Опыт замены старых опор передних амортизаторов на современные, с пружинами надо менять или нет?

Topaz написал(а):
Гольф 2 по такой схеме можно переделать? Машина в подписи. Сейчас стоит стандартная подвеска. И люди пишут что перед задирается после замены опор на новые, что реально так?

Вот здесь, позавчера переделал

https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&...=0#entry2728379
 
Так что от B6 кто нибудь опору поставил??? Как там с пружиной обойтись?
 
RPetrovich написал(а):
Так что от B6 кто нибудь опору поставил??? Как там с пружиной обойтись?

А что с пружиной загадочного? Верхний виток бэчетвёрочной пружины вроде один в один входит в подшипник Б6 (я вроде где-то размеры здесь давал). А, вот: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=21475&st=460#
 
Автопользователь написал(а):
Наезда не понял.
Читать умеете?
Б-4 спереди полностью.
И как выровнять жопу с мордой?
Жопа на фоне повышения переднего клиренса совсем низкая - а она почти новая.
Не хочу никаво абидеть если Вы гуру.

Думаю дело в наклоне стоек от Б4 на пассате Б-3. Тока не пинайте :))))

Да высокие машины все ловить приходиться, если они мягкие.
 
Извените что влез.Нужен совет срочно.Если я поставлю задние стойки в сборе от седана на универал(с переди стоят от б4)Встанут ли они?Сильно ли машина на взлет пойдет(зад ниже станет?)?
 
nlekha написал(а):
Извените что влез.Нужен совет срочно.Если я поставлю задние стойки в сборе от седана на универал(с переди стоят от б4)Встанут ли они?Сильно ли машина на взлет пойдет(зад ниже станет?)?

Сильно.
 
Промерял посадочное место опоры снизу, диаметр 16см, надо размеры опоры B6 габариты и радиус на котором крепежные отверстия, может она не влезет.
Ascerdfg писал что межцентровое 11см, тогда радиус около 6,35см, маловато отверстия получаться впритык к ободку выступающей чашки. В идеале нужны опоры с радиусом под отверстия около 7,5см. Посмотрел по каталогу SKF, есть несколько разновидностей опор типа B6, от чего именно выбрать?
 
могу описать способ увеличения срока службы опор B3 и подшипника, может кому пригодится .
берем новые опоры " дядя федор ". вырезаем из пластичной резины толщиной 8-10мм шайбы, размеры уточноть по опоре.





напяливаем шайбы на опоры .



берем кузовные шайбы №10 и №12 ,продаються в любом хозмаге, рассверливаем их на 14мм. из тонкого войлока вырезаем подходящую по размеру полоску для сальника и укладываем с тщательной пропиткой какого ни будь литола или другой консистенционной смазки.





берем полоску тонкого фетра или войлока и вкладываем во внутрь подшипника куда устанавливается цлиндрическая гайка пропитав смазкой .



все устанавливаем на шток стойки, в мем случае на "хвост" для увеличения клиринса .



поручаем результат, который не изменился за 5 т.км .



всем удачи ...
 
RPetrovich написал(а):
Промерял посадочное место опоры снизу, диаметр 16см, надо размеры опоры B6 габариты и радиус на котором крепежные отверстия, может она не влезет.
Ascerdfg писал что межцентровое 11см, тогда радиус около 6,35см, маловато отверстия получаться впритык к ободку выступающей чашки. В идеале нужны опоры с радиусом под отверстия около 7,5см. Посмотрел по каталогу SKF, есть несколько разновидностей опор типа B6, от чего именно выбрать?

От ВАЗ 2108-21... такой же радиус, но здесь их успешно ставят. Предлагают срубать зубилом места крепления гаек, но я бы лучше одел высокие но скошенные шайбы.
 
Alexsei32, Ваша доработка уплотнения подшипника интересна надо попробовать для себя. А чертеж "хвоста" глянуть есть возможность ? И уточнить что за конус на фото под хвостом. Резина типа микропорки ?
 
anatoly написал(а):
Alexsei32, Ваша доработка уплотнения подшипника интересна надо попробовать для себя. А чертеж "хвоста" глянуть есть возможность ? И уточнить что за конус на фото под хвостом. Резина типа микропорки ?

так по крайней мере подшипник песок не глотает как при обычной установке. чертежа хвоста нет, но там все просто. отпиливаеш от старой стойки 35 мм ( в моем случае ), главное чтоб резьба целая была. токарь с торца сверлит отверстие на 12,5 мм глубиной 28-29 мм (размер применим к хвосту на 35мм ), нарезает резьбу М14*1,5. по мантажу где то подробно писал. а под хвостом не конус, а верхняя чашка пружины. резину брал 10 мм, применяется как вибро прокладки для навесухи на а/м УРАЛ военного исполнения, на гражданских точно не знаю. резина пластичная, что то между резиной и каучуком, даже на морозе не дубеет.
 
Alexsei32, еще одно уточнение. Верхняя чашка пружины установлена на стойку как обычно, сверху вкручиваем хвост. Большая шайба между хвостом и верхней чашкой для чего ? или можно установить с любым наружным диаметром. Хвост не раскручивается во время эксплуатации ?
 
anatoly написал(а):
Alexsei32, еще одно уточнение. Верхняя чашка пружины установлена на стойку как обычно, сверху вкручиваем хвост. Большая шайба между хвостом и верхней чашкой для чего ? или можно установить с любым наружным диаметром. Хвост не раскручивается во время эксплуатации ?

чашка одевается на стойку как обычно, сверху навинчиваем хвост. сначло нужно укоротить резьбовую часть стойки, чтоб чашка зажалась между стойкой и хвостом. хвост на стойку сажаем на резьбовой клей. шайба для надежности, если состояние чашек отличное, можно и не ставить. такой способ увеличения клиренса проверен лично мной сто тысячном пробегом. из конструктивных недостатков - правый ведущий вал при поддомкрачивании слегка ложиться на балку.
 
поставил себе на Фольксваген Пассат опоры от шарана и подшипники от гольфа.месяц катаюсь.супер.ничего невыпирает.рассверливал только старую чашку.
 
Доброго времени суток!
Прошу совета спецов: заменил опоры стоек на опоры от B4 как описано в этой ветке.
Для замены были куплены:
опоры 357 412 331 А Lemforder
чашки 1H0 412 341 VAG
подшипники 1J0 412 249 Febi
гайки 1H0 412 365 А VAG
(про VAG не уверен, но в магазине сказали, что оригинал).
Замену проводил на сервисе. После замены, при повороте руля появился характерный звук соскальзывания резины по металлу. Создается ощущение, что при повороте руля крутится не подшипник, а сама опора.
Механик, который менял опоры, утверждает, что причина стуков - в разборных опорах, мол подшипник в них слабый, и советует поставить цельные опоры. Но чувствую, что он просто пытается оправдаться, поэтому буду пытаться самостоятельно выяснить причину.
Собственно, вопрос: в чем может быть причина и как ее можно выявить/проверить?
 
подшипники не той стороной установлены. как вариант.
какие нафик разборные - не разборные опоры?!!!
вы сами в вопросе разбираетесь?
 
Пока не очень.
Думаю под неразборными имеется ввиду опора, в которой подшипник находится внутри. Хотя старые опоры (от B3) вроде бы вообще без подшипника были, и на схеме для старых опор подшипников не вижу...
 
Можно ли как-то проверить правильность установки подшипника, не снимая опору?
 
Aleksan77 написал(а):
Можно ли как-то проверить правильность установки подшипника, не снимая опору?

Что? Где? Когда? .....
Черный ящик в студию ....
 
Aleksan77 написал(а):
Можно ли как-то проверить правильность установки подшипника, не снимая опору?

Вывесить сторону, пока стойка "не оторвётся" от стакана. После подлезть пальцем м/ду опорой и подшипником (приподнять опору) и убедиться, что подшипник прикручен правильно.
Эта сторона вверх:



 
Назад
Сверху Снизу