Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

Сегодня немного ездил на машине, как всегда после 2000 об. пищит зумер и чтобы он перестал приходится глушить и снова заводить машину. А пару дней назад помогало перегазовка или же наоборот снижение оборотов. Вообщем ведёт себя каждый день по разному.
 
VW Phaeton 2004 3.2 VR6
C год назад в московских пробках начало выскакивать грозное -
stopEngineSmall.jpg

Ошибки VCDS никакие не фиксировал, так что забил.
Но это стало появляться значительно чаще.
Народ грешит на датчик давления масла, купил (аж за 178 руб !), вкрутил, результат тот же -
на прогретом движке в городском режиме красным по чёрному велит глушить двигатель.

Купил манометр (800 руб), сделал замеры на холодную, на горячую и на среднюю температуру 60С
oilPressureSmall.jpg

На ХХ на горячую давление всего единичка, а отсечка у датчика давления масла - 1.5 (только что замерил, используя компрессор).
С другой стороны, ELSA про ХХ ничего не пишет, велит
Проверить давление масла при различных оборотах двигателя:
t 1500 об/мин: не менее 1,7 бар
t 2000 об/мин: 3,0...5,5 бар

t выше 2000 об/мин: макс. 7,0 бар

На горячую - все вышеупомянутые параметры как ELSA прописала.

Так что посоветуете, уважаемые ?
Может, пока ничего не предпринимать, через пару месяцев замерить давления ?
Если упадёт на ХХ горячую ниже единички, тогда уж снимать поддон для инспекции насоса и этих ... как их ... вкладышей :hat:.
 

Вложения

  • oilPressure.jpg
    oilPressure.jpg
    135,1 КБ · Просмотры: 131
Ну, не единичка, прямо скажем, а 0,9. И температура масла 80 - так себе, оно и 110 бывает, и больше.
Если неохота вскрывать и менять вкладыши, можно попробовать трехстадийный ревитализант Хадо. Я особо в него не верил, и залил от безысходности, т.к. совсем влом было двигло чинить. И, как ни странно, лампу на ХХ он сумел погасить. Есть еще Супротек какой-то, не знаю, что за зверь. Но, дороже Хадо.
Может, фильтр масляный неудачный еще тебе попался, имеющий повышенное сопротивление потоку. Или, менял уже с тех пор?
 
Последнее редактирование:
масло-фильтр менял пару дней назад
внепланово
надеясь на излечение :(
 
Вообще, конечно, очень маленький пробег для проблем со вкладышами (если, конечно, не перешитый). Может, попытаться начать с масляного насоса решать проблемы? Мож, там сетка засралась просто и банально?
 
вычитал такую методу проверки забитости сетки.
мол, держать 3 тыс оборотов и следить за давлением
мол, должно это давление плавно падать.
не падает ... стоит как вкопанное ...
 
Может, износ в паре шестерен насоса? На холодном то масле нормальное давление, а вот на горячем уже 0,8-0,9, не может он жидкое толком поднять.
 
CLCA. Пробег 200.000 км. На 196000 менял ремень насоса. В поддоне было чисто, Сетка насоса чистая, Ремень с виду идеальный. Сейчас померили давление мех манометром. ХХ-0.8. 1500-1.5. Температура 90, Но масло наверно не успело толком прогреться.
Не имеет смысл поменять насос ? или про ревезйровать редукционный клапан.
 
PS Оставил манометр вместо клапана (как следует затянув конструкцию - иначе подтекает)
Провод клапана посадил на массу.
Периодически проверяю давление на ХХ и как следует прогретом.
Проехал тыщи полторы км минимум.
Всё так же чуть более 1.0
 
Насос 03L115105C. Пластмассовый поршень клапан. Я так понимаю работает на слив при давлении из блока.
Может кто то объяснить когда он работает ?


03L115105C.jpg
 
Должен при достижении 6-и очков сливать....
 
А основной с шариком при коком давлении открывается?
Может на заменителе его в обще нет? Пластмассового поршня.
Всё таки не понемаю смысл двух клапанов.?
 
Последнее редактирование:
Предполагаю поршень для плавного регулирования. А шарик аварийный.
Какой сценарий в случае заглушить слив через поршень ?
 
Назад
Сверху Снизу