Опыт замены старых опор передних амортизаторов на современные, с пружинами надо менять или нет?

TPN написал(а):
Нет смысла извращаться затягивать гайку подшипника через накинутую сверху опору. Опора на стойке не держится за счёт этой гайки.

ну там буртик есть и вроде так не плохо сидит .
по картинке конечно видно что опору просто сверху ставят

что значит тогда чисто затягивать подшипник а опору уже притягивать из под капота упорной чашкой?
 
ten70 написал(а):
Поменять конечно лучше. Новая опора надежнее на много, ее не выдавливает из стакана.
Чашку для опоры пружины точно менять.
Ограничительную крышку - не понял куда она.
Про саму стойку все зависит. Диаметр штока должен быть 22 мм, а резьба на нем 14 мм.
Про пружины точно не знаю, но думаю диаметр упорного в чашку витка такой же, только он должен быть кольцом почти замкнутым.

Про чашу ограничительную у меня то же вопрос стоит. Сменил опорник с подшипником на одном переднем аморе, Чаша старая осталась, второй пока не трогал. И в результате как громыхало так и осталось. Вывешиваю колёса и покачиваю вверх вниз, есть свободный ход между опорником, стаканом и этой огранич чашей. примерно 2 см. и плюс имеется осевое, т. е. по сторонам. чашка стоит 400р... но это не вопрос. Или тарелка пружины может влияет как то на это. Кто сталькивался прошу откликнуться. Заранее благодарен.
 
Конечно нужно сначала опорник ставить затем подшипник притягивать гайкой, а иначе опорник будет в воздухе при взлёте на кочке и перекосит его.
 
TPN написал(а):
Короче разобрался, пружинки от B4 на аммо от B3 ставить не следует (в целях корыстной выгоды при покупке тарелок пружины). Потому прийдётся раскошеливаться на переходные чашки, ну а пружинки брать родные от B3.

Почему?
 
пенза написал(а):
я ставил себе опоры от Б-4,бред какойто.пружина слишком сжата получается и на кочках выстреливает ох-ть как.как будто помашине кувалдой ударили. шрусы стали неправильно работать(поначалу я их нечувствовал,но прошло пол года и я стал чувствовать как шарики крутяться,жостко стали крутиться и гул пошел.убиваются гранаты) срочно буду переделывать на Б3

По идее с переходной верхней чашкой пружины (1H0...) должна меньше сжиматься чем с колхозом из рассверливания и шайбы.
 
trech написал(а):
Хочу поделиться радостью...
Поменял подвеску впереди, машина стала гораздо выше!!
Кочки и ямки проходит на ура. Если раньше при прохождении поперечных ямок било и перед и зад, то теперь с новой подвеской тишина в салоне...

Единственное лоханулся с пыльниками. Пришлось в режиме ужаленной кошки метаться по магазинам и искать-искать!!!

жаль только не долго получилось радоваться...
ехал из деревни в НиНо, догнал Митсубиши Аутлендера(((

Врезался?
 
Malo 17731 - Опора стойки амортизатора переднего
а такая переходная чашка вместо 1H0 412 341 подойдёт?
 
Переходная чашка заводского исполнения не имеет аналогов (заменителей).
 
Мужчины, а сильно-ли морда приподнимается на опорах от В4 :confused:
 
Я бы сказал что становится на место, и рулится приятнее, без ватности.
 
плин, читал-читал, читал-читал ... :heat:
Ну реально многа букаф ...
Вообщем имеются комплект на В-3
мартёр KYB #634810
пружина KYB #RG1266
по к-ту пылезащитному SACHS #900001.
При установке опор от В4 требуется переходная тарелка пружины #1H0.412.341.
Кто так делал, при таком сочетании: мартеры-пружины В3 и опора от В4, клиренс увеличивается на много ? А то не охота сильно задирать авто ...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
имеется комплект на В-3
мартёр KYB #634810
пружина KYB #RG126
При установке опор от В4 требуется переходная тарелка пружины #1H0.412.341.

а что думаешь,если В3-ью чашку расверлишь под диаметр как у переходной,
подшипник от В4 не будет хорошо держаться на ней?Ведь он дополнительно внатяг будет одет на шток мартера.
При разборе стойки на своем В3 видел что место прикосновения чашки с подшипником В3 совсем маленькое.
 
jandish написал(а):
а что думаешь,если В3-ью чашку расверлишь под диаметр как у переходной,
подшипник от В4 не будет хорошо держаться на ней?Ведь он дополнительно внатяг будет одет на шток мартера.
При разборе стойки на своем В3 видел что место прикосновения чашки с подшипником В3 совсем маленькое.

вопрос как-бы не про крепёж подшипника ...
Интересует, насколько клиренс передней оси увеличиться ?

 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
вопрос как-бы не про крепёж подшипника ...
Интересует, насколько клиренс передней оси увеличиться ?

а на столько насколько новая опора выше старой.Точно не знаю.
И на столько шток аморта будет вытянут кверху чем в обычном случае.То есть для просевшей В3-ьей пружины это будет нормально.
 
С рассверленой чашкой - на 15 мм, с оригинальной - те же яйца.
 
ascerdfg написал(а):
С рассверленой чашкой - на 15 мм, с оригинальной - те же яйца.

то есть к разнице высот опорников присоединяется еще разница высот чашек?
А нет,разница высот опорников только для случая расверленной будет.))
И по отчету соклубника расверливавшего старую чашку-------

Волгоградец Отправлено: Aug 29 2010, 07:10 PM

Значится так, как автор темы считаю необходимым сообщить что конструкция отходила более 100000км и всё отлично работает!
https://vwts.ru/forum/topic/62719/post-1814197
 
А как смог Eugene_I поставить В4-й опорник без всякого расверливания старой В3-ьей чашки?Даже гаечку от В3 оставил.
Похоже это низкий вариант В4-го опорника или нет?
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=58521
 
Я уже отписался в личку.
Напишу еще здесь, тем более, только что пробежался по своей же теме 4-летней давности.

Действительно, опорный подшипник+опорная "резинка" с Б4 легко ставятся на тарелку (без рассверливания) от Б3. Только (внимание!) никакого положительного эффекта от этого НЕТ.
Не исключено, что опорный подшипник со временем повредится, т.к. плоскость сопряжения тарелки Б3 и подшипника Б4 не идеальна. Поэтому при переделке нужно сразу либо а) рассверливать тарелку Б3 и сверху кидать проставку - тогда подшипник идеально ровно садится на проставку; либо б) ставить тарелку от Б4 и тоже проставку.
 
Eugene_I написал(а):
либо б) ставить тарелку от Б4 и тоже проставку.

не понятно, если штатные детали (тарелка пружины 1J0... или переходная 1H0....), для чего проставка ? Только для увеличения клиренса ?
 
Назад
Сверху Снизу