Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

sok1 написал(а):
....имеется ввиду повышеные обороты на которых тоже должна по идее загореться маслёнка, но не последовало этого.

Чтобы строить идеи, надо вначале оределиться:
-- сколько датчиков давл. масла в схеме. Один, или два.
-- завязан ли(програмно) алгоритм сработки микросхемы(зумер) - с датчиком температуры ОЖ(или датч. темп. масла).
-- Или на этом моторе, контроль давления масла завязан ТОЛЬКО на ЭБУ мотора
 
sok1 написал(а):
Замерили давление масла.На теплый движек 1.4 при холостых. Прогрел движек, включился вентилятор и давление опустилось до 1.2
На оборотах 2000. давление 2.1-2.3

Мастер говорит что маловато давление на ХХ грит нужно не менее 1.4 а на 2000 аж до свыше 3.
Хотя пройдясь по форумам на XX 1.2-2.1 на 2000оборотах 1.6-2.1
Плиз помогите разобраться.


"Да как же тебя понять, ежели ты не говоришь ничего! (с)

В смысле какой мотор, какие буквы.
Может так статься, что по твоему мотору -- как раз и есть ТАКОЕ большое штатное давление, на горячем ХХ.
И на 2000об/мин - тоже может требуется БОльшее давление. Свыше 3-х бар.
Может и не врут дилеры, а так оно и есть.....

Ведь может там маслонасос стоит "фельдиперстовый", с подвижными шестернями и соленоидом-клапаном управления ступенями давления масла......
 
Так он и тему-то выбрал про какие двигатели ?
 
kudrik написал(а):
"Да как же тебя понять, ежели ты не говоришь ничего! (с)

В смысле какой мотор, какие буквы.
Может так статься, что по твоему мотору -- как раз и есть ТАКОЕ большое штатное давление, на горячем ХХ.
И на 2000об/мин - тоже может требуется БОльшее давление. Свыше 3-х бар.
Может и не врут дилеры, а так оно и есть.....

Ведь может там маслонасос стоит "фельдиперстовый", с подвижными шестернями и соленоидом-клапаном управления ступенями давления масла......

Точно не уверен.
Сбоку движка написано CCT наверно тип двигателя как я понял?
По вину можно найти тип двигателя?
 
Диллеры по вину пробили тип движка CCTA
 
По самоучителю - должен стоять "обычный" (безступенчатый) маслонасос.
Но обычные нормы проверки давления (на горячем ХХ, и при 2000об/мин) - тут не совсем проходят.....

Про твой мотор упоминается здесь
http://doc.vwclub.org.ua/engine/tfsi/chang..._engine_rus.pdf

А система смазки подробно, налогично TFSI 1,8л 4 кл/цил. с
цепным приводом ГРМ
http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/...i%201,8%20l.pdf

Датчик масляный всего один. Нормально разомкнутый. На какое давление замыкается -- это надо только смотреть по вину. Или читать на снятом датчике

Алгоритм выдачи/сработки сигнала зумера - напрямую свян с оборотами и температурой



Как я понял(из букваря), что требуется для нормального давления(из доступно возможного):

-- Масло, требуемой вязкости - на горячем

-- дорогой(оригинал) чистый маслофильтр(без обмана). Поскольку там стоит встроенный клапан, на пути главной подающей магистрали . Иначе будет повышенное сопротивление перед датчиком масла

-- надо, чтобы при смене масла - была уверенность в целости/сохранности всех резин. колечек, на сбросном клапане. Иначе будет травИть давление масло в поддон

-- Проверить(на качалке), что датчик масла точно замыкается при штатном давлении. Сопротивление контактов(при этом) должно быть близко к 1 Ом(не более)
 
Спасибо за ответ.
МАсло вязкость 5-40 ликви моли молиген(тархун) раньше никогда не подводилою
Фильтр всегда покупаю у диллеров дорого но надёжно.

Обратный клапан вы имеете ввиду который внизу в поддоне?

С чего советуете начать?
Причин может быть много как я прочитал от задира балансировочных валов до элементарной воздушной пробки в фильтре,которая лечится откручиванием слегка при заведёном двигателе.

Не хотелось бы методом исключения решать проблему.Четких инструкций определения по симптомам так и не нашел.
 
sok1 написал(а):
---Обратный клапан вы имеете ввиду который внизу в поддоне?

---С чего советуете начать?..

Советую сначала внимательно почитать те два пдф документа, по моим ссылкам
Там и про клапаны всё очень подробно расписано. Тогда бы не спрашивали про "клапан в поддоне" :rtfm: ....

Я бы, лично начал с проверки датчика давления масла

А балансирные валы вытащить всегда успеете.
 
kudrik написал(а):
Советую сначала внимательно почитать те два пдф документа, по моим ссылкам
Там и про клапаны всё очень подробно расписано. Тогда бы не спрашивали про "клапан в поддоне" :rtfm: ....

Я бы, лично начал с проверки датчика давления масла

А балансирные валы вытащить всегда успеете.

Встал на очередь к мотористам.Пока ничего не выскакивало за всю неделю.
Я бы рад что бы это был датчик.Но сомневаюсь по причине 1.2 бар давления масла при ХХ во время замера.Хотя как я знаю эти датчики свистят уже на 1.4.Наверно тут играет принцип не сигналить до 2000обр.(как мне диллеры сказали). Но тогда почему загорелся этот сигнал как раз до 2000обр при старте сместа с малой скоростью?
Не хочется идти на поводу годания на гуще диллеров,так как это в копеечку сядет,а толку может не быть.
Про *сбросной клапан* ничего не могу найти по вашим ссылкам.
 
sok1 написал(а):
Про *сбросной клапан* ничего не могу найти по вашим ссылкам.

Надо искать -редукционный клапан.
 
Это клапан СБРОСА масла из корп. масл. фильтра.
Когда, при смене масла - слегка откручивается масл. фильтр, то этот клапн тоже приподнимается вслед за фильтром. И масло из фильтра сбрасывается в поддон. Чтобы не испачкать мотор....

А ведь там, в самоучителе - это всё есть......
 
kudrik написал(а):
Это клапан СБРОСА масла из корп. масл. фильтра.
Когда, при смене масла - слегка откручивается масл. фильтр, то этот клапн тоже приподнимается вслед за фильтром. И масло из фильтра сбрасывается в поддон. Чтобы не испачкать мотор....

А ведь там, в самоучителе - это всё есть......

Да, только он называется стержневой запорный клапан, а я искал клапан сброса как вы мне сказали.
 
Всем привет ещё раз.
Был у диллеров сняли по рекомендациям потдон,проверили лапу всетке был 2 сантиметровый кусов герметика и одна маленькая стружка из металла.Говорят что это не божет быть причиной малого давления масла.
На датчике давления масла (всего один в наличии на моторе) написано 1.2-1.6 бар.
У диллеров на ХХ давление показало 1.2 на 2000оборотах 2.3
А в другом центре на ХХ 1бар ,а на 2000 оборотах 2.5бар

Они меня окончательно запутали. Вчера сказали что так как лапа чиста,нужно смотреть вынос.Сегодня когда я им сказал что при проблеме ваноса должен гореть чек,уже запели песню,что нет ванос исключен.
Тычут пальцем на балансирные валы.При этом утверждают что до 2000оборотов датчик не замеряет давление,а у меня как раз на 1500оборотах загорелась маслёнка при начале движения с малой скоростью.Иными словами маслёнка не должнва бывла загореться ,если учитывать их легенду.

ЗАпросил у диллеров распечатку или хоть какую нибудь бумагу от производителя о требуемом давлении масла по этому типу двигателя. Ответ нет стандарта на холостых, а на 2000оборотах должно быть 2-2.5 во что мой движек вприсывается без проблем.Но по ХХ нет данных.Сам найти тоже не могу.

И самое главное что не знаю куда копать.
 
sok1 написал(а):
При этом утверждают что до 2000оборотов датчик не замеряет давление,а у меня как раз на 1500оборотах загорелась маслёнка при начале движения с малой скоростью.Иными словами маслёнка не должнва бывла загореться ,если учитывать их легенду.

На машинах с одним датчиком, давление не учитывается только на холостом ходу.
 
,а у меня как раз на 1500оборотах загорелась маслёнка при начале движения с малой скоростью.Иными словами маслёнка не должнва бывла загореться ,если учитывать их легенду.
на моторах с одним датчиком,как раз с 1500 об.начинается контроль давления.
это легко проверить.сними провод с датчика и медленно добавляй обороты.посмотришь на каких оборотах загорится.
 
popov2 написал(а):
на моторах с одним датчиком,как раз с 1500 об.начинается контроль давления.
это легко проверить.сними провод с датчика и медленно добавляй обороты.посмотришь на каких оборотах загорится.

Когда замеряли давление штекер был отключен и маслёнка загорелась ближе к 2000оборотам
Если так проверяется работа замера то диллеры были правы.
Но сколько должно быть при ХХ и при 2000обр в норме по CCTA движку найти нигде не могу.
 
Когда замеряли давление штекер был отключен и маслёнка загорелась ближе к 2000оборотам
чтобы проверить,нужно медленно поднимать обороты.там задержка включения 2-3 сек.
а на 2000оборотах должно быть 2-2.5 во что мой движек вприсывается без проблем.Но по ХХ нет данных.Сам найти тоже не могу.

может и датчик врать.
на ХХ давление не нормируется.а из практики на ХХ обычно 1.2 -1.4
 
Вчера тоже запищал зумер,сейчас нашёл причину.Оказался датчик Febi который отработал менее 5 месяцев,хотя предыдущий febi отработал 5 лет и стал бежать.
 
Тетя Эльза предлагает начинать с этого...
Условия:

l   Уровень масла соответствует норме

l   Температура моторного масла не менее 80 °C (вентилятор радиатора должен включиться как минимум один раз).

  Указание

Проверка исправности и ремонт визуальной и звуковой индикации давления масла: Схема электрооборудования, → Тестер„Выбор функции и узла“.

Порядок проведения проверки

l   момент затяжки → Поз.

–   Снять датчик давления масла -F1- и ввернуть его в манометр.

–   Ввинтить штуцер манометра на место датчика в кронштейне масляного фильтра.

–   Соединить коричневый провод манометра с массой (–).

–   Подсоединить пробник -V.A.G 1527B- к плюсу аккумуляторной батареи (+) и датчику давления масла с помощью вспомогательных проводов из набора -V.A.G 1594C-. Светодиод пробника не должен гореть.

–   Если светодиод загорается, заменить датчик давления масла 1,4 бар -F1-.

Если светодиод не горит:

–   Завести двигатель и постепенно повышать обороты: при давлении масла 1,2…1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

–   Увеличивать частоту вращения двигателя.

l   При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно находиться в диапазоне 2,0...4,5 бар.

Если размер меньше номинального:

–   Проверить сетчатый фильтр в маслозаборнике на наличие загрязнений → Поз..

  Указание

Причиной низкого давления масла могут быть и механические повреждения, например подшипников.

Если неисправность не обнаружена:

–   Заменить масляный насос → Глава.

Если значение выше номинального:

–   Проверить масляные каналы.
 
Назад
Сверху Снизу