PEEFAGOR
Завсегдатай
WRH2E написал(а):А палочкой определить район стука мы не умеем .
И так слышно , что стучит в головке . У меня ещё стетоскоп есть .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
WRH2E написал(а):А палочкой определить район стука мы не умеем .
Фил-2000 написал(а):Ну, за 36 лет пастель действительно могла перемолоться совсем в муку... Только, где ж ты такую живую голову сейчас найдёшь?.. Вроде, есть технологии восстановления нынче...
PEEFAGOR написал(а):И так слышно , что стучит в головке . У меня ещё стетоскоп есть .
WRH2E написал(а):Нам-то отсюда не слышно.Так определи место стука.
Заказал HELLA 1300тг (6ZL003259441). , поставлю, поезжу, напишу.
Ты не веришь собственным замерам?что ты найдешь в поддоне? Если давление в норме?Померил давление на масляном фильтре на горячую - холостые - 1.5 бар, при 2200 об. - 3 бар, по идее зумер не должен срабатывать.
У меня палёный мобил просифонил мембрану датчика высокого за 500 км. Меняй датчик.Всем привет. Начал меня доставать этот зумер после 2000 оборотов. Похоже я залил поддельное масло Эльф, проехал 3000 км и началось. Поменял масло и фильтр, датчик на масляном фильтре тоже.
Померил давление на масляном фильтре на горячую - холостые - 1.5 бар, при 2200 об. - 3 бар, по идее зумер не должен срабатывать. Это нормально или маловато? На головке не удалось померить - не откручивается датчик.
Бывает такое день-два всё нормально, не пищит, а потом опять начинается. Планирую снять поддон, может сетка забилась. Непонятно почему, то всё нормально, то снова пищит. Что ещё посмотреть? На промвал купил уже вкладыши, но поменять их то непросто. Может когда поддон сниму сразу шатунные заменить?
Та датчик заменил, Феби поставил. Таже история день-два нормально, потом опять пищит. Это как то есть давление то нет? Сегодня прицепил дополнительный светодиод прямо к датчику, посмотрю на ходу как он себя ведёт. Хорошо бы манометр прицепить и понаблюдать за давлением на ходу.Меняй датчик.
Датчик нормально разомкнутый, т.е. под давлением он замыкается:Та датчик заменил, Феби поставил. Таже история день-два нормально, потом опять пищит. Это как то есть давление то нет? Сегодня прицепил дополнительный светодиод прямо к датчику, посмотрю на ходу как он себя ведёт. Хорошо бы манометр прицепить и понаблюдать за давлением на ходу.
Да может и в проводке косяк. Вот с помощью светодиода и хочу посмотреть что с датчиком происходит на ходу. Только подключил немного не так, провод с датчика на массу не кидал, оставил на датчике.ищи косяк в проводе от приборки до датчика.
Сними. Иначе получишь недостоверную инфу, если глюк в проводке.Да может и в проводке косяк. Вот с помощью светодиода и хочу посмотреть что с датчиком происходит на ходу. Только подключил немного не так, провод с датчика на массу не кидал, оставил на датчике.
Если замер покажет норм, новый датчик феби говноПроехал сегодня больше 120 км, зумер включался несколько раз. Подключил дополнительный светодиод, загорается хорошо при 2000 оборотов, как по мне все же поздно. С этим светодиодом не пищало при оборотах, а так хотелось поймать этот момент. Надо перемерить другим манометром давление на горячую.