Опыт замены старых опор передних амортизаторов на современные, с пружинами надо менять или нет?

Любезный посчитайте, что вы меняете на своей машине. И сравните с тем же от В4. Почувствуйие разницу. Чашки от В4 стоят около 130р а переходные около 29 вечнозелёных. Ну а пружины плюс стойки и т.д.
 
Big John написал(а):
Любезный посчитайте, что вы меняете на своей  машине. И сравните с тем же от В4. Почувствуйие разницу. Чашки от В4 стоят около 130р а переходные около 29 вечнозелёных. Ну а пружины плюс стойки и т.д.

Ну я особой разницы не нашел между подвеской:

Фольксваген Пассат Б3 -> В4
Детали стойки B3 (новая опора) и В4:
1 = 30
2 = 38
3(4) = 39
5 = 33
6(6а) = 35
7(7а) = 37
7b = 32
7с = 31
8(8а) = 36
9 = !? (не принципиально)
10 = нет
11 = нет
12 = 34
13 = 41
14 = 40

Итого разница в деталях 10 (Резьбовая втулка амортизатора) и 11 (Шайба), цена которых в сумме для оригинала: 450 рублей...
 
357412331A.
Данная опора под пружинку В4. Что будете делать с пружиной от В3? 10мм по диаметру разница.
 
Big John написал(а):
357412331A.
Данная опора под пружинку В4. Что будете делать с пружиной от В3? 10мм по диаметру разница.

Правильно, но те кто внимательно читал тему закажут себе для данной опоры 357412331A под узкий виток пружины переходную чашку с номером 1H0 412 341 под виток старой пружины с более широким витком! И если я все правильно понял, то новая опора как раз и встанет через переходную чашку для более широкого витка.

Вопрос еще такой: детали 1H0 412 341 и 1J0 412 341 это одно и то же или нет?
Просто тут: http://www.mvr-auto.ru/faq.php сказано: ... 1H0 412 341 (или 357 412 341 A) Чашка пружины ...
а по elcats.ru для детали 8а идет номер 1J0 412 341, т.е. отличие в буквах J и H... Теперь вопрос под какие типы пружин они заточены? Какая под короткий виток, какая под широкий? :rolleyes:
 
Poncho написал(а):
мастер глянул и я так понял по расстоянию упоров от кузова, а там спокойно три пальца влазило, определил что стойки ужо менять надо).

Вот и у меня так было.
Только не стойки, а опоры надо было менять. Хотя не знаем какие стойки у тебя были...
И не ошибись как я в выборе опор - смотри какие пружины- с зауженным витком наверху, тогда как тут говорят- нового типа. + к ним чашку верхнюю более конусообразную на рисунках она 7а что ли...
 
Собрался полностью поставить все от B4:
1) 7M0 412 331 - опора Myele
2) 357 412 319B (7M0 412 319 A) - крышка опоры ограничительная
3) 1H0 412 365A - гайка подшипника амортизатора
4) 1J0 412 249 - опорный подшипник амортизатора
5) 1J0 412 341 (старый номер 357 412 341A) - чашка пружины
6) 357 411 105N (K+F 950287) - пружина
7) 357 413 031R - амортизатор
8) 357 412 303F - отбойник
9) 357 413 175A - пыльник
Нигде я не ошибся?
Только в выборе амортизаторов сомневаюсь, в номере 3 разные буквы бывают (Q, R, T): по жесткости отличие - не знаю какой выбрать (в том числе и производителя). И как такие пружины себя поведут - нужно что бы не проседали и не сильно жестко было.

PS: А как пружины Suplex по отношению к K+F?
 
Serg_Sm написал(а):
5) 1J0 412 341 (старый номер 357 412 341A) - чашка пружины

Может все таки 1H0 412 341

Хотя может я и не прав!

Амики бери Bilstein :good:

Пружины я лично себе заказал Kilen...
 
На экзисте при запросе 357 412 341A выдает 1J0 412 341.
Вначале темы было что 1H0 - это под старые пружины (от B3).
Bilstein кстати на экзисте самые дешевые.
 
Serg_Sm написал(а):
На экзисте при запросе 357 412 341A выдает 1J0 412 341.
Вначале темы было что 1H0 - это под старые пружины (от B3).
Bilstein кстати на экзисте самые дешевые.

Согласен. Я тоже сначала заказал именно 1J0 412 341, но посмотрев применимость детали видим, что она не подходит к моей (и твоей кстати тоже). Теперь щелкаем деталь 1H0 412 341 и в применимости есть и мой и твой авто. В предыдущих постах я спрашивал одна и таже эта деталь или нет?! Пока никто не ответил. Я рисковать не стал и заказал именно 1H0 412 341. Хотя она на порядок дороже, а что делать! Вообщем если купишь 1J0 412 341 и она не подойдет, то отпишись...

По поводу Bilstein. Ну скажем не самые, есть Sfec, Optimal, Monroe, Cofap, Al-ko они еще дешевле. В Руси на мой пепелац есть SACHS по 1020 рублей, но я спрашивал народ который менял себе амики или сталкивался с этим, сказали бери Bilstein... Буду брать, а так каждый за свои деньги выбирает то, что ему по душе! :unknw:
 
1H0 412 341 - под старые пружины с широким витком,
1J0 412 341 - под новые пружины с узким витком.
Вот и вся разница. А насчет применимости - так ведь опоры то тоже не родные, это именно от B4 чашки.
Все-таки страшно ставить неродные пружины/стойки, с жесткостью можно не угадать и будет табуретка.
Поставлю все таки родные.
А по поводу Bilstein начитался - многие пишут, что B2 масляные живут очень не долго. Boge скорее всего поставлю.
 
Робята! Вы с этими номерами деталей совсем запуталитсь...
Проще - на рисунке в комп. программе все эти детали обозначены цифрами 5, 6 и 7 и тд., а для другой модификации 5а, 6а и 7а.
Ткните пальцем в нужную. :)
 
VAG 1H0 412 341 Чашка пружины
VAG 1H0 412 365 A Гайка крепления опоры амортизатора
VAG 1J0 412 249 Подшипник опорный амортизатора
VAG 357 412 319 B Опора стойки
VAG 7M0 412 331 Опора верхняя

Вот заказал себе в Экзисте. На 3.5 рубля.
Все в 2 экземплярах естественно. Опора от Шарана, как тут посоветовали. Через пару недель надеюсь привезут.
 
Пятница написал(а):
Робята! Вы с этими номерами деталей совсем запуталитсь...
Проще - на рисунке в комп. программе все эти детали обозначены цифрами 5, 6 и 7 и тд., а для другой модификации 5а, 6а и 7а.
Ткните пальцем в нужную. :)

Наченм с того, что детали 5а нет!
Далее щелкаем по детали 8а....и видим коды VAG 1J0 412 341 или 357 412 341 A, только напомним, что это под узкий виток пружины! Под широкий VAG 1H0 412 341

Так что будьте внимательны!
 
Oleg07 написал(а):
VAG 1H0 412 341 Чашка пружины
VAG 1H0 412 365 A Гайка крепления опоры амортизатора
VAG 1J0 412 249 Подшипник опорный амортизатора
VAG 357 412 319 B Опора стойки
VAG 7M0 412 331 Опора верхняя

Вот заказал себе в Экзисте. На 3.5 рубля.
Все в 2 экземплярах естественно. Опора от Шарана, как тут посоветовали. Через пару недель надеюсь привезут.

Кажеться Вы немного ошиблись!
Не опора от шарана, а верхняя крышка (деталь №6а), её старый код 357 412 319 B, но она не поставляется. Новый код 7M0 412 319 A.
 
Нет. Тут гдето писали что именно саму опору от шарана. Типа она более мощная. А крышку я 6а заказал. но сняли ее. Опять перезаказал. Если опять не найдут то 7М0 закажу. Она тоже подойдет?
А старые крышки не пойдут? От нее ведь вроде толку мало, только чтоб вся стойка из стакана кузова не вынулась при вывешивании колеса.
 
все верно, именно опора именно от шарана. по габаритам таже, по жесткости расчитана на большую массу в теории раз номера разные... у меня стоят именно от шарана.
 
Oleg07 написал(а):
Нет. Тут гдето писали что именно саму опору от шарана. Типа она более мощная. А крышку я 6а заказал. но сняли ее. Опять перезаказал. Если опять не найдут то 7М0 закажу. Она тоже подойдет?
А старые крышки не пойдут? От нее ведь вроде толку мало, только чтоб вся стойка из стакана кузова не вынулась при вывешивании колеса.

Согласен.

По поводу 357 412 319 B закажи от другого поставщика. Мой первый заказ тоже сняли (заказывал 7M0 412 319 A, что тоже), заказал повторно, сейчас в состояние "В Работе", дата прихода в офис 07.06... Так что ждем! :yahoo:
 
Не буду создавать новую тему спрошу тут:

Кто менял пружины? Я посмотрел на свои старые и новые, разница в расстоянии между витками ровно в 2 раза. У меня вопрос такой, когда поставлю не вырвет ли новый амик? Какой должен быть пробег чтобы они уселись? Может стоит их подержать под стяжками недельку, чтобы прижились лучше на авто? Почему все это спрашиваю. Двое знакомых ставили пружины, у одного на ауди из-за слишком высокой морды вырвало амик новый, пришлось все заново менять, пружины и амик. У второго на Шкоде такая же фигня с поднятой мордой, сейчас когда с бордюра съежает слышится стук, похожий на то что амик полностью раздвигается (выходит) до отбоя. Не получится ли что просто напросто новая пружна убъет амик новый? :rolleyes:
 
Так надо ставить всё штатное и будет всё ок. А если начинать ставить усиленные пружины, опоры от других моделий и тд..., то не известно что может получиться.
 
Назад
Сверху Снизу