Автопользователь
Мастер советчик
И пришла беда.
Фабула....
Под Б-4ю подвеску перешёл давно - года 4 как. Уверенно могу сказать, что узел опор от Б4 работает надёжнее и лучше. Правда стойки всё время ставил от Б-3. Работаю в такси, поэтому подвеску меняю ежегодно (дороги у нас плохие, да и езда..... )
Стойки от Б4 оказались дешевле и в Наличии (коябу тока на заказ). Поставил..... япона мама.... клиренс ах...балдеть. Сразу понял, что подвеска стала не то что б деревянной, но намного жёщще. Особенно на лежачих ментах - бац бац те в чашку с другой стороны. Это пол беды.....
За пол года поменял опоры и подшипники. управляемость ухудшилась. Фары опущены до последнего, но всёравно высоковато. Появилась вибрация (как в кузов)...... Мног чего ещё.
ИМХО - Стойки надо ставить от Б-3.
Сорри если что. Ещё волнует вопрос схождения(уходит сцуко куда то непонятно), но это, наверно, в другую тему да?
Фабула....
Под Б-4ю подвеску перешёл давно - года 4 как. Уверенно могу сказать, что узел опор от Б4 работает надёжнее и лучше. Правда стойки всё время ставил от Б-3. Работаю в такси, поэтому подвеску меняю ежегодно (дороги у нас плохие, да и езда..... )
Стойки от Б4 оказались дешевле и в Наличии (коябу тока на заказ). Поставил..... япона мама.... клиренс ах...балдеть. Сразу понял, что подвеска стала не то что б деревянной, но намного жёщще. Особенно на лежачих ментах - бац бац те в чашку с другой стороны. Это пол беды.....
За пол года поменял опоры и подшипники. управляемость ухудшилась. Фары опущены до последнего, но всёравно высоковато. Появилась вибрация (как в кузов)...... Мног чего ещё.
ИМХО - Стойки надо ставить от Б-3.
Сорри если что. Ещё волнует вопрос схождения(уходит сцуко куда то непонятно), но это, наверно, в другую тему да?