kudrik написал(а):
зёма77 написал(а):
Принудительно при помощи кривой части шестигранника
Надо обязательно вскрывать заглушку и вынимать поршень. Далее всё промыть и пробовать, чтобы поршень двигалься "от пальца" легко.
Повторяю, что превышения давления на гор. масле не может быть физически на таком моторе. На гор. масле клапан обязательно сбросит давление до нормы.
Измерь давление на полностью нагретом масле, как сказал попов
В твоём случае -- самое вероятное, это заедание клапана(грязь, задир)
Тогда(при прогазовке):
-- вначале идёт скачок давления масла. Клапан не открывает полностью сброс.
--потом (обороты падают) идёт нехватка давления. Клапан не успевает полностью закрыться.
З.Ы.
1. Проблема в насосе. Это если давит больше нормы.
А то, что ты их меняешь на ХЗ какие -- так это не значит, что они все исправные.
Потому и сказал, что врёт:
или манометр,
или ты (когда говоришь про "ЯКОБЫ исправный ДРУГОЙ насос)
Или ещё третий вариант, что ты просто морочишь голову. Не можешь/не хочешь точно замерить давление на гор. моторе.
Т.Е. с давлением масла всё в порядке. Только идёт сбой по эл. части блока контроля давления..