Опыт замены старых опор передних амортизаторов на современные, с пружинами надо менять или нет?

Сергей Коваленко написал(а):
Друг мой, я с компьютером-то "на Вы", а Вы говосите- заказать... в Экзисте...

можно и прямо в магазин приехать для заказа з/ч. кроме Exist есть ещё Avto-Z B)
 
Прошу помощи у более опытных людей...!!

Задумал полный переход на переднюю подвеску B4. В связи с тем что умерли аммики, а пружины уже давно настолько просели что похож на болид F1.

Получился такой список необходимых запчастей:

1. Амортизатор - 357413031Q
2. Буфер отбоя - 357412303F
3. Гофрированный чехол - 357413175А
4. Пружина - 357411105АА
5. Тарелка пружины - 357412341А
6. Упорный подшипник - 1J0 412 249
7. Опора амортизатора - 357 412 331 А
8. Упор - 357412319В
ну и гайки М14х1,5 самокотрящиеся и нет.

Набросал заказ в корзину на экзисте получилось:

Kayaba 634811 Стойка амортизационная масляная 1 679,27р.
Febi 18358 Отбойник амортизатора 100,68р.
Jp Group 413415004 Пыльник амортизатора переднего 109,58р.
Kilen 25006 Пружина подвески 1 788,23р.
Febi 29762 Тарелка пружины амортизатора переднего 134,44р.
Febi 14116 Опора амортизатора переднего (комплект) 230,51р.
VAG 357 412 319 B Шайба упорная амортизатора переднего 358,81р.

Соответственно каждая позиция по 2 шт.
Сумма за полный набор 8 803,04р.

Хотелось бы узнать что Вы по этому поводу думаете.
Насколько это целесообразно собирать из комплекта B4 перед переходной моделью В3. Может сделать тоже самое но для переходной модели?
Какие то замечания исправления.
Заранее огромное спасибо!!!
 

Пойдёт.

Лучше Hans Pries 103488015, считай оригинал.

Это гольфовские пружины, в курсе? Для Фольксваген Пассата будет 25008. Я бы взял Lesjofors 4095026.

Пойдёт.

Как же вас тянет на ...... B) Подшипник там будет скорее всего INA, а вот резина :sick:. Бери опору VAG 7M0 412 331 и подшипник Ina 713000800. Ещё гайку VAG N90 498 801.

Это вообще не надо, старые чашки прекрасно ставятся, ещё и колпачки оденешь обратно.
 
TPN написал(а):
Как же вас тянет на ...... B)  Подшипник там будет скорее всего INA, а вот резина  :sick:. Бери опору VAG  7M0 412 331 и подшипник Ina 713000800. Ещё гайку VAG  N90 498 801.

Согласен конечно что лучше оригинала ничего быть не может.
Понимаю что кроилово ведет к попадалову!
Но все же цена оригинала нифига не гуманна...
Если есть достойный аналог прошу подсказать какой, если нету лучше конечно взять оригинал и забыть навсегда!?


Ну и принципиальный вопрос про целесообразность перехода остается в силе.
 
trech написал(а):
Ну и принципиальный вопрос про целесообразность перехода остается в силе.

Это даже не обсуждается, целесообразность есть.
По поводу чего дешевле, моно сыграть в лотерею с SNR или SKF.
 
TPN написал(а):
Это даже не обсуждается, целесообразность есть.

Имеется ввиду лучше поставить все от B3, но с переходной модели. Или все от В4.
Разница как я смотрю по комплектующим только в самой стойке и пружине. Остальное навесное не отличается.

Не получу ли я с переходом на все от В4 слишком задранную вверх морду? И соответственно не повысится ли скорость убивания ШРУСов от завышенного угла вращения?
 
Имеется в виду целесообразность перехода на опоры B4.
Пружина+аммо от B3 = пружина+аммо от B4, касаемо подъёма. Покупая усаженные авто, мы даже не догадываемя, как оно должно быть на самом деле.
 
Ну и наверное последний(надеюсь) глупый вопрос.

На всех Пасатах B4 такие же крепления к ступице как и на В3??
 
Если разговор о креплении аммо, то да. Они одинаковые с 88 по 97 гг.
 
Всем привет,Перечитал всю тему и вот такой вопрс,В апреле 2010 года перебрал весь передок и поставил всё от Б3 и вот опорам пришла хана,Стоит на машине
-32-А75-0-амортизаторы,
-950280-пружины,
-357412329-опоры,
Хочу поставить
-1Н0412341-переходная чашка,
-357412331А-опора,
-357412319В-чашка ограничительная,
-N90498801-гайка,
-1J0412249-подшипник,
-N10535201-гайка шестигранная самоконтрящаяся,
Всё верно указал???
Есть ещё вариант-комплект Febi
14116-в него входят опора,подшипник и верхняя гайка.
-1H0412341-переходная чашка ,
- N90 498 801-гайка,
-357412319B-крышка опоры ограничительная,
Что посоветуете?Какой вариант выбрать?
 
TPN написал(а):
Лучше Hans Pries  103488015, считай оригинал.

Увы приостановлено посатвщиком...
Что лучше заместо них взять?
 
Lemforder 21027 01
 
TPN написал(а):

А как насчет SWAG - 30 91 8358; Febi - 18358?

Просто у них время доставки 1 день... А у Lemforder -3..((
Нужно до конца недели все получить... поеду в деревню менять
 
trech написал(а):
А как насчет SWAG - 30 91 8358; Febi - 18358?

Просто у них время доставки 1 день... А у Lemforder -3..((
Нужно до конца недели все получить... поеду в деревню менять

бери уж лучше СВАГ
 
Хочу поделиться радостью...
Поменял подвеску впереди, машина стала гораздо выше!!
Кочки и ямки проходит на ура. Если раньше при прохождении поперечных ямок било и перед и зад, то теперь с новой подвеской тишина в салоне...

Единственное лоханулся с пыльниками. Пришлось в режиме ужаленной кошки метаться по магазинам и искать-искать!!!

жаль только не долго получилось радоваться...
ехал из деревни в НиНо, догнал Митсубиши Аутлендера(((
 
Привет всем, уважаемые спецы. Перечитал всё, и возник закономерный вопрос. У меня Гольф-3, 95 г.в. Соответственно, стоят новые (с 95-го года) опоры верхние. ТО, что они новые - это факт, который показал все после проверки лично мною. Некоторое время назад начала на мелких ямках постукивать подвесочка. Соответственно, было проверено все, и вот что оказалосьь - низ в идеале, а так же аммо и пружины. Остается одно - опоры. Заказал оные на экзисте, с подшипниками.

Собственно вопрос, на который компетентно так и не получил ответа за все 23 страниц.

Сейчас стоит сначала тарелка-подшипник-опора-гайка.

Но ведь судя по каталогам, сначала ставится тарелка пружины, потом подшипник, а ПОТОМ - ГАЙКА, которая прикручивает подшипник к ниженй тарелке. а ПОТОМ - сама опора насовывается. ну и далее тарелка и последняя гайка.

Так ли это????? или сначала ОПОРА- А ПОТОМ гайка???
 
Гайка притягивает подшипник, опора потом ставится и цепляется за буртик гайки для удобства монтажа.
 
ну, тогда, еслии учесть, что у гайки есть выступ, который прижимает подшипник, а верхняя часть чуть шире, типа как прокладка, не проще ли поставить подшипник, потом опору, а потом гайку навернуть???? ведь она все равно подшипник придавит. А заодно верхней частью и опору?
 
TPN написал(а):
Гайка притягивает подшипник, опора потом ставится и цепляется за буртик гайки для удобства монтажа.

Так все таки как правильно инсталить,накручивать на подшипник гайку а потом опору или вместе с опорой закручивать?
 
Нет смысла извращаться затягивать гайку подшипника через накинутую сверху опору. Опора на стойке не держится за счёт этой гайки.
 
Назад
Сверху Снизу