Опыт замены старых опор передних амортизаторов на современные, с пружинами надо менять или нет?

Fizcop написал(а):
... или аммо не потек!

Конечно нет...причин умершей опоры может быть несколько.

А какие точнее??? :unknw: :unknw: :unknw:
 
Вообщем поставил сегодня новые стойки с опорами нового типа. Хотел бы внести неокторые коррективы по деталям. Итак набор деталей необходимых для установки НОВЫХ опор со СТАРЫМИ пружинами:

01. Пружина
02. Амортизатор
03 (04). Пыльник амортизатора
05. Отбойник амортизатора
06а. Крышка опоры амортизатора
Здесь хотел бы сделать пояснение. Крутил сегодня в руках деталь 6 и 6а, абсолютно по своей сути аналогичные детали, различаются только оконтовкой на 6 она из пластика, а у 6а она из резинки. На деталь 6а не налезает крышка 9. Поэтому от себя хочу сказать, что можно деталь 6а вообще не покупать, а оставить старую крышку 6. Я оставил старые крышки т.к. разницу не заметил.
07а. Опора переднего амортизатора
07b. Подшипник опорный амортизатора
07с. Гайка
08а. Опора передней пружины (обязательно 1H0 412 341, если оставляете пружины старого образца)
09. Крышка
10. Гайка (НЕ НУЖНА для новой опоры)
11. Шайба
12. Гайка
13. Гайка
14. Болт

Итак вся работа заняла 1,5 часа (сборка стоек) + 1,5 часа (перекинуть старые на новые) + 30 минут (сход-развал - ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, хоть и кажеться, что машину не ведет, а реально схода - развала НЕТ).

Работы проводил все сам, кроме сход-развал.

- "Еще вопросики?" (к/ф Максим Перепелица)
 
А если заменять только опоры с подшипником, то хотелось бы поточнее узнать что понадобиться и во сколько примерно обойдется

1H0 412 341 чашка пружины под широкий виток(старые пружины) 2шт.
1H041235A гайка крепления опоры 2шт. (или 4 шт.???)
1J0 412 249 подшипник опорный 2шт.
7M0 412 331 опора верхняя 2шт.

Что еще понадобиться ? И поднимется ли передок?
 
Fizcop написал(а):
06а. Крышка опоры амортизатора
Здесь хотел бы сделать пояснение. Крутил сегодня в руках деталь 6 и 6а, абсолютно по своей сути аналогичные детали, различаются только оконтовкой на 6 она из пластика, а у 6а она из резинки. На деталь 6а не налезает крышка 9. Поэтому от себя хочу сказать, что можно деталь 6а вообще не покупать, а оставить старую крышку 6. Я оставил старые крышки т.к. разницу не заметил.

Блин. И гдеж ты раньше был. И почему столько народа поменяло старые опоры на новые и про крышки не написали ничего что и старые пойдут. У меня загвоздка как раз в них. Не было нихрена от пассата. Наконец нашли от шарана, через неделю надеюсь привезут. Остальное уже давно пришло.
 
Карпыч написал(а):
А если заменять только опоры с подшипником, то хотелось бы поточнее узнать что понадобиться и во сколько примерно обойдется

1H0 412 341 чашка пружины под широкий виток(старые пружины) 2шт.
1H041235A гайка крепления опоры 2шт. (или 4 шт.???)
1J0 412 249 подшипник опорный 2шт.
7M0 412 331 опора верхняя 2шт.

Что еще понадобиться ? И поднимется ли передок?

Опора передней пружины VAG 1H0 412 341 (2 шт)
Опора переднего амортизатора VAG 357412331A (2 шт)
Подшипник опорный амортизатора VAG 1J0 412 249 (2 шт)
Гайка VAG N90 498 801 (2 шт)

Собственно все. Крышка старая встает как родная.

По поводу "1H041235A гайка крепления опоры 2шт. (или 4 шт.???)" вообще такую гайку не нашел :unknw:
Собственно по схеме



ставите гайку 7С, потом вставляете в стакан (уже на машине) и закрепляете крышку опоры амортизатора 6 гайкой 12. Итого на стойке у Вас две гайки, кстати замечу, что скорей всего завернуть три гайки 7С, 10 и 12 у Вас не получится, т.к. не хватит резьбы амика (начнете собирать поймете).

По поводу "Что еще понадобиться? И поднимется ли передок?" Из деталей вроде все. Да поднялся на 2-3 см, т.е. практически не заметно (как задирается морда при неправильных пружинах видел, поэтому есть с чем сравнивать). Если интересно, то поставил пружины Kilen 25300 & амики Bilstein VTE-4716 (масло). Плавность классная, то что я хотел. Сейчас они еще разработаются и вообще думаю будет шик...

to Oleg07:
Кстати по поводу крышек кто то обмолвился, вот я и решил не ждать, т.к. у самого была загвоздка из-за этих крышек. До сих пор вторая не пришла :unknw:. Так что смело ставь старые и не парься. Мне старые еще больше нравятся, т.к. на них крышечка пластиковая одевается и туда на гайку грязь не попадает.

