Опыт замены старых опор передних амортизаторов на современные, с пружинами надо менять или нет?

Kuzma написал(а):
Теперь понемогу понимаю... Значит зазор в 7-8мм нормально? А какие признаки умершей опоры аммо?

Когда зазор миллиметров 15-20, или вывернута опора, или туго вращается руль- при этом ограничительная тарелка пружины "садится" на опору и вращается пружина со штоком вместо подшипника, или "просел" передок, а пружины нормальные, ну и т п вариации на эту тему.
 
Спасибо за консультацию. А я думал, что если такой зазор - то опорам конец. Взял и поменял их - а результат тот же. А теперь стало все ясно.
 
привет всем! прочитал всю ветку, но не нашел ответ на главный вопрос для себя: если пружины старого образца (с широким витком), то как к новым опорам подойдет чашка под них с номером 1H0 412 341? держа обе чашки-1H0 412 341 и 357 412 341 A а также опору, наглядно видно, что в новую опору на свое место заходит только чашка с номером 357 412 341 A (под узкий виток) а 1H0 412 341 получается как шарнир и крутится во все стороны.
подскажите, или нарисуйте сопряжение этого узла.
 
Есть вопрос почти по теме:
После замены стоек В3 на В4 каков должен быть новый сход/развал?
Насколько я знаю у В3 и В4 они несколько отличаются.
У меня Пассат В3 RP и я уже подготовил стойки В4, но какой выставлять сход/развал наверняка не знаю.
 
Люди добрые!
Может кто дать вменяемый ответ?
357 412 319B (7M0 412 319 A) - крышка опоры ограничительная - нужно покупать новую, или "родная" от Гольфа-2 подойдет?
Прочитал всю ветку, так и не понял. Кто только чего не пишет:
Still_er
Поменял себе пружины, чашки, опоры, подшипники, гайкина новые от В4. Не стал менять только ограничительные крышки опоры и то только потому что на тот момент мне их не привезли. Так вот при вывешивании колеса был люфт в несколько мм. Когда поставил новые крышки (7МО 412 319 А) люфт пропал.

Alexander073
Некоторые люди на разборках утверждают, что они вообще одинаковые!

slesh
Заказывал в exist ограничительные опоры, вроде 357412319В, а пришли 1НО412319В Может я и сам ошибся не помню.Ну суть вдругом.Я на свой Б3 поставил перед. подвеску от В-4.Так вот не пойму в чем же у этих ограничителей разница? Те которые я получил 1НО412319В, я их и поставил. Встали как родные.Они ,короче,как мои старые только вместо пластмассовой окантовки на новом стоит толстое резиновое кольцо.Железки совершенно одинаковые.Кто то там писал, мол что надо обязательно ставить 357412319В,а то мол провалятся куда то.Сообщаю,что у меня ничего никуда не провалилось.Пишите в чём у них разница?Я думаю и старые встали бы нормально.

И таких мнений - мульён!!! :fool:
Где истина??? ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! :unknw:
 
То, что написАл slesh- истина. Кратко резюмируя- менять не обязательно, старые с пластиковыми крышками даже удобней.
 
2 Alexander073:

Значит я правильно не стал их заказывать. Спасибо!!! :drinks:

Кстати, возвращаясь к теме зазора между крышкой опоры и "стаканом" кузова: ради интереса почитал про конструкцию опор SS20 для ТАЗиков - там по-грамотнее сделано. Если бы это не было "колхозом", я бы на это повелся :)
 
Fizcop написал(а):
В верхнюю чашку новую опору вставить не получится! Если Вы имеете ввиду детали 8 и 8а...  :blum:

To Fizcop:
Ведь детали 8 и 8а (чашки пружины) отличаются лишь пятном контакта с нижней обоймой подшипника. А что если на старую чашку просто положить шайбу для увеличения пятна контакта?
 
Заклинило меня :LOL: .
Ситуёвина такая (по этой теме). Сейчас всё штатное от B3. Менять опоры уже достало. За полтора года Boge выдавило сильнее, чем предыдущие Febi за три года. У меня собсно с пружинами загвоздка (непонятка). Т.е. есть желание поменять опоры на "нового типа" и до кучи поставить новые пружины, так как стоят на передке ещё "родные", естественно просевшие. При всей этой процедуре, как я понял, в целях экономии средств на "переходных чашках", нужно брать пружинки под бюджетные чашки (тарелки) с узким верхним витком, а это уже пружины от B4. Так вот вопрос, можно-ли на аммо от B3 поставить пружину от B4 (вроде так получается), при этом не нарушив общей картины в подвеске. Ведь аммо у B3 и B4 отличаются "высотой стояния" нижней чашки пружины???
Растолкуйте пж-ста. :hat:
 
...Ведь аммо у B3 и B4 отличаются "высотой стояния" нижней чашки пружины???

Судя по картинке в каталоге В4-стойка выше В3-стойки на 24,85 мм.
Посмотрел размеры пружин в каталоге. Там приводятся высота H, внешний диаметр d и толщина b прутка пружины. Эти параметры как для В3, так и для В4 бывают разные и зависят от модели (типа) двигателя, трансмиссии, наличия доп.оборудования и условий эксплуатации авто.
Для В3:
H, мм..........d, мм.........b, мм
381.............138...........12,25
371.............139...........13,00
Для В4:
370.............139...........13,00
370.............141...........12,50
371.............139...........13,00
390.............137...........12,00
339.............140...........13,20
Кроме того, приведенные пружины с одними и теми же параметрами могут отличаться жесткостью. Поэтому, я думаю, что подобрать "правильные" В4-пружины на В3-стойку можно.
 
Короче разобрался, пружинки от B4 на аммо от B3 ставить не следует (в целях корыстной выгоды при покупке тарелок пружины). Потому прийдётся раскошеливаться на переходные чашки, ну а пружинки брать родные от B3.
 
А я делал вот так
 
Ссылка кривовата, но я нашёл. Дело в том, что сварки и токарных станков под руками нет, а просто ставить сверху шайбу как-то боязно. Я тут находил вариант модернизации этой тарелки, путём заплющивания её верхней части под площадку для подшипника. Но для этого надоть точить форму и пресс.
 
Как бюджетный вариант, со веменем поменяю стойки с пружинами и тарелками на от Б4.
 
Kuzma написал(а):
Теперь понемогу понимаю... Значит зазор в 7-8мм нормально? А какие признаки умершей опоры аммо?

Я вот тоже хотел задать вопрос по этим зазорам. Вывешивал оба передних колеса на 3 Golf и обратил внимание, что зазор-провал мм5 на левой чашке и мм10 на правой. Какие зазоры должны быть на самом деле?
С уважением.
 
Kuzma написал(а):
Значит зазор в 7-8мм нормально? А какие признаки умершей опоры аммо?

Я вот тоже хотел задать вопрос по этим зазорам. Вывешивал оба передних колеса на 3 Golf и обратил внимание, что зазор-провал мм5 на левой чашке и мм10 на правой. Какие зазоры должны быть на самом деле?
С уважением.
 
Vanik написал(а):
Я вот тоже хотел задать вопрос по этим зазорам. Вывешивал оба передних колеса на 3 Golf и обратил внимание, что зазор-провал мм5 на левой чашке и мм10 на правой. Какие зазоры должны быть на самом деле?
С уважением.

Ну по крайней мере одинаковые, а так обычно милиметров 5-10, если больше то хана опоре подходит.
 
Когда вывешенное колесо вверх поднимаешь, то глухой стучок слышен.
 
Соратники, сегодня буду инсталлировать новые опоры (пришли наконец-то) и вот вопросик ещё: шайбу №11 оставлять надо? Отбойник 4 и пыльник 5 (стакан) оставляю старые.
 
Назад
Сверху Снизу