Опыт замены старых опор передних амортизаторов на современные, с пружинами надо менять или нет?

игрек написал(а):
Гайка такая-же как на фото?

Да. Самая что ни на есть обычная гайка...
На фотке на пакетике видно номер гайки 1Н0412365А, а на рисунке изображена N90 498 801, разница вроде видна невооруженным взглядом...
 
Да, наверно я вас неправильно понял.Я имел ввиду что гайка 1НО412365А не ставится на Фольксваген Пассат и никогда не ставилась,только N90 498 801.Сейчас специально смотрел elcast.1НО412365А ставят на Гольфы.
 
Да, я тоже полазил по каталогу и увидел что гайка 1Н0412365А ставилась на Гольфы и тд., кроме Пассата. Но выполняет она туже функцию что и гайка N90 498 801, только заодно придерживает опору стойки. Так что эта гайка мне подойдёт :)
 
Это как опору стоики придерживает? Зачем?
 
Big John написал(а):
Это как опору стоики придерживает? Зачем?

Я думаю это сделано для удобства установки. А придерживает за небольшой резиновый поясок на опоре.
 
игрек написал(а):
Я думаю это сделано для удобства установки. А придерживает за небольшой резиновый поясок на опоре.

Не охота вас обижать, но вы непонемаете как устроены поворотные опоры передних стоек WV-Passat,B-4.Кокда вы своими руками соберёте этот узел,то увидите,что гайка даже некасается резиновой опоры,её функция держать опорный подшипник и чашку с пружиной. :fool:
 
slesh написал(а):
Не охота вас обижать, но вы непонемаете как устроены поворотные опоры передних стоек WV-Passat,B-4.Кокда вы своими руками соберёте этот узел,то увидите,что гайка даже некасается резиновой опоры,её функция держать опорный подшипник и чашку с пружиной. :fool:

Ну почему же, коллега прав, гайка от Фольксваген Гольф 3 придерживает саму опору. Поэтому, если сначало закрутить эту гайку на шток и попытаться на нее натянуть опору, то можно повредить ее...

Я не видел опорные гайки на Фольксваген Пассат Б4, но по Фольксваген Гольф 3 могу это утверждать... :rolleyes:
 
ten70 написал(а):
Поэтому, если сначало закрутить эту гайку на шток и попытаться на нее натянуть опору, то можно повредить ее...

Ну что я могу сказать.Если вы считаете что опорный подшипник,при затягивании гайки,не важно какой,увеличивается в диаметре да так что потом в опору не входит, то дискутировать далее не вижу смысла. :hat:
 
ten70 написал(а):
Ну почему же, коллега прав,

Коллега имеет ввиду Пассат.и опоры хочет ставить от В-4.Так что вы не изтой,как говорится,оперы.А на Фольксваген Гольф 3 ставится сначала опора, а потом заворачивается шлицевая гайка,тк опорный подшипник у них запресован в опору.Ставить это всё наоборот это дурдом, :)
 
Да нет на G3 опоры как на В4. И подшипники одинаковые. Только пружины и стоики разные. :thankyou2:
 
slesh написал(а):
Ну что я могу сказать.Если вы считаете что опорный подшипник,при затягивании гайки,не важно какой,увеличивается в диаметре да так что потом в опору не входит, то дискутировать далее не вижу смысла. :hat:

Жалко вы не в Москве, а то я не пожалел-бы времени и показал вам наглядно. Если вы не поняли, то объясняю ещё раз. Гайка с номером 1Н0412365А имеет пресс шайбу. Это хорошо видно на фото. Из-за этого внешний диаметр гайки больше чем диаметр отверстия в опоре. То-есть если сначала накрутить гайку на опорный подшипник, а потом надеть саму опору, то опора упрется в гайку и не сядет на опорный подшипник. При этом расстояние от края гайки до пресс шайбы равно толщине резинового пояска на опоре. При закручивание гайки после опоры получается что гайка плотно притягивает опорный подшипник и при этом придерживает опору. Надеюсь объяснил доходчиво :rolleyes:
 
И все таки мне интересно как вы все определяете, что опоры кончались, и второй вопрос машина на новых опорах становиться выше или нет???? :drive: :drinks: :hat:
 
slesh написал(а):
Ну что я могу сказать.Если вы считаете что опорный подшипник,при затягивании гайки,не важно какой,увеличивается в диаметре да так что потом в опору не входит, то дискутировать далее не вижу смысла. :hat:

Я не считаю, а говорю как есть на Фольксваген Гольф 3 с гайками, которые представлены на моей фотке выше.
Ты сначало приобрети эти гайки и проверь, а потом выступай по этому поводу... :mad:
 
city-taxi написал(а):
И все таки мне интересно как вы все определяете, что опоры кончались, и второй вопрос машина на новых опорах становиться выше или нет???? :drive: :drinks: :hat:

Многие смотрят по выступанию верхней ограничительной тарелки над стаканом. Лично я их меняю заодно с пружинами. На пружине отвалился верхний виток :). Так-же до кучи буду менять и сайлены и шаровые.
 
На В4 стоят обычные гаики М14-1,5 Гайки выложенные на фото от СЕАТа и ШКОДЫ. При затяжке этого "камня преткновения" опора зажимается? Я правильно понял? Только не пойму зачем? :lol2:
 
Big John написал(а):
На В4 стоят обычные гаики М14-1,5 Гайки выложенные на фото от СЕАТа и ШКОДЫ. При затяжке этого "камня преткновения" опора зажимается? Я правильно понял? Только не пойму зачем? :lol2:

Зажимается. Идёт на VW, смотрите каталог если интересно.
 
В каталоге который я смотрел это гайки от СЕАТа и ШКОДЫ. Зачем притягивать опору если она находится в сопряжении с опорным подшипником тем самымым блокируя работу нижней части подшипника? Заставляя вращаться шток аммортизатора. НЕ пойму. :oops:
 
Это че получаеться, пока не лопнула пружина, опора жива!!! :unknw: o_O :unknw:
 
Big John написал(а):
В каталоге который я смотрел это гайки от СЕАТа и ШКОДЫ. Зачем притягивать опору если она находится в сопряжении с опорным подшипником тем самымым блокируя работу нижней части подшипника? Заставляя вращаться шток аммортизатора. НЕ пойму. :oops:


Опора этой гайкой просто фиксируется, наверно, чтобы это был законченый полностью функциональный модуль. Взял в сборе и поставил в машину при сборке на конвейеере.

Почему на Фольксваген Пассат Б4 не так, незнаю, да и знать не хочу.
Тема эта иначально была про венто - Фольксваген Гольф 3, про пассаты здесь не говорили. :blum:
 
city-taxi написал(а):
Это че получаеться, пока не лопнула пружина, опора жива!!! :unknw: o_O :unknw:

... или аммо не потек!

Конечно нет...причин умершей опоры может быть несколько.
 
Назад
Сверху Снизу