Так что всем удачи при установке. После установки пропали стуки, т.к. на старой стойке подшибник развалился. И обязательно сделать СХОД - РАЗВАЛ.

- "Еще вопросики?" (к/ф Максим Перепелица)
 
Вставляешь номерок 1H041235A в поиск и получаешь гайки ;)
 
А зачем три гайки то заворачивать, гайка под номером 10, я так понимаю относится к старой опоре. Т.е. сначала устанавливается чашка пружины, потом подшипник, все притягивается гайкой 7с. сверху накладывается резиновая опора, вставляется в верхний стакан, сверху накладывается старая ограничительная чашка и прикручивается гайкой. Получается, что сама резиновая опора ничем изначально не фиксируется, и как тогда она упирается в подшипник. Или я что-то не понял?
 
Fizcop написал(а):
различаются только оконтовкой на 6 она из пластика, а у 6а она из резинки. На деталь 6а не налезает крышка 9. Поэтому от себя хочу сказать, что можно деталь 6а вообще не покупать, а оставить старую крышку 6. Я оставил старые крышки т.к. разницу не заметил.

Да, "еще вопросики" :LOL:

Новые (обрезиненые) крышки опоры касаются стаканов, или так же, как и старые "нависают" где то в 1 см от стакана?? Иными словами- притянута ли опора новоро образца к стакану, или же если поддомкратить машину, то стойка немного "провалится" книзу??
Спасибо.
 
У меня новые (обрезиненые) крышки опоры так же "нависают" как и старые. Только зазор между крышкой и стаканом меньше чем у старых.
 
Гайка номер N90 498 801 по ЕТКА ставится на Фольксваген Пассат Б4 шаран. Это стальная обычная гайка на 21.

На Фольксваген Гольф 3 Венто ставится 1H0 412 365 A эта гайка возможно переходная (поэтому такой хитрой формы) и подойдет взамен разрезной к старой опоре.

По площади прижима подшипнику и высоте эти гайки совершенно одинаковые. Единственное - гайка должна быть стальной.
 
ten70 написал(а):
Гайка номер N90 498 801 по ЕТКА ставится на Фольксваген Пассат Б4 шаран. Это стальная обычная гайка на 21.

На Фольксваген Гольф 3 Венто ставится 1H0 412 365 A эта гайка возможно переходная (поэтому такой хитрой формы) и подойдет взамен разрезной к старой опоре.

По площади прижима подшипнику и высоте эти гайки совершенно одинаковые. Единственное - гайка должна быть стальной.

+1 :)
 
Alexander073 написал(а):
Да, "еще вопросики"  :LOL:

Новые (обрезиненые) крышки опоры касаются стаканов, или так же, как и старые "нависают" где то в 1 см от стакана?? Иными словами- притянута ли опора новоро образца к стакану, или же если поддомкратить машину, то стойка немного "провалится" книзу??
Спасибо.

Я сравнивал высоту обоих крышек - одинакова, следовательно нависает! :rolleyes:
 
Я тоже долго думал про установку опор нового типа (старые порвались). И, чтобы не запутаться в запчастях и модификациях опоры пружины, поехал и купил Б/У передние стойки от В4 в сборе (3000 рублей пара). Встали как родные. Правда не знаю сколько проживут аммо :rolleyes: .
Перед поднялся примерно на 2 см, крышки подходят.
Езжу 1,5 месяца. Пока доволен.
 
To Fizcop:
А чашки пружины сильно отличаются?
Хотел все поменять на выходных, есть все кроме чашек (еще не пришли).

To Jerik:
У меня полный комплект - опоры, стойки, пружины и прочее (только без крышек) обошелся в ~5600р. Закупался через exist.

Аммортизаторы взял Cofap масляные, посмотрю как они поведут себя на смоленских и псковских ухабах :)
 
Serg_Sm написал(а):
To Fizcop:
А чашки пружины сильно отличаются?
...

В верхнюю чашку новую опору вставить не получится! Если Вы имеете ввиду детали 8 и 8а... :blum:
 
Чашки пружины отличаются посадочным местом для опоры с подшибником. И, не знаю как у других, у меня разный диаметр витка у старых и новых пружин (там где сужение).
 
Поставил усиленные опоры (Meyle 1004129020S). Через 2 дня застучали, а при повороте руля скрипели.

Сегодня поменял на обычные. Взял на пробу Impergom 32289 по 185руб. за штуку. Первый день полет нормальный.
 
qqqgev написал(а):
Поставил усиленные опоры (Meyle 1004129020S). Через 2 дня застучали, а при повороте руля скрипели.


Сегодня поменял на обычные. Взял на пробу Impergom 32289 по 185руб. за штуку. Первый день полет нормальный.

Это не усиленные опоры...
Резина на них жесткая, да и наплывы эти никчему, подшипник просел и чашка аммо трет по этим наплывам со скрипом.

Лучше оригинала нет ничего, тем более цена их 20 евро за штуку.
 
Совершенно верно ten70.
Пока покатаюсь с Impergom, ну а следующие буду оригинал брать.
 
Что-то я передумал ставить опоры нового типа. Лучше закажу родные, но оригинал, думаю дешевле выйдет. :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу