Опыт замены старых опор передних амортизаторов на современные, с пружинами надо менять или нет?

Товарищи- господа.
Ответьте пожалуйста про крышки опоры. Некоторые люди на разборках утверждают, что они вообще одинаковые! Я, им, конечно, не верю, но все таки- почему не подойдут старые?? За счет более "глубокой" опоры не хватит длинны штока амортизатора??
Просто в МСК я их не нашел, только ждать на заказ 2 недели.... Хотелось бы убедиться в целесообразности ожидания....
 
Big John написал(а):
ZvuvПривет! Если брал такой набор, то где? Обзвонил пол города ни хрена не нашёл :) Во сколько обошёлся?

Земляк - проверь ПМ!
 
Подскажите номер стойки B4 - наиболее подходящей для Джетты.
 
Alex82med написал(а):
Посоветуйте есть ли смысл менять опоры старого типа которые шли до 95 года на новые? ..

Которая стоит сейчас

0014DL043.gif


замена на

0014DL051.gif

Вот я сегодня поменял эти штучки -
передние стойки и опоры с 93 года не трогались похоже.
подшипники были ржавые и прикипевшие донельзя.

Так у меня стояли опоры как на 2 фото, а купил как на 1-м.

Сначала растерялись, но сообразили как ставить. Опоры с подшипником в сборе - сели, правда гайка верхняя не как раньше закручена на штоке, а на самом конце, но на всю свою толщину.
И пружины как то не так по-моему упираются в опору - вместо витка вокруг резинки теперь пружины просто упираются в шайбу..
Цена вопроса - опоры Феби с подш. - 210 руб. шт.
работа 800 руб. шт.
сход-разв - 800 р.
Вот теперь думаю - долго ли протянут? Покритикуйте..
 
Просветите пожалуйста отличаются ли пружины В3 от В4 по верхним виткам. Пришло время трясти "передок". Хочу сразу поменять всё кроме пружин, но опры поставить нового образца. Все пишут про то что проставку пружины нужно брать под широкий виток, но на моей машине стоят пружины с верхним зауженным витком. Я в растерянности! Помогите. Напишите что нужно для установки новых опор без замены пружин более чётко, если обладаете данной информацией. В магазине просить это бесполезно т. к. все продавцы утверждают, что установка на В3 опор нового образца невозможна. SOS!!! :clapping:
 
а какие нового образца- на 1 ли 2 фото в начале темы?
 
На 2 наверное от В4 так их и хочется поставить. Потому что друг поставил от В3 их хватило на 1,5 мес. И снова взял такие же... :sick: У нас после зимы в городе и за городом одни направления вместо дорог :) Единственное место где есть дорога, так это к будущему заводу ФОЛЬКСВАГЕН и то до города не дотянули, а до окружной всего ;) Бабки видать кончились :shetina:
 
Что бы не покупать 1H0 412 341 чашку пружины можно ли на старую чашку
сверху поставить новую 357 412 341 A чашку
Спасибо.
 
Народ, вы читаете внимательно?
Уже писали в этой же ветке, что 357 412 341 A - это под узкий виток пружины, которая ставилась на В4 и на В3 выпуска конца 1993 года.

1H0 412 341 - это переходная чашка по В3 пружины, ставилась в т.ч. и на В3 Синкру, начиная с номера 31-P-026 436 и далее
 
взял и поменял ТОЛЬКО опоры( на опоры нового образца), стойки и подшипники ... 2 года - все ок
чтото я не так сделал да ? :-D
 
вот фигня какая! оказывается поставили мне старого образца...кто бы знал.
а я еще думаю- почему деталька 6а высоко стоит и гайка еле налезла ! А еще витки пружины зауженные не так как то упираются...
Чо- менять что ли взад на новые опоры? А мж так проездить?
 
Max@B3 Так какие чашки нужно купить для В3 на родные пружины??? Совсем запутался. :(
 
люди! я поменял опоры на новый тип, стойки старые оставил. на рисунках в книге там две гайки одинаковые ставятся. в факе говорится что нет надобности в хитрой гайке шлицевой, а на деле оказалось что для двух гаек шток короткий и пришлось оставить тока верхнюю. Это нормально или одной гайки мало. ченить оторвется? :unsure:
 
Big John написал(а):
Max@B3 Так какие чашки нужно купить для В3 на родные пружины??? Совсем запутался. :(

На родные пружины ставь 1H0 412 341 - это на пружины от В3.
А на пружины от В4 надо брать 357 412 341 A
 
Уже всё заказал. Привезут всё к субботе. Всё обошлось в районе 1000р.
 
Пятница написал(а):
вот фигня какая! оказывается поставили мне старого образца...кто бы знал.
а я еще думаю- почему деталька 6а высоко стоит и гайка еле налезла ! А еще витки пружины зауженные не так как то упираются...
Чо- менять что ли взад на новые опоры? А мж так проездить?

Все заменил на как было/на "новые" опоры/, а то поездил чуток и опять греметь и хрустеть стало.
Чашка /от новых опор/ сверху прикрученная гайкой к штоку от кузова на 5 см. отставала..
Поекспериментируем далее...
 
Народ, извините, я в машине не особо, но возникла такая ситуация, заскрипел задний амортизатор, ну я ирешил на обще ниве поменять передние(уж больно просвет маленький был) мастер глянул и я так понял по расстоянию упоров от кузова, а там спокойно три пальца влазило, определил что стойки ужо менять надо). Ну я приехал в магаз, а продавец предложил поставить на перед стойки от В4, причем ничего кроме стоек и не требуется, а просвет выше станет. Ну я и взял (масло, боге вроде, но ща не помню). Мне заменили стойки, однако ожидаемого результата я не получил, перед все также низко, и сейчас я бы даже сказал ниже, и самое главное что три пальца так и лезут в просвет между кузовом и упорами. Просьба помочь, обьснить нерадивому, а то может и пружины менять стоило (повторюсь, заменены были тока амортизаторы)
Заранее благодарен.
 
Умерла передняя стойка, буду менять всю подвеску переднюю т.к. я проехал 25 ккм, а сколько проехал старый не знаю. Итак почитав тему немного запутался что покупать при переходе со старого типа опор на новый, итак правьте если что то не так:
Идем по рисунку:



1. Пружина подвески передняя 950 280 (2шт).
2. Амортизатор масляный передний 170 129 (2шт).
3 или 4. Пыльник амортизатора (2шт).
Если я правильно понял, то ставится либо жесткий пыльник №4, либо в виде гофры №3?! Или же все таки и то и то ставится?
5. Отбойник переднего амортизатора
Вопрос какой брать под новую опору 357 412 303 E с размерами 84X18,5 мм или 357412303F с размерами 83X18 мм?
6. Ограничитель амортизатора 1H0412319B (2шт)
Мне не нужня, т.к. надо брать под новую опору ограничитель с номером детали 6а (357 412 319 B), но номер новый, т.е. берем ограничитель амортизатора с номером 7M0 412 319 A.
7. Опора амортизатора 357412329.
Берем новую с номером 7а с кодом детали 357412331A.
К новой опоре берем детали Подшипник опорный амортизатора №7В и гайку с номером 7С.
8. Чашка пружины передней верхняя нам не нужна, вместо неё берем номер 8А (357412341A).
9. Крышка.
Детали 10, 11, 12, 13, 14 те же...

Таким образом получается по рисунку, что для замены старой конструкции опоры на новую необходимо заменить следующие детали:

№5 (357412303E) (84X18,5 мм) -> №(5) (357412303F) (83X18 мм)
№6 (1H0412319B ) -> №6А (357 412 319 B или 7M0 412 319 A)
№7 (357412329 ) -> №7А (357412331A) + №7В (1J0412249) + №7С (N90498801)
№8 (357412341) -> №8а (357412341A)


Поправьте, если что неверно. Не хотелось бы ошибиться и не иметь деталь, когда начну менять... :rolleyes:
 
Если менять по данному списку лучше поставить всё от В4. Будет дешевле на 1000 мятых. :)
 
Big John написал(а):
Если менять по данному списку лучше поставить всё от В4. Будет дешевле на 1000 мятых. :)

Уважаемый, Вы бы хоть пояснили сиё изречение цифрами!
 
Назад
Сверху Снизу