Опыт замены старых опор передних амортизаторов на современные, с пружинами надо менять или нет?

ten70 написал(а):
Лучше оригинала нет ничего, тем более цена их 20 евро за штуку.

Подскажите, плиз, где такая цена? и номерок для заказа. И было бы вообще отлично, если бы кто-нибудь дал номера для заказа комлекта замены на новый тип,ессно для моего GOLF3 ABU.(Амортизаторы наверное оставлю старые)
 
Карпыч написал(а):
Что-то я передумал ставить опоры нового типа. Лучше закажу родные, но оригинал, думаю дешевле выйдет. :unsure:

Дешевле, но будут ходить чуть дольше неоригинала. У меня старых опор уже пирамида в гараже. Каких только нет.
Неделю назад заменил опоры на шарановские. Передок сантиметра на 2 поднялся. Посмотрим на сколько этих хватит.
 
Oleg07 написал(а):
Неделю назад заменил опоры на шарановские. Передок сантиметра на 2 поднялся...

Т.е. просто взял и вместо опор старого образца поставил от Шарана? Ничего не переделывая?? Номерок Шарановских опор можно???
 
Без замены чашек пружин не поставить. Поменял себе на Н.О. плюс сайлетблоки от Астры. Пацанский "сарайчик" вышел, крена меньше и морда повыше стойки стабилизатора от лимузина на 21мм. Полёт превосходит ожидания.
 
Motto написал(а):
Т.е. просто взял и вместо опор старого образца поставил от Шарана? Ничего не переделывая?? Номерок Шарановских опор можно???

Смотри выше мое сообщение. Там есть все номера. Менял весь комплект, просто новые опоры поставил не от В4, а от Шарана.
 
Почему на моей машине постоянно раскручивается гайка опорного подшипника? Или так и должно быть? От этого появляются неприятные стуки в передней подвеске, и здорово разбиваются верхние тарелки пружин, которые в свою очередь своими разбитыми формами, портят опорный подшипник. В чём фокус или это болезнь? Может есть смысл законтрить её? А то приходится раз в 3 дня подтягивать её на 2 - 3 оборота!!! :mad:
 
Poncho написал(а):
а продавец предложил поставить на перед стойки от В4, причем ничего кроме стоек и не требуется, а просвет выше станет.

амортизаторы гасят колебания неподрессорных масс (колес, тормозов, подвески и т.д.), а не задают клиренс. клиренс задается высотой пружин. либо как в данном случае рассматривается замена опор стоек на конструктивно иные - клиренс тоже может измениться.

клиренс может увеличиться при устрановке пневмогидравлических (т.н. "газовых") амортизаторов. газовый подпор в них помимо своих прямых обязанностей - не давать кипеть маслу в амортизаторе, работает в подвеске как дополнительная пружина и тогда клиренс может незначительно увеличиться только за счет замены амортизаторов.
 
Подскажите пжлста, у меня Гольф 2 двиг HK, год-июль 85...Смогу ли я поставить стойки с опорами и пружинами нового типа, тк старая подвеса, вкл и пружины и стойки...уволилась на пенсию...Если я правильно понял...то по посту .... Serg_Sm писал : https://vwts.ru/forum/topic/21475/post-586468

1) 7M0 412 331 - опора Myele
2) 357 412 319 B (7M0 412 319 A) - крышка опоры ограничительная
3) 1H0 412 365A - гайка подшипника амортизатора
4) 1J0 412 249 - опорный подшипник амортизатора
5) 1J0 412 341 (старый номер 357 412 341 A) - чашка пружины
6) 357 411 105 N (K+F 950287) - пружина
7) 357 413 031 R - амортизатор
8) 357 412 303 F - отбойник
9) 357 413 175 A - пыльник

Все ли тут детальки...и подойдут ли для моего гольфа...???
Пружины старые менять...т.к. просели до земли...живу в Вологде...менять негде...хотелось бы заказать посылкой все необходимое сразу...подскажите плис...если кто про это знает...javascript:emoticon(':hat:')
 
У кого Пассат В-4 подскажите по передней подвеске.Ограничительная опора 357412319В поджимается к стакану лонжерона вплотную или остаётся зазор до 5 мм.У меня после установки подвески В-4 на Фольксваген Пассат Б3 получился зазор в 5-7 мм.и из за этого она сцука стучит.На кочках хлопает ограничительная опора об стакан.Судя по конструкции опоры,в ней не вращается шток и ограничительная опора она должна быть плотно притянута к стакану.
 
Ограничительная опора не прижата к стакану! НЕ на В4 не на установленных стоиках от В4 на В3.
 
На днях открыл капот, чтобы "заценить" стойки. Пассажирская опора нового образца начала выворачиваться наружу, как и старая.... o_O Пойду заказывать оригинал. Но о замене на стойки от Б4 не жалею- рулится действительно легче. Да и лучше купить новые пружины, чем выкидывать деньги на переходные тарелки.
 
Ну вот, не прошло и месяца опорам Impergom кирдык. Сейчас приобрел оригинал. Завтра поставлю.
 
Если пружины стоят жесче и длинее штатных, то опоры будет выворачивать...
 
slesh написал(а):
У кого Пассат В-4 подскажите по передней подвеске.Ограничительная опора 357412319В поджимается к стакану лонжерона вплотную или остаётся зазор до 5 мм.У меня после установки подвески В-4 на Фольксваген Пассат Б3 получился зазор в 5-7 мм.и из за этого она сцука стучит.На кочках хлопает ограничительная опора об стакан.Судя по конструкции опоры,в ней не вращается шток и ограничительная опора она должна быть плотно притянута к стакану.

Вот и я не пойму. Поставил новые опоры, а зазор в 7мм все равно остался на обеих опорах. Зачем он? Стойка постоянно скачет вверх-вниз в своем гнезде (в зависимости от кол-ва ям) и гремит.
 
А ты открой капот и попроси помошника покрутить руль. И после подумай- что будет, если не будет этого зазора. У меня вообще была мысль- саморезами прикрутить опоры к стакану. Или "поксиполом" пришпандорить :yahoo:

А вообще наверно правы те, кто попытался поставить десяточные опоры. Родные- следствие бюджетной конструкции. Убогость, одним словом....
 
В том то и дело, что ничего особенного при повороте не происходит. Зазор как был, так и остается. Выходит, что зазор для того, чтобы бумкало на кочках? Машина вверх- упорная чашка об кузов, вниз - опора об него же. Класс!
 
Странно что там у вас бухает :) об стаканы.Меняю старую не бухающую на более новую бухающую :LOL:
 
Kuzma написал(а):
В том то и дело, что ничего особенного при повороте не происходит. Зазор как был, так и остается. Выходит, что зазор для того, чтобы бумкало на кочках?

Если все правильно собрано, то при вращении руля под капотом вращаются ограничительные тарелки, т. к. вращается амортизатор с его осью и опорный подшипник. А если убрать зазор, то будет вращаться не опорный подшипник, а шток в амортизаторе. Как думаешь- сколько проживет стойка??
 
Теперь понемогу понимаю... Значит зазор в 7-8мм нормально? А какие признаки умершей опоры аммо?
 
Назад
Сверху Снизу