ХХ 4.5 на горячую на ХХ 0.6 на оборотах 2.0.
И все вроде хорошо, но выехал из бокса загорелась масленка, мерим давление на ХХ 0.2 на оборотах около 1.8.
Снимаем поддон ставим "портянки" фольга, под коренные вкладыши, добавляем 0.02 мм, прогреваем мотор до темп. сраб. вентилятора, мерим на ХХ 0.8 на оборотах 2.2.
Испытание показало, что при длительной езде по городу масленка опять загорается, и опять мерим давление и все те же на ХХ 0.2-0.3 на оборотах 2.2 БАР.
В связи с этим у меня несколько вопросов :
1. Если точить колено вкладыши есть АУТОВЕЛТ 0.25 и 0.5, но какие номинальные размеры колена.
2. как померить зазор в шейке посли РВ, и какие номинальные размеры постели и РВ.
3. ИЛИ может есть, еще какие-нибудь интересные мысли и предложение.

Заранее скажу спасибо Всем участвующим!!!

 
Масло NGN gold синтетика 5w40, фильтр новый. Пробег на двигле около 150000 км.
 
Добрый вечер всем!Нужен совет.Длительное время не могу победить систему смазки своего авто. У меня VW Passat б3 двигатель 2е.Год назад из-за малого давления заменил коленвал и вкладыши.После сборки ожил зуммер.Менял фильтра,маслонасос.Результата нет.Симптомы следующие-на холостом ходу всё нормально при увеличении оборотов до 2500 срабатывает зуммер и мигает маслёнка.Установил два механических прибора для измерения давления масла.Показатели следующие-на холостом ходу нижний прибор показывает 4.5, верхний 4.При увеличении оборотов до 2500 нижний и верхний зашкаливают.Максимум у приборов 6.В чём дело никто из моих знакомых не знает.Симптомы похожие находил в описании но чем лечится не увидел.Может кто-нибудь мне поможет?
 
замкни провод нижнего датчика на массу и погазуй.если зумера не будет меняй датчик.если будет зумерить,копай проводку.
 
Провод замыкал намассу зуммер замолкает.Но почему такое высокое давление?
 
зёма77 написал(а):
...Но почему такое высокое давление?

Что-нибудь про устройство маслонасоса читал ? Книгу перед чтением форума не читал ? Это же не надо,в интернете всё есть ! Ну,так начинай чтение интернета с чтения КНИГИ.
 
что то великовато .или насос не тот или манометры врут.
какая высота шестерен в насосе?
 
WRH2E написал(а):
Что-нибудь про устройство маслонасоса читал ? Книгу перед чтением форума не читал ? Это же не надо,в интернете всё есть ! Ну,так начинай чтение интернета с чтения КНИГИ.

Читал и не одну
Поменял два маслонасоса разницы нет.
 
popov2 написал(а):
что то великовато .или насос не тот или манометры врут.
какая высота шестерен в насосе?

Приборы разные.Один магазинный второй ещё советский.Высоту не мерял
 
померяй на том что раньше ставил.
 
WRH2E написал(а):
Что сбрасывает давление ?

Сергей,что бы там не сбрасывало,для Х.Х всеравно много.на Х.Х редукционный полностью закрыт.
 
У зёмы рассказ мутный с самого начала.После ремонта ожил зуммер.От чего лечили или залечили ? Манометры в каких единицах разбиты ?
Клапану без разницы на каких оборотах работать,было бы чего сбрасывать.
 
Клапану без разницы на каких оборотах работать,было бы чего сбрасывать
это то так ,но и он не всесилен.и скорей всего он работает,иначе фильтр надуло бы как воздушнаый шарик :)
 
Назад
Сверху Снизу