Опыт замены старых опор передних амортизаторов на современные, с пружинами надо менять или нет?

Андрей VW Passat B3 написал(а):
не понятно, если штатные детали (тарелка пружины 1J0... или переходная  1H0....), для чего проставка ? Только для увеличения клиренса ?

Именно.
Лично в моем случае всю переделку я затеивал только ради увеличения клиренса.
 
помогите! поменял только стойки. поставил от в-4. а у меня в-3. все остальное родное оставил. при езде пробивает до отбойников. клиренс увеличился на 2.5 мм и появилась какая-то вибрация при езде
 
пружина то длинне у В3.Пробивает ,наверное, когда в верх вытягивается,
а не вниз?
Ну если предположить что вниз пробивает,значит придется еще подтянуть шток вверх- через установку новых опор с рассверливанием верхней чашки В3
(или ее замены на переходную).
 
Померил сегодня переднюю опору и подшипник от VW Passat B6. Межцентровое - 110 мм, внутренний ф желобка для пружины в подшипнике - 80 мм, центральное отверстие под шток - 15 мм. ss20 нервно курит.
 
Help! Тему прочитал, но со своим вопросом так и не разобрался. У меня переходная модель, те опоры уже с завода стоят от В4. Вчера менял передние стойки и обнаружил, что на одной пружине полвитка сломаны. Метки на пружине - 1 розовая, 2 зеленых. Смотрел в Exist, так все неоригинальные почему-то для Фольксваген Гольфа или для боры, а Пассата в описании нет. Так хотелось бы прояснить у знающих людей какие пружины у меня - от В3 или от В4. Или цветовая маркировка пружин только жесткость показывает, а диаметр верхнего витка может быть любой?
 
sharcker написал(а):
Метки на пружине - 1 розовая, 2 зеленых. Смотрел в Exist,

смотреть надо не в Exist, а в ЕТКА ....
Номер твоих пружин - 357411105T
Проверяй наружний диаметр верхней тарелки пружины. Их два варианта - 95мм. или 110 мм.
 
Значит если 95 мм, то пружины В4, я так понимаю. То, что пружины мои - 357411105T я уже разобрался, про них и писал - "все неоригинальные почему-то для Фольксваген Гольфа или для боры".
 
sharcker написал(а):
Значит если 95 мм, то пружины В4, я так понимаю.

совершенно точно. И верхний виток у пружины должен быть под этот размерчик.

все неоригинальные почему-то для Фольксваген Гольфа или для боры

на Bilstein в он-лайн каталоге или на KYB.ru подбери свои пружины, а потом в exist эти же номера найди ...
 
А параметры жёсткости аммопроизводители публикуют? ...Или это фантастика?
 
ascerdfg написал(а):
А параметры жёсткости аммопроизводители публикуют? ...Или это фантастика?

автопроизводители - это про производителей запасных частей ?
 
Читай внимательно - АММОпроизводители. Что-то я не встречал каталогов в которых кроме информации о том обычный аммо или усиленный, было что-то еще.
 
sharcker написал(а):
Читай внимательно - АММОпроизводители.

:)
экран запотел ...

А параметры жёсткости аммопроизводители публикуют


а для чего они Вам, ascerdfg ?
Если надо поиграться с жесткостью - эт надо спецовые мартеры с настройкой этого параметра ...
 
Выписал пружины CS Germany, по их каталогу 2 варианта 14950286 - обычная, 14950289 - усиленная (это для моего двигателя, а есть еще для VR6 ). Отзывов по этой фирме что-то не нашел, но вариант бюджетный, на их сайте красиво все расписано - какие у них пружины хорошие, ну и номера как у K+F. Посмотрим как в работе будут себя вести.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
:)
экран запотел ...



а для чего они Вам, ascerdfg ?
Если надо поиграться с жесткостью - эт надо спецовые мартеры с настройкой этого параметра ...

Хочу на сжатие с минимальным усилием, а на растяжение средние, как в копейке.
 
Всем привет! Народ подскажите при переходе с В3 опор на В4 (От шарана) вот такой комплект правильный?;7M0412331(2)-опоры,1J0412249(2)-подшипник,1H0412341(2)-переходная чашка,1H0412365A(2)-гайка подшипника,357412319B(2)-крышка опоры ограничительная. Всё верно? И ещё киньте кто нить номер верхней гайки пожалуйста :hat:
 
Здрасти Всем! Такой вопрос (не ругайте если глупость) при замене(переходе) передней подвески вместо В3 полностью всех деталей на В4 -нужна ли шайба под номером 11.



 
Нет !
 
А колпак 9? :)
 
Всем привет!Вчера наконец перешёл с В3 опор на В4(от Шарана) ну что сказать?-машина поднялась на 3 см.Ощущения от рулёжки уверенные,гораздо мягче переезжает полицаев,более чёткое управление.Ну а дальше будем посмотреть. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу