Опыт замены старых опор передних амортизаторов на современные, с пружинами надо менять или нет?

Kast_VR6 написал(а):
Шток амортизатора относительно корпуса не крутится ни в коем случае, иначе амортизаторы ОЧЕНЬ быстро выйдут из строя. Резиновая подушка лежит на внешней обойме подшипника и на ней крутится. А вот верхняя тарелка крутится со всем амортизатором.

у тебя врш, значит подвеска должна быть gti. посади за руль кого-нибудь, а сам положи руку на шток. и пусть чел руль покрутит. после приходи.
 
BambR написал(а):
у тебя врш, значит подвеска должна быть gti. посади за руль кого-нибудь, а сам положи руку на шток. и пусть чел руль покрутит. после приходи.

Не понял наезда...:unsure: Какая разница, стойки все одинаковые, опоры немного отличаются? - у ВРШ и GTI просто сразу идут верхние опоры нового типа. На резиновых опорах лежит кузов чашками, верхние тарелки и вся стойка вращается при повороте руля относительно них. И ходить никуда не надо, открой капот и руль покрути - все видно. B) На втором носке тоже самое было.

Как наяву представляю, ставлю какие-нибудь KONI, и у меня при поворотах руля жесткость начинает меняться за счет поворота штока относительно корпуса амортизатора! - Тот еще кайф... :lol2:
Да уж...
 
Kast_VR6 написал(а):
Не понял наезда...:unsure: Какая разница, стойки все одинаковые, опоры немного отличаются? - у ВРШ и GTI просто сразу идут верхние опоры нового типа. На резиновых опорах лежит кузов чашками, верхние тарелки и вся стойка вращается при повороте руля относительно них. И ходить никуда не надо, открой капот и руль покрути - все видно. B) На втором носке тоже самое было.

Как наяву представляю, ставлю какие-нибудь KONI, и у меня при поворотах руля жесткость начинает меняться за счет поