Опыт замены старых опор передних амортизаторов на современные, с пружинами надо менять или нет?

Зачем? Пропиливать "старообразцовые" чашки или шайбы ватачивать? Ну сделай на 23,5 мм. Я когда их на стойки одевал, зазорчик такой примерно и был. Это ж не поршневая. ;)
 
TPN написал(а):
Зачем? Пропиливать "старообразцовые" чашки или шайбы ватачивать? Ну сделай на 23,5 мм. Я когда их на стойки одевал, зазорчик такой примерно и был. Это ж не поршневая. ;)

Да,хочу сделать переходную чашку Б3 пружина - Б4 опора .Если диаметр этого отверстия не так кретчен то пропилю 22,5-23 мм
 
Меньше 23 мм. не делай, ИМХО.
 
Слушай, Паш! А где ты номерок "переходных" тарелок пробил - 1H0 412 341?
Прошерстил Elcats по В3 от 1988г. до 1994г. выпуска - нет ссылки на этот номер.
 
Да
 
Ты не понял :). Я хотел узнать как ты нашел этот номер, алгоритм поиска.
Т.е.:
1. Выбрал каталог "Volkswagen"
2. Выбрал "Passat/Santana"
3. Выбрал год выпуска "1989"
4. Выбрал "Передняя ось, Дифференциал, Рулевое управление"
5. Выбрал "Подвеска"
Открылась картинка ""Изображение подгруппы" с номерами позиций составляющих подвески. Опора под пружину передней подвески В4 (нового образца) идет под номером 8а. Ей соответствует номер 357 412 341 A. Процениваем деталь и в таблице видим еще 103 492 DE5 (Hans Pries), 1J0 412 341 (VAG), 357 412 341 A (Skoda, Seat), 100 412 0022 (Meyle). Все эти опоры под пружину от В4, т.е. под узкий виток.
А детали с номером 1H0 412 341 нет. Где ты ее нашел?
 
Доброго всем времени суток.
Я тута новенький, так что извиняюсь сразу, если что.

Вопрос собственно такой.
На СТО мне приговорили опоры амортов. Вот теперь думаю, менять только опоры на такие же или ставить от В4?
 
Малай написал(а):
Ты не понял :). Я хотел узнать как ты нашел этот номер, алгоритм поиска.

Да какой алгоритм. Про эти тарелки уже с десяток лет "легенды" ходят. А ставились они штатно на синхру (с 1990 г.) с пакетом ДПД. Так же шли на Гольфы, Венты.
 
Lesha86 написал(а):
Вопрос собственно такой.
На СТО мне приговорили опоры амортов. Вот теперь думаю, менять только опоры на такие же или ставить от В4?

Если на авто будешь ездить не год, потраться на новые опоры.
 
Т.е. брать от В4 или ещё что-то? А что ещё может понадобиться помимо резинок?
 
Определись, для начала какие (B3 или B4) у тебя аммортизаторы, пружины, соответственно чашки пружин (верхние). Посмотри как оно устроено на картинке и многое станет понятно само.
 
Lesha86 написал(а):
Т.е. брать от В4 или ещё что-то? А что ещё может понадобиться помимо резинок?

Внимательно ветку почитай...
 
народ, а как можно определить какие стоят опоры и стойки от B3 или от B4?
 
Опоры различаются "на ощупь", можно даже не смотреть, а вот на аммо надо номерки посмотреть.
 
TPN написал(а):
Меньше 23 мм. не делай, ИМХО.

Спаибо за совет .Я тут чуть подумал и решил все-таки не колдовать со старыми чашкими - разорился на переходные :hat:
 
B) долго читав тему и побывав в кунцево ..... толком купить ничего не смог.. ждать заказ пару недель совсем не хотелось :mad: поэтому нашел супер выход :love:
новые чашки 357 412 341 A купил. также купил стандартные передние чашки от Фольксваген Гольф 2.(можно было использовать свои старые но они у меня оказались потерты и гнутые... :(
и вставив одну в другую используя старый амортизатор в качестве оправки сварил их вместе.
параллельность тарелок получилась почти идеальная, ушло правда на пол мм. после в нижней чашке (которая стоковая Фольксваген Гольф 2) рассверлил отверстие чуть больше чем отверстие в 357 412 341 A чашке) в итоге получились весьма симпатишные :love: переходные чашки.

кстати старые (родные) гайки под хитрый ключ оставлять ненужно. иначе верх подшипника толком к подушке не притягивается. нужно ставить родные от б4 они немного хитрые!
 
TPN написал(а):
Определись, для начала какие (B3 или B4) у тебя аммортизаторы, пружины, соответственно чашки пружин (верхние). Посмотри как оно устроено на картинке и многое станет понятно само.

Как точно определить? "На ощупь" не катит, т.к. я в этом слабо разбираюсь, а пассат у меня 2 недели.
Ну допустим у меня пружина и аморт от В3 старые.
Далее мы идём в элкатс и выпибарем пассат 94го года, и от туда заказываем детали:



с 31ой по 36ю включительно. Или 36я нужна другая?
Или я что-то не совсем понял?
 
Batareykin написал(а):
...в итоге получились весьма симпатишные  :love: переходные чашки. 

Передок видимо здорово приподнялся. Теперь машина похожа, скорее всего, на моторную лодку с подвесным мотором.
 
Назад
Сверху Снизу