Опыт замены старых опор передних амортизаторов на современные, с пружинами надо менять или нет?

Малай написал(а):
Передок видимо здорово приподнялся. Теперь машина похожа, скорее всего, на моторную лодку с подвесным мотором.

B) неа.. разница при установке сваренных мною чашек и стоковых 5мм в плюс, высота подшипника 1см итого 1.5см в плюсе. перед конечно поднялся но не настолько чтоб стало "лодкой" к томуже я еще новые пружины поставил. теперь хоть не цепляю при въезде в гараж :LOL:. машина стоит ровно.. думаю еслиб я использовал свои старые пружины, подъема машины яб и не заметил...
 
Lesha86 написал(а):
Как точно определить? "На ощупь" не катит, т.к. я в этом слабо разбираюсь, а пассат у меня 2 недели.
Ну допустим у меня пружина и аморт от В3 старые.
Далее мы идём в элкатс и выпибарем пассат 94го года, и от туда заказываем детали
с 31ой по 36ю включительно. Или 36я нужна другая?
Или я что-то не совсем понял?

Вот по этому эскизу



выбираем позиции:7а, 7в, 7с и 8а (1H0412341).
 
Малай написал(а):
Передок видимо здорово приподнялся. Теперь машина похожа, скорее всего, на моторную лодку с подвесным мотором.

Передок подняться не должен (почти), но вот пружину(ы) сдавились очень сильно. Как это отразится не понятно. Первыми могут "сдаться" нижние тарелки (которые подварены к новым).
 
TPN написал(а):
Передок подняться не должен (почти), но вот пружину(ы) сдавились очень сильно. Как это отразится не понятно. Первыми могут "сдаться" нижние тарелки (которые подварены к новым).

B) эксплуатация покажет.. по моим прикидкам отрицательных последствий поидее быть не должно.. пружина пережата на высоту подшипника (упорного плюс 5 мм) около 1.5 см максимум. нагрузка на опорные чашки по идее не изменилась (как держала машину так и держит.. вес машины то не изменился. нижняя чашка своим конусом вставлена в верхнюю и приварена так что запас прочности тарелки не изменился.
 
Ещё раз посмотрел на фото (последнюю) и немного "невкурил". Подшипник притянут к штоку аамо или просто накинут? Корончатой гайкой чего прижато?
 
TPN написал(а):
Ещё раз посмотрел на фото (последнюю) и немного "невкурил". Подшипник притянут к штоку аамо или просто накинут? Корончатой гайкой чего прижато?

подшипник притянут к штоку этой гайкой. просто другой под рукой не оказалось. использовал старые. фотка как раз перед установкой стойки на машину.
 
Batareykin написал(а):
пружина пережата на высоту подшипника (упорного плюс 5 мм) около 1.5 см максимум. нагрузка на опорные чашки по идее не изменилась (как держала машину так и держит.. вес машины то не изменился

Сколько расстояние между верхней и нижней тарелкой? Сантиметра 3-4. Где должен штатно быть верхний виток пружины - под верхней тарелкой, а он под нижней. Для пружины и, возможно, тарелки это не критично, они на ямках и сильнее жмуться. Но вот как на это аммортизатор будет реагировать, на обратный ход??? :unknw:
 
B) растояние между верхней и нижней тарелкой если смотреть по месту установки первого витка пружины на вскидку 3 см НО.. это никакой роли не играет! и вот почему: Нижняя чашка своим конусом вложена в верхнюю. :) расстояние между привалочными плоскостями (тоесть теми куда упираются подшипники в стандарте) получилось 5 мм. чашка родная (которая снизу) опустилась относительно того как она должна стоять в стоке на 1.5 см учитывая высоту подшипника. :) думаю 1.5 см хода для амортизатора не критично :) накрайняк можно отбойник подрезать на эту величину.
 
Lesha86 написал(а):
Как точно определить? "На ощупь"

Да очень просто определить: смотришь под капот на верхнюю крышку стойки(можно даже колпачек не снимать) и одной рукой болтаешь руль если крышка крутится, значит опоры и, естественно, все остальное от В3. А если не крутится значит возможны варианты, но однозначно с опорой от В4.
 
Rizhiy написал(а):
Да очень просто определить: смотришь под капот на верхнюю крышку стойки(можно даже колпачек не снимать) и одной рукой болтаешь руль если крышка крутится, значит опоры и, естественно, все остальное от В3. А если не крутится значит возможны варианты, но однозначно с опорой от В4.

А у меня они чуть шевелятся и иногда мерзко скрипят. Что бы это означало?!
 
А 6а обязательно брать?
я родную оставил.........
 
HELP! чтоб поставить верхние опоры передних амортизаторов B4 в Фольксваген Гольф 2 без замены амортизаторов ( пружины хочу поменять на новые обычные или усиленные) нужно:

N0221501 - верхняя гайка
357 412 331 A - Верх. опора амортизатора
1J0 412 249 - Опорный подшипник амортизатора
N90 498 801 (1H0 412 365 A ) - Гайка подшипника амортизатора

а чашки какие взять?
1J0 412 341 (старый номер 357 412 341A) - такая чашка под узкий верхний виток как у б4
1H0 412 341 - а такая чашка под широкий как у б3
на Гольф 2 пружины как у б3?

357 412 319 B Крышка опоры ограничительная -- как я понял подойдет старая?
 
Проще немного добавить и сразу взять амортизаторы от Б-4. Это связано с тем, что переходная чашка стоит 700-750руб, а Б4 - 200-250р. Соответственно 500 руб остается на новый амортизатор.
 
"...немного добавить и сразу взять амортизаторы от Б-4..."

но Б4 тяжелей Гольф 2! получится табуретка, а я хочу немного см на 2-3 поднять
а подскажите, передняя подвеска у Б3 и Гольф 2 одинакова? (диаметр пружин, штоков амортов и т.п.)
 
верхняя чашка пружины (тарелка)старого типа у Б3 и Гольф 2 одинакова? и на Фольксваген Гольф 2 также лежит на полке ниже резьбы штока аморта?
 
прочитал веточку и понял что многие так и не представляют весь принцип работы опор от В4 (это те которые новые).
попытаюсь поснить на рисунке не судите строго рисовал сами понимаете ручками :)



1) чашка не важно какая и под какую пружину по своей сути ходит по штоку амортизатора вверх вниз и вращается вокруг своей оси опять же на штоке (если бы не было пружины то она бы упала). зазор между штоком и тарелкой(желтый цвет) должен быть как можно поменьше.

2)подшипник опоры условно состоит из двух половиок между которых находятся шарикинижняя часть имеет внутренний диаметр больше диаметра штока и нижней своей частью упирается в чашку пружины(правельнее даже было сказать что чашка подвоздействием силы пружины будет давить вверх и упираться в нижнюю половинку подшипнмка).
верхняя полоивнка подшипникаимеет внутренний диаметр меньше диаметра штока и прижата к штоку гайкой M14*1,5 и следовательно неподвижна по отношению к к штоку (все што выделено зеленым не подвижно по отношению к штоку)
идем дольше.
3)сама опора в нижней своей чатси имеет форму профиля под верхнюю половинку подшипника(синия зона). верхняя часть опоры имеет форму под стакан кузова (красная зона). так как кузов давит вниз а пружина со стойкой давит вверх то очевидно что контакт опоры в зане красного и синего выделений жесткий, никакого смещения относительно друг друга быть не может. проще говоря-- опора относительно кузова не вращается и и следовательно верхняя половинка подшипника (посредством резины опоры) относительно кузова не вращается и не смещеяется.
4)вторая гайка с верху прижимает верхнюю ограничительную чашку к штоку амортизатора(зеленая зона)

подводим итог:

шток амортизатора, верхняя половинка подшипника, резина опоры, обе гайки и ограничительная тарелка (верхняя) имеют жесткое и не подвижное относительно друг друга сцепление (если не учитывать то что можно при определенных обстоятельствах провернуть друг относительно дргуа верхнюю половину подшипника и резину опоры). => при вращении руля все что сцеплено не вращается вращается только пружина, амортзатор, чашка пружины и нижняя половинка подшипника. сам штокне подвижен и верхняя ограничительная тарелка тоже.

теперь напрашивается вопрос ЗАЧЕМ немцы сделали зазор между верхней тарелкой и стаканом у всех он разный но примерно около 1 см, и на кочках стойка в сборе скачет в этом зазоре. пути решения есть но об этом потом сначала попрошу общество прокоментировать то что я тут так долго и тягомотно разжевывал.

:rolleyes: :rolleyes:
 
B) почти правильно. но. 1) важно какая чашка пружины. (не важно под какой виток) у чашки от б4 подшипник ложится в "пастель" если взять в руки чашку и положить на нее подшипник поймеш о чем говорю. собственно этой пастелью чашка и центруется относительно штока. ( между подшипником и чашкой у тебя чтото нарисовано) а там ничего нету! и гайку которая подшипник зажимает надо тоже от б4 конструкция у нее немного не такая. да и верхняя чашка своей нижней площадкой с хорошим усилием зажимает часть резины опоры. (у тебя на рисунке опять -же зазор)
зазор между верхней чашкой и кузовом нужен для того чтоб когда рулиш в крайних положениях стойка имела небольшую подвижность относительно кузова. (как маятник) (амортизатор занимает не всегда строго вертикальное положение) поэтому нужна некоторая свобода.
 
"...гайки под хитрый ключ оставлять ненужно. иначе верх подшипника толком к подушке не притягивается. нужно ставить родные от б4 ..."

cтавить эти?
N0221501 - верхняя гайка
N90 498 801 - Гайка подшипника амортизатора ?
 
Batareykin написал(а):
B) почти правильно. но. 1) важно какая чашка пружины. (не важно под какой виток) у чашки от б4 подшипник ложится в "пастель" если взять в руки чашку и положить на нее подшипник поймеш о чем говорю. собственно этой пастелью чашка и центруется относительно штока. ( между подшипником и чашкой у тебя чтото нарисовано) а там ничего нету! и гайку которая подшипник зажимает надо тоже от б4 конструкция у нее немного не такая. да и верхняя чашка своей нижней площадкой с хорошим усилием зажимает часть резины опоры. (у тебя на рисунке опять -же зазор)
зазор между верхней чашкой и кузовом нужен для того чтоб когда рулиш в крайних положениях стойка имела небольшую подвижность относительно кузова. (как маятник) (амортизатор занимает не всегда строго вертикальное положение) поэтому нужна некоторая свобода.

( между подшипником и чашкой у тебя чтото нарисовано) а там ничего нету!

если приглядется то там нарисованы стрелочки хотел показать что она может по штоку передвигаться.

нарисованно все с зазором чтоб ограничить одну деталь от другой. рисунок чисто схематический (образный).

можно фотографию гайки которая прижимает подшипник или размеры габаритные? высоту и форму
 
kzvadimka написал(а):
если приглядется то там  нарисованы стрелочки хотел показать что она может по штоку передвигаться.

B) она по штоку не передвигается B) она передвигается только относительно штока в горизонтальной плоскости. (компенсирует поворот стойки) что надо сделать с машиной чтоб она (верхняя чашка пружины) передвинулась хоть на см относительно штока в вертикальном положении даже представить боюсь :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу