Опыт замены старых опор передних амортизаторов на современные, с пружинами надо менять или нет?

И пришла беда.
Фабула....
Под Б-4ю подвеску перешёл давно - года 4 как. Уверенно могу сказать, что узел опор от Б4 работает надёжнее и лучше. Правда стойки всё время ставил от Б-3. Работаю в такси, поэтому подвеску меняю ежегодно (дороги у нас плохие, да и езда..... :) )
Стойки от Б4 оказались дешевле и в Наличии (коябу тока на заказ). Поставил..... япона мама.... клиренс ах...балдеть. Сразу понял, что подвеска стала не то что б деревянной, но намного жёщще. Особенно на лежачих ментах - бац бац те в чашку с другой стороны. Это пол беды.....
За пол года поменял опоры и подшипники. управляемость ухудшилась. Фары опущены до последнего, но всёравно высоковато. Появилась вибрация (как в кузов)...... Мног чего ещё.
ИМХО - Стойки надо ставить от Б-3.
Сорри если что. Ещё волнует вопрос схождения(уходит сцуко куда то непонятно), но это, наверно, в другую тему да?
 
Автопользователь написал(а):
И пришла беда.
Фабула....
Под Б-4ю подвеску перешёл давно - года 4 как. Уверенно могу сказать, что узел опор от Б4 работает надёжнее и лучше. Правда стойки всё время ставил от Б-3. Работаю в такси, поэтому подвеску меняю ежегодно (дороги у нас плохие, да и езда..... :) )
Стойки от Б4 оказались дешевле и в Наличии (коябу тока на заказ). Поставил..... япона мама.... клиренс ах...балдеть. Сразу понял, что подвеска стала не то что б деревянной, но намного жёщще. Особенно на лежачих ментах - бац бац те в чашку с другой стороны. Это пол беды.....
За пол года поменял опоры и подшипники. управляемость ухудшилась. Фары опущены до последнего, но всёравно высоковато. Появилась вибрация (как в кузов)...... Мног чего ещё.
ИМХО - Стойки надо ставить от Б-3.
Сорри если что. Ещё волнует вопрос схождения(уходит сцуко куда то непонятно), но это, наверно, в другую тему да?

не согласен на 100%
Все нормально работает уже 4 года. Дорог тоже нормальных нет https://vwts.ru/forum/topic/66448/post-2514067
 
Друже! С чем не согласен?
Сцылко посмотрел - не моё.
Смотри..
Клиренс теперь афигенский. Скребу тока защитой бака и задним бампером.
3 чела сзади - как вкопанный дорогу держит. Чел справа - ловим направления ппц....
Я уже прозвал своего павлика - полтергейст......
Обоснуй хотя бы. Ппц как информации не хватает.
 
Автопользователь написал(а):
Друже! С чем не согласен?
Сцылко посмотрел - не моё.
Смотри..
Клиренс теперь афигенский. Скребу тока защитой бака и задним бампером.
3 чела сзади - как вкопанный дорогу держит. Чел справа - ловим направления ппц....
Я уже прозвал своего павлика - полтергейст......
Обоснуй хотя бы. Ппц как информации не хватает.

Морду с жопой выровняй как надо и все будет тип топ. Пружины спереди небось от В3 оставил? Я даже в4 (усиленные) по полвитка отрезал
 
Наезда не понял.
Читать умеете?
Б-4 спереди полностью.
И как выровнять жопу с мордой?
Жопа на фоне повышения переднего клиренса совсем низкая - а она почти новая.
Не хочу никаво абидеть если Вы гуру.

Думаю дело в наклоне стоек от Б4 на пассате Б-3. Тока не пинайте :))))
 
Автопользователь написал(а):
Б-4 спереди полностью.

а если поконкретнее ?
Маркировку пружин и стоек указать могЁте ? Вам мот пружину Б4 для VR6 подсоветовали ? Или того хуже, под видом пружины для Б4 подсунули от Б3 ...
 
Ваш аватар, кстати, порадовал. Был знаком лично.....
В нашем областном, бля, центре никто никогда, не для всех, не знает про маркировку. Б3 пружины и стойки(меняные не один раз) ходили отлично. Проблемы начались со стоек Б-4.Пружины ходят с 2007 года. А потом, не хочу ругатььььььься, пружины от Б3 не подходят к чашкам от Б-4( тока без Ащ1 или чета в этом роде) Не чайник.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а если поконкретнее ?
Маркировку пружин и стоек указать могЁте ? Вам мот пружину Б4 для VR6 подсоветовали ? Или того хуже, под видом пружины для Б4 подсунули от Б3 ...

Андрей привет! на В3 и В4 пружины совсем разные, А вот то что зафигачили усилиные, или китаезы очень похоже. Так там тогда шток до конца будет вытянут, сразу же будет заметно. Резать пружины и опускать клиренс.
Второе: если стоит перед усиленный, то и на зад надо ставить пружины соответствующей жесткости иначе машина будет рыскать по дороге. Если ставить усиленные на зад, то перед можно не менять. Жосткость предварительно можно проверить по толщине прутка и количеству витков
 
Пья Н сорри. Ваше мнение - форум?
 
Извините все.
Недавно поменял только стойки.
Пружина, бля, стоит уже 4 года. От Б-4. Поменял тогда опорники, чашки, пружины. Всё ходило нормально на стойках от Б-3.
В этом году - таже ебля тока со стойками от Б4 кояба... Сорри за мат - японский не знаю.
 
amd_extreme написал(а):
Андрей привет! на В3 и В4 пружины совсем разные,

Я в курсе ...
Так, к слову, есть вариант с тарелками пружин 1H0.412.341.
На них пружина с диаметром витка как у Б4 (95 мм) не налезе. Только от Б3 (110 мм).
 
Автопользователь написал(а):
В этом году - таже ебля тока со стойками от Б4 кояба...

так мот стойкам медный тазик привиделся ?
 
Где то встречал.. что на стойках Б4 чашка под пружину выше чем на Б-3..
Соответственно...морда выше..и ход отбоя меньше..
Отсюда может быть и проблемы с управляемостью.
 
Господин таксист! Какую модель аммо от Б4 поставили?
 
mu111 написал(а):
Где то встречал.. что на стойках Б4 чашка под пружину выше чем на Б-3..
Соответственно...морда выше..и ход отбоя меньше..
Отсюда может быть и проблемы с управляемостью.

Нижняя чашка на В4 действительно выше, но и верхняя другой формы, если все вместе менять и ставить пружины нормальной жесткости машина поднимается всего на 2-3 см. (а возможно она просто на старых пружинах была севшая)
Мне вообще кажется что наш клиент что то не договаривает, не верю что он с клиренсом как 21-ая Волга ездит. Естественно там и Каслер сбит и развал просто так не выставишь. Нету там никаких проблем с управляемостью. Уже 4 года езжу, еще и с увеличенным клиренсом (Нива отдыхает)
 
На моем VW, при вывешеном колесе, как на левом так и на правом, наблюдается люфт в горизонтальной плоскости, кажется немного что колесо болтается, при этом при езде никаких шумов стуков посторонних не наблюдается.
Люфтит вот так


это есть норма или? Опоры родные, пробег 79 000км.
 
rust7439 написал(а):
помогите! поменял только стойки. поставил от в-4. а у меня в-3. все остальное родное оставил. при езде пробивает до отбойников. клиренс увеличился на 2.5 мм и появилась какая-то вибрация при езде

Нащёт вибрации, у меня тоже после переделки на Фольксваген Пассат Б4 идёт вибрация после 110 км/ч, только на идеальной магистрали она не появляется. Развал?
 
Назад
Сверху Снизу