Опыт замены старых опор передних амортизаторов на современные, с пружинами надо менять или нет?

Славка Passat написал(а):
ten70 написал(а):
Славка Passat написал(а):
Когда я менял свои опорные подшипники, я особо не разбирался какие на В3 а какие на В4 стоят, в магазин пришёл объяснил продовцам какие у меня стоят они сказали что как на В4, странно она с Германии на таких, может потому - что г.в. конец 93 ?

Подшипники на новые опоры везде одинаковые, даже на шаране и номера по ЕТКА одини.
Сами опоры на пассаты и гольфы имеют одинаковые номера, а на шаран номера другие, а сами деталькт один в один.

Так что вывод один. Опоры нового образца у всех моделей одинаковы, даже если номера по ЕТКА разные.

А на Фольксваген Пассат Б5 уже подвеска была совсем другая.

Мне просто интересно почему на моём В3 опоры нового образца, все В3 которые я видел на опорах старого образца :huh: ?

все нормально не пугайте человека ,нового образца ставились и на B3 в 1993 году на машинах с VIN после 31-P-026435
 
Хочу поставить опоры Ruvele по 330 рублей за штуку от VW Passat B3, говорят на Jetta встают отлично, и ходят долго на что дают гарантию в 10000 км. :victory:
 
kronik написал(а):
Хочу поставить опоры Ruvele по 330 рублей за штуку от VW Passat B3, говорят на Jetta встают отлично, и ходят долго на что дают гарантию в 10000 км. :victory:

Лучше другие опоры поискать, чем с такой гарантией.... :sick:
 
Поставил опоры нового образца,в итоге машина поднялась на 2см и рулиться стало интереснее как-то жестче передок отрабатывает ,Тенгиз спасибо за ликбез по чашкам пружин.. :drinks:
 
Привет!
Вот это - правильный набор?

VAG 357 412 319 B Опора стойки 2 штуки
VAG 1H0 412 365 A Гайка крепления опоры амортизатора 2 штуки
VAG 1H0 412 341 Чашка пружины 2 штуки
Boge 32-A75-F Амортизатор передний газовый 2 штуки
K+F 950 287 Пружина VW passat b4 передн, 2i,d/ td+16v 2 штуки
Boge 87-398-L Подшипник опоры передней стойки 2 штуки
Boge 89-001-0 Комплект пыльников и отбойников амортизатора
SACHS 802 061 Опора амортизатора 2 штуки

Или я опять что-то попутал.

 
Ну не помню я. Давно менял. Там единственная заморочка с чашками пружин. Помню что польстился на дешевизну и купил дешовые чашки (4$)- неподошли.
Пришлось перезаказывать (4$).
А в магазин не ходи- вряд ли ответят правильно.
 
Уважаемые люди, человеки, господа, товарищи, гражданские и военнослужащие...
Если у кого есть ETKA посмотрите пожалуйста что стоит на пассате b4 с мотором потяжелее. У меня самого RP, ETKAи нет и в Сочи её найти нереально, только на офф. сервисе, но они почему-то не хотят её давать переписывать за пиво. Заранее всем спасибо...
 
TriV написал(а):
Уважаемые люди, человеки, господа, товарищи, гражданские и военнослужащие...
Если у кого есть ETKA посмотрите пожалуйста что стоит на пассате b4 с мотором потяжелее. У меня самого RP, ETKAи нет и в Сочи её найти нереально, только на офф. сервисе, но они почему-то не хотят её давать переписывать за пиво. Заранее всем спасибо...

И смотреть нечего, опоры старого образца...
С 1994 года заменили на новые опоры.
 
Был нв разборке, спрашивал о замене опор со старых на новые. Там мне ответили что с опорами нужно менять пружины. Я попросил наглядно показать несовместимость. Верхняя чашка пружины до обновления шире по витку пружины нового образца следовательно верхняя чашка нового образца будет проваливаться впружину старого образца. Как тогда Вы их ставить? o_O
 
Krava написал(а):
Был нв разборке, спрашивал о замене опор со старых на новые. Там мне ответили что с опорами нужно менять пружины. Я попросил наглядно показать несовместимость. Верхняя чашка пружины до обновления шире по витку пружины нового образца следовательно верхняя чашка нового образца будет проваливаться впружину старого образца. Как тогда Вы их ставить? o_O

Было это уже давно,поиском можно найти
 
Я ктому что не подходит, покрайней мере без переделки.
 
вот и я решил избавится от давнонадоедающих древних опор... 2 недели - это максимум, что они у меня жили. брал любые. единственное что дело не дошло до орегенала....
итак, вот оно, чудо:) все естественно орегенал:)


подшипнички...


гаечки наверно можно было купить и русские, но я не стал играть в кошки мышки, тем более что обошлись они мне по 0,52 евро кажется...


самая главная деталь - новая чашка пружины


и опоры... я взял от шарана. по габаритам и размерам один в один, но номер разный. шаран потяжелее будет, поэтому думаю этот вариант лучше. к тому же, как оказалось, они ДЕШЕВЛЕ аж на 1,05 евро! я так и не понял почему.


вот так садится чашка на шток.


я поначалу долго пытался понять как же юудет работать подшипник, но это наверно от переутомления на работе... в итоге оказывается, что подшипник намертво притягивается верхней частью к штоку. не как было в старой конструкции, когда чашка прижималась к штоку. теперь конструктив меняется. мое мнение что это не очень хорошо, т.к. чашка будет елозить по штоку амортизатора, но ничего ни поделаешь, так вот решили немцы...
всем удачи:)

верхняя чашка, та что под капотом тоже необходима нового образца, т.к. старая провалится в опору и не получится затянуть как следует гайку. я купил бу на разборке по 100 рублей. честно говоря очень дорого. новая получается 150. у ней резиновое кольцо покругу, и старые колпаки не подходят. пришлось поменять кольца со старых- там пластиковые, тогда все встает...

цена комплекта 2200 рублей.

всем удачи, всем спасибо:)
 
и зачем вы всем этим занимаетесь? Ходит все и на родных опорах.По крайней мере я не испытываю такой проблемы.....
 
а какие симптомы умершик опор.
 
Тошкент B39А написал(а):
В смысле? Стук? Пробивает?

подушка скрипит-менять...резина отслоилась-менять...а так им них....я ничего не бывает.пускай уж лучше стоит старый оригинал,нежели новая китаёза...
 
Как она может скрипеть? Эт ты мож про подшипники имел ввиду? И отлоений я чето не видел. Так ву чем их косячность? То что они просидают? И что?
 
если они у тебя не вызывают подозрений-так в чем вопрос? езди и ничего не бойся...все подушки ценовой категории от 150 до 400 рублей ведут себя одинаково.и садятся в чашку одинаково...
 
Назад
Сверху Снизу