Опыт замены старых опор передних амортизаторов на современные, с пружинами надо менять или нет?

Aleksan77 написал(а):
Хотя старые опоры (от B3) вроде бы вообще без подшипника были, и на схеме для старых опор подшипников не вижу...

он там есть, причем пресуется, а не свободно вставляется как на B4, Фольксваген Гольф 4.
 
Alexsei32 написал(а):

У меня на обеих машинах тарелка торчит над кузовом на 1,5 - 2,5 см. Я так понимаю, что это плохо, т.к. при качках в движении появляется лишний люфт. Как быть, подтянуть или это не криминал ?
 
Ребят, прочитал несколько страниц и голова начала пухнуть. Подскажите пожалуйста. У меня B3 универсал. Визуально просел зад. Есть желание поменять и перед и зад. Кобылка рабочая, поэтому делаю упор на качество деталей + улучшенная сборка деталей B4 (насколько понимаю из всего выше упомянутого). Вопрос. Если переодеть зад и перед в B4 (полностью), без солянок. Высота дорожного просвета или клиренса останется прежней, как в штатном варианте B3 ? Или всё-таки последует какое-то увеличение высоты ? Я абсолютно не преследую цель задрать авто, упор только на прочность и долговечность. Спасибо.
 
mr.romarioplus написал(а):
Если переодеть зад и перед в B4 (полностью), без солянок. Высота дорожного просвета или клиренса останется прежней, как в штатном варианте B3 ? Или всё-таки последует какое-то увеличение высоты ? Я абсолютно не преследую цель задрать авто, упор только на прочность и долговечность. Спасибо.

если всё полностью, то клиренс тот же. по запчастям Б3 от Б4 перед отличается, жопа нет.
 
То есть, если ставить вперёд комплект от B4, а сзади комплект от B3, то перевеса в ту или другую сторону не должно быть, правильно вас понимаю ?
 
mr.romarioplus написал(а):
То есть, если ставить вперёд комплект от B4, а сзади комплект от B3, то перевеса в ту или другую сторону не должно быть, правильно вас понимаю ?

да.
 
а вот подскажите, я знаю что на отечественные авто есть опоры наз SS20, фирма занимаеться подвеской, а есть ли WV???
 
Есть, от пассат Б6, я размеры на этом форуме выкладывал. Надо в стакане сверлить 3 отверстия.
 
FF_Group написал(а):
поначалу долго пытался понять как же будет работать подшипник, .... в итоге оказывается, что подшипник намертво притягивается верхней частью к штоку. не как было в старой конструкции, когда чашка прижималась к штоку. теперь конструктив меняется. мое мнение что это не очень хорошо, т.к. чашка будет елозить по штоку амортизатора, но ничего ни поделаешь, так вот решили немцы...

Не будет елозить,верхняя матрешка ( то что выше чашки ) практически не меняет размеров,только сама опора резиновая может тут играть ,думаю.
Тем более чтоб елозить нужно подшипнику отрываться от чашки.
 
Апну тему :oops: , вчера перечитал на ночь глядя :) .
 
Назад
Сверху Снизу