Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

После хорошего прогрева на оборотах около 2000 включается зуммер, после перегазовки затыкается.
Шатал туда-сюда промвал -не люфтит. Сменил фильтр, масло рекомендованного в книге 20W50 в ближайшей округе не нашлось выбрал 5W40 генезис армартек. После прогревава в головке на ХХ давление падет ниже 0,5, вниз манометр на вкручивал шланга нет, а манометр не подлазиет.
Побег под 300000, масло не жрёт, компрессия 9-9,5 если подержать то за 10ку накачивает.

Снимать движу нет желания, комплект на промвал в наличии, что докупать, куда лезть?
В смысле помимо промвала ограничится шатунными вкладышами или снимать движок и ещё коренные менять, поршни, кольца...

ПС: "Горячим головам" просьба воздержаться! :hat:
 
Юрий,ты о чём ? С кого берёшь пример ?
 
WRH2E написал(а):
Юрий,ты о чём ? С кого берёшь пример ?

Да какой пример, расстройство чтоль... :unknw: Решил пассата "поднять" а тут на тебе -маслёнка. Ну давление в башке глянул оно низкое. Купил комплект на промвал, разобрал привод ГРМ, а там на промвале люфтов нет, пока собрал до выходных...
Понятно что сначала насос сниму, промеряю зазоры и так далее. Движку вот снимать не хочу, а без ямы очень неудобно, а уж коль снимать так капиталить по полной -ИМХО.
 
Из-под машины только ШРУСы и выхлоп открутить
 
там на промвале люфтов нет, пока собрал до выходных...
люфта может и не быть.заводские вкладыши наплавлены баббитом.бывает выкрашивается в районе отв.для смазки.илюфта нет,но и давления нет.пока ПВ не достанешь,ничего не определишь.
 
WRH2E написал(а):
Из-под машины только ШРУСы и выхлоп открутить

На доски попробую загнать как Михаил делал.
 
popov2 написал(а):
люфта может и не быть.заводские вкладыши наплавлены баббитом.бывает выкрашивается в районе отв.для смазки.илюфта нет,но и давления нет.
пока ПВ не достанешь,ничего не определишь.

Щупал новые, взял кобельшмиттовские вкладыши.
Буду выковыривать, заодно и маслонасос промеряю.

ПС: Если бы не дорогущие поршни, затеял бы полную капиталку и не парился.
 
WRH2E написал(а):
Какая рука не поднимается ? Тебе же не говорят стекло сверлить.Надо напрячь мозг и прокинуть шланг через окно.А с электронным ты ещё полгода будешь мозги выносить как его подключить.

Вот ты и заводи шланг с маслом по давлением в салон.Будет интересно посмотреть фонтанчик. :clapping:
 
ограничится шатунными вкладышами
Что интересно,после установки новых шатунных вкладышей,после хорошей нагрузки (130-140 км/час) в жару иногда срабатовал зуммер.На старых,(со слов моториста да и судя по фото они изношенные 3 из 4)зуммера никогда не слышал



Масло всегда одно и тоже, Лукойл Супер API SG/CD 10W-40
 
Засада: вкладыши по экзисту бьются на RP до 07.90г. или для ABS с 07.90г. o_O :fool:
Что за разночтения, какие брать? :unknw:
 
бери любые ,по размерам они все одинаковые.может не будет дырочки,легко исправляется сверлом. :rolleyes:
 
Здравствуйте, пассат б3 RP 91 год, 400ткм у меня пищит зумер. Собственно это начиналось 2,5 года назад, сразу после покупки. Тогда пищало по трасе и очень редко. Потом чаще. Как и всем замена датчика временно помогла. но сам начитавшись думал на промвал. Но в этом году сразу после зимы с первыми потеплениями запищал, чем теплее, тем чаще пищал. Мотор начал грубо и шумно работать. Масло сильно не ело, тяга была не плохой но волнами. Последним в конце марта стали компенсаторы и легкие постукивания в чего та. На яме снял поддон стружки не было. Но вкладыши протерты до последних слоев, Шатунные до меди. САМ Разобрал заменил вкладыши, полукольца, кольца, конечно про пром вал не забыл (втулки были не сильно изношены хотя он рокотал на горячию). Предварительно возил блок головку колено на промеры. Пророчили 80ткм. без шлифовке колена с цилиндрами. Головку отдавал мастеру на замену клапанов, напровляек. Собрал движек. Первый пуск монометр до 6кгс. выпрямился какое то время давление зашкаливало. По мере прогрева,. мотору давал остыть, постепенно прогревая до робоче температуры. Шумел гидро компенсатор. На второй день после 30 минут работы компенсатор заглох. И на холодную мотор работал как часы давление на хх 3-4. На Прогретой на хх 1.5. Но после примерно 3-4 часов работы уже на следующий день при полном прогреве давление упало до 0.8 -0.9. Компенсаторы не торобанят. если только чуть в долике при 0.8бар. Маслинный насос Купил на разборе ставить даже не стал. После купил м. насос топран ханс прайс . Установил давление так же даже хуже стало набирать при добавлении оборотов. Зумер при движении пищит. После решил поменять масло мобил супер 2000 10w40 на шевил 10w40 и фильтр FRAM. Снял подон поставил старый насос, в подоне обноружел немного очень мелкую стружки разбавленой в масле . Что это может быть. Двигатель работает без шумов. Чувствуется при прогреве недостача масла . А так со старым нососом при температуре 80 градусов давление 1.3-4 при 2 тысячах 2очка (не точно установлены часы) . Вроди как по мануалу. но проблема поевляется при полном прогреве. Подскажите куда может деваться давление в моем случаи. Надоело если честно, советуют поменять распред или головку.. ну чета я про хадо думаю... Да выхлоп есть, но не смрад. То чистый, то с легким дымком. тянет норм. ко таюсь пока на холодном масле до 90градусов. много не даю просто чуствуется разница на низах
 
popov2 написал(а):
возможно и в головке дело.
вот более простое решение.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3543355

То есть поставить более хороший насос? Только сегодня понял откуда стружка в поддоне. Это первая минута работы с характерным звуком масло насоса HansPrise 100257756.









 
popov2 написал(а):
более производительнй.

Ну что. купил я снова насос на разборе от 2E. Давление на полностью прогретом ХХ 0.8 -0.9, но при наборе оборотов набирает давление лучше. то есть 2 очка набирает при 2000 об.м. При всем этом проехал 100 км. зуммер пока не пищит. от чего я делаю вывод что в принципе 0.8 - 0.9. Это нормальное давление при движении например по трассе, на при катаном масле и при рабочей температуре. А те кто постоянно выкладывают свои показания 1.5 и т.п делают это на радостях. И водят люде в заблуждения. Так как при установки данного насоса после второго включения вентилятора мое давление было равно 1.2 Но после поездки оно снова упало до 08 09 килограмма. Так же на старом насосе после заливки свежего масла давление и вовсе было 2 кг на холостом. Верны ли мои догадки и подержит ли меня кто в данной версии? Или все же я не прав и купил насос который чуть лучше и также запищит где нибудь далеко на трассе как мой старый насос 2 года назад.
P.S Но с поломкой я все таки определился. Веной всему масленый насос. всем спасибо. Стоит ли брать насос Febi или SWAG. Кольбинов нет. Или лучше переделать насос от дизеля Кольбин?
 
. А те кто постоянно выкладывают свои показания 1.5 и т.п делают это на радостях. И
это смотря где мерять. не фильтре будет 1.5 .а на головке -0.9 .
и какая высота шестерен на 2Е?
 
popov2 написал(а):
это смотря где мерять. не фильтре будет 1.5 .а на головке -0.9 .
и какая высота шестерен на 2Е?

Мерил постоянно в головке. Высоту не мерил. На разборе все болты лаком намазали. Условия гарантии так сказать. Если в скором будующем куплю новый насос, то замерю шестеренки. Пока машина ездит, не пищит . как только не тащился. на 4 передаче. Но на трассе не был. рано судить.
 
NikitaAVS написал(а):
Пока машина ездит, не пищит . как только не тащился. на 4 передаче.

Датчик давления 1,8 бар начинает опрашиваться только с 2000-2100 об\мин .Поэтому такие условия езды практического смысла(проверки) не имеют.
 
Назад
Сверху Снизу