Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

* центральной консоли манометр установил, там безопаснее*.лучше на руль или в приборку ;).нужно делать так ,как положено ,а не колхоз лепить.
 
вот вам Ауди 80 в штате. вернее была без в штате, внедрено от кватры.



 
добрые люди, помогите мне с моей проблемой... зуммер орет на холостых оборотах, поднимаю до 1300-1500 затыкается. подробно описал тут vwts.ru/forum/index.php?showtopic=239022
 
У меня после запуска холодного двигателя при температуре с предупреждением о гололеде (снежинке) через секунды три загорается красная масленка (обороты в момент этот не холостого хода еще, а примерно 1200), ДВС глушу, через минуту завожу, все нормально работает, никаких масленок. Первый раз появилось неделю назад при температуре +2, сегодня опять повторилось при +4... В промежутке между этими дня температура на борт. компьютере была выше (+6 и выше), не было предупреждений о гололеде и не было масленки. :unknw: Едет нормально, в движении масленок нет, после перезапуска двигателя их тоже нет. Уровень масла в норме. :unsure: Масло менял недавно, месяц назад, также делал диагностику двигателя, со слов сервисменов все было с двигателем ОК.
 
если после 2500 об\мин масленка перестает мигать- до сто доехать можно?то мигает ,то нет.заезжал на парковку задним ходом - мигает ,остановился -мигает газанул до 3000 мигает, заглушил,завел и поехал с 2000 не мигает........... :unknw:
 
Потек датчик давления масла на кронштейне фильтра Пассат Б5 двигатель АРТ. После замены датчика и попутно масла с фильтром начал срабатывать зуммер и масленка на приборке. Срабатывает только при длительной езде в городском цикле при перегазовке тухнет, по трассе все нормально. Подскажите может датчик не тот.
Нашёл старый датчик маркировка 068919081 давление 1,2-1,6 бар, вроде не 1,4. Честно скажу на новом даже не глянул что прописано понадеялся на продавца, и тот и другой датчики чёрные
 
может и не тот :unknw:
должен быть на 1.4 атм.
 
Нашёл старый датчик марка 068919081 давление 1,2-1,6 бар (не 1,4), на новом не глянул маркировку понадеялся на продавца, но оба датчика черные
 
1,4 +- 0,2 бар. каждый китаец по своему пишет .вот такие веники.
 
mmatrros написал(а):
начал срабатывать зуммер и масленка на приборке. при перегазовке тухнет

стандартный износ вкладышей, на мой взгляд. видать пора.
 
Прочёл тему от корки до корки.Ответов нет как и давления масла.Холодный 5 атм на 2500 об мин на ХХ 3. При прогреве до рабочей температуры 2200об мин 1,6 при ХХ 0,6 атм прибор механический. Плюс конечно "Лампа Алладина"любит мозги. Заменил
1) Масляный насос.
2) Коренные вкладыши (старые в хорошем сост)
3) Вкладыши пром вала.
4) масло
5) фильтр
Результатов нет. Электрика исправна, датчики работают штатно. Куда бежать?
 
Отдельное спасибо за чертежи оправок для замены вкладышей пром вала.
 
nostromo написал(а):
...Ответов нет как и давления масла...

Если отбросить потерю вязкозти масла,то ищем где повышенные зазоры при прогреве.Кроме ГК ничего на ум не приходит.Ещё шатунные вкладыши.
 
зазор РВ проверил часовым индикатором ,самый большой показатель половина десятки.
Насос не мерил просто поменял.
 
подозреваю какуюто аварию (трещина лопина и т д)
 
масло ZIC 5000 10W 40
 
а ТК не может сливать?
 
Назад
Сверху Снизу