Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

kudrik написал(а):
Чем и как ЕГО двигали ?

Устройство масло системы простейшее.
Избыток давления масла, при 70гр., после фильтра -- может быть только от неисправного м/насоса.

Значит врёт кто-то один из ДВУХ:
Или зёма
или манометр

Принудительно при помощи кривой части шестигранника
 
popov2 написал(а):
это то так ,но и он не всесилен.и скорей всего он работает,иначе фильтр надуло бы как воздушнаый шарик :)

Я читал о таком) при каком примерно давлении фильтр распирает? У меня на холодном моторе при +12*С за бортом стабильно 5 атм на ХХ и стремительный уход за 6 атм при незначительном отклонении дросселя рукой, при этом фильтр сухой и ни намека на деформацию.
 
kudrik написал(а):
Чем и как ЕГО двигали ? 


зёма77 написал(а):
Принудительно при помощи кривой части шестигранника


Надо обязательно вскрывать заглушку и вынимать поршень. Далее всё промыть и пробовать, чтобы поршень двигалься "от пальца" легко.

Повторяю, что превышения давления на гор. масле не может быть физически на таком моторе. На гор. масле клапан обязательно сбросит давление до нормы.
Измерь давление на полностью нагретом масле, как сказал попов

В твоём случае -- самое вероятное, это заедание клапана(грязь, задир)
Тогда(при прогазовке):
-- вначале идёт скачок давления масла. Клапан не открывает полностью сброс.
--потом (обороты падают) идёт нехватка давления. Клапан не успевает полностью закрыться.

З.Ы.
1. Проблема в насосе. Это если давит больше нормы.
А то, что ты их меняешь на ХЗ какие -- так это не значит, что они все исправные.

Потому и сказал, что врёт:
или манометр,
или ты (когда говоришь про "ЯКОБЫ исправный ДРУГОЙ насос)

Или ещё третий вариант, что ты просто морочишь голову. Не можешь/не хочешь точно замерить давление на гор. моторе.
Т.Е. с давлением масла всё в порядке. Только идёт сбой по эл. части блока контроля давления..
 
kudrik написал(а):
Надо обязательно вскрывать заглушку и вынимать поршень. Далее всё промыть и пробовать, чтобы поршень двигалься "от пальца" легко.

Повторяю, что превышения давления на гор. масле не может быть физически на таком моторе. На гор. масле клапан обязательно сбросит давление до нормы.
Измерь давление на полностью нагретом масле, как сказал попов

В твоём случае -- самое вероятное, это заедание клапана(грязь, задир)
Тогда(при прогазовке):
-- вначале идёт скачок давления масла. Клапан не открывает полностью сброс.
--потом (обороты падают) идёт нехватка давления. Клапан не успевает полностью закрыться.

З.Ы.
1. Проблема в насосе. Это если давит больше нормы.
А то, что ты их меняешь на ХЗ какие -- так это не значит, что они все исправные.

Потому и сказал, что врёт:
или манометр,
или ты (когда говоришь про "ЯКОБЫ исправный ДРУГОЙ насос)

Или ещё третий вариант, что ты просто морочишь голову. Не можешь/не хочешь точно замерить давление на гор. моторе.
Т.Е. с давлением масла всё в порядке. Только идёт сбой по эл. части блока контроля давления..

До переборки двигателя оба масланасоса не могли поднять давление.Сейчас оба насоса давят дуром судя по манометру.То что оба одновременно сами по себе резко подняли свои характеристики или загрязнились или на направляющих поршня появились задиры я не очень верю.На данный момент не могу проверить давление на полностью прогретом двигателе.Насос я один разбирал перед тем как заменил коленвал.Искал от чего низкое давление.
 
kudrik написал(а):
Надо обязательно вскрывать заглушку и вынимать поршень. Далее всё промыть и пробовать, чтобы поршень двигалься "от пальца" легко.

Повторяю, что превышения давления на гор. масле не может быть физически на таком моторе. На гор. масле клапан обязательно сбросит давление до нормы.
Измерь давление на полностью нагретом масле, как сказал попов

В твоём случае -- самое вероятное, это заедание клапана(грязь, задир)
Тогда(при прогазовке):
-- вначале идёт скачок давления масла. Клапан не открывает полностью сброс.
--потом (обороты падают) идёт нехватка давления. Клапан не успевает полностью закрыться.

З.Ы.
1. Проблема в насосе. Это если давит больше нормы.
А то, что ты их меняешь на ХЗ какие -- так это не значит, что они все исправные.

Потому и сказал, что врёт:
или манометр,
или ты (когда говоришь про "ЯКОБЫ исправный ДРУГОЙ насос)

Или ещё третий вариант, что ты просто морочишь голову. Не можешь/не хочешь точно замерить давление на гор. моторе.
Т.Е. с давлением масла всё в порядке. Только идёт сбой по эл. части блока контроля давления..

По поводу перегазовки по манометру после сброса оборотов давление возвращается к прежним 4.5
 
да.на верхнем датчике.
 
popov2 написал(а):
да.на верхнем датчике.

А оно там есть.Попробовал поставить вазовский маслофильтр.Пять раз завел погазовал до 6000 всё нормально на шестой опять запищал.При этом давление не мерял к сожалению.Есть мысли?
 
ON_AIR написал(а):
Я читал о таком) при каком примерно давлении фильтр распирает? У меня на холодном моторе при +12*С за бортом стабильно 5 атм на ХХ и стремительный уход за 6 атм при незначительном отклонении дросселя рукой, при этом фильтр сухой и ни намека на деформацию.

для холодного движка это нормально.
точно не мерял.но 16 на манометре видел.фильтр выдержал
 
зёма77 написал(а):
А оно там есть.Попробовал поставить вазовский маслофильтр.Пять раз завел погазовал до 6000 всё нормально на шестой опять запищал.При этом давление не мерял к сожалению.Есть мысли?

при чем здесь фильтр? забитый может понижать давление,а повысить нет
 
зёма77 написал(а):
Сейчас оба насоса давят дуром судя по манометру.На данный момент не могу проверить давление на полностью прогретом двигателе.

нужен проверенный манометр и показания с горячего мотора, иначе это просто болтовня .
кто тебя надоумил фильтр ВАЗовский поставить !? ставь MANN, ещё не разу не подводил.
 
зёма77 написал(а):
Пять раз завел погазовал до 6000 всё нормально на шестой опять запищал.При этом давление не мерял к сожалению.Есть мысли?

ты пойми, что повышенное давление и зумер как-то не срастаются. либо "кривой" манометр и давление ниже нормы или манометр "ровный" и что-то с датчиком.
 
Alexsei32 написал(а):
ты пойми, что повышенное давление и зумер как-то не срастаются. либо "кривой" манометр и давление ниже нормы или манометр "ровный" и что-то с датчиком.

Ну, манометр вполне легко проверить на вшивость, просто подключив к насосу с встроенным манометром и немного покачать. Я так проверял свой, приняв за эталон встроенный. Показания эталона и проверяемого расходились в пределах 1-3 десятых атмосферы, эталон давал выше. Насос спокойно дует 8 атм, так что 6 атм проверяемого успешно прошлись.

Может еще контакт голову парить, кстати.
 
Alexsei32 написал(а):
ты пойми, что повышенное давление и зумер как-то не срастаются. либо "кривой" манометр и давление ниже нормы или манометр "ровный" и что-то с датчиком.

Из литературы я понял что свыше 7 бар зуммер тоже будет орать или я не прав?
 
Alexsei32 написал(а):
нужен проверенный манометр и показания с горячего мотора, иначе это просто болтовня .
кто тебя надоумил фильтр ВАЗовский поставить !? ставь MANN, ещё не разу не подводил.

По фильтру кто-то на форуме где-то писал.Сейчас не вспомню.
 
Два разных манометра с разной шкалой разные производители года производства не могут показывать одно и тоже.Или могут?
 
Сегодня поеду в деревню попробую ещё раз прогреть и померять.Приеду отпишусь.Плохо фотографировать или видео сделать не смогу.Так что или на слово верьте или...
 
зёма77 написал(а):
Из литературы я понял что свыше 7 бар зуммер тоже будет орать или я не прав?

впервые слышу.
 
ON_AIR написал(а):
Ну, манометр вполне легко проверить на вшивость,. Показания эталона и проверяемого расходились в пределах 1-3 десятых атмосферы, эталон давал выше

у меня 3 насоса и пара подкачек от комрессора и еще пара советских прверяшек давления + пара китайских и все они показыват разные значения, причём все не правильно, вплоть до 0,5 атм.
за эталлон беру манометр скомунизденый со стенда испытания гидроблоков низкого давления .
более точные ещё будут с мед.оборудования.
 
Alexsei32 написал(а):
у меня 3 насоса и пара подкачек от комрессора и еще пара советских прверяшек давления + пара китайских и все они показыват разные значения, причём все не правильно, вплоть до 0,5 атм.
за эталлон беру манометр скомунизденый со стенда испытания гидроблоков низкого давления .
более точные ещё будут с мед.оборудования.

Понятно, что в наших случаях манометр - больше просто указометр, чем измерительный прибор. Но он вполне позволит дать адекватную оценку происходящему.
 
зёма77 написал(а):
Добрый вечер всем!Нужен совет.Длительное время не могу победить систему смазки своего авто. У меня VW Passat б3 двигатель 2е.Год назад из-за малого давления заменил коленвал и вкладыши.После сборки ожил зуммер.Менял фильтра,маслонасос.Результата нет.Симптомы следующие-на холостом ходу всё нормально при увеличении оборотов до 2500 срабатывает зуммер и мигает маслёнка.Установил два механических прибора для измерения давления масла.Показатели следующие-на холостом ходу нижний прибор показывает 4.5, верхний 4.При увеличении оборотов до 2500 нижний и верхний зашкаливают.Максимум у приборов 6.В чём дело никто из моих знакомых не знает.Симптомы похожие находил в описании но чем лечится не увидел.Может кто-нибудь мне поможет?

На старых двигателях на холодную давление более6 атмосфер- норма, а зумер жужит из-за проводки, или перепутаны провода, подходящие к датчикам, или сами датчики неисправны /может, датчики перепутали, а провода подсоединили- какой ближе/
В общем, механику не трогай, смотри датчики- подсоединение к ним.
 
Назад
Сверху Снизу