Условия:
l Уровень масла соответствует норме
l Температура моторного масла не менее 80 °C (вентилятор радиатора должен включиться как минимум один раз).
Указание
Проверка исправности и ремонт визуальной и звуковой индикации давления масла: Схема электрооборудования, → Тестер„Выбор функции и узла“.
Порядок проведения проверки
l момент затяжки → Поз.
– Снять датчик давления масла -F1- и ввернуть его в манометр.
– Ввинтить штуцер манометра на место датчика в кронштейне масляного фильтра.
– Соединить коричневый провод манометра с массой (–).
– Подсоединить пробник -V.A.G 1527B- к плюсу аккумуляторной батареи (+) и датчику давления масла с помощью вспомогательных проводов из набора -V.A.G 1594C-. Светодиод пробника не должен гореть.
– Если светодиод загорается, заменить датчик давления масла 1,4 бар -F1-.
Если светодиод не горит:
– Завести двигатель и постепенно повышать обороты: при давлении масла 1,2…1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
– Увеличивать частоту вращения двигателя.
l При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно находиться в диапазоне 2,0...4,5 бар.
Если размер меньше номинального:
– Проверить сетчатый фильтр в маслозаборнике на наличие загрязнений → Поз..
Указание
Причиной низкого давления масла могут быть и механические повреждения, например подшипников.
Если неисправность не обнаружена:
– Заменить масляный насос → Глава.
Если значение выше номинального:
– Проверить масляные каналы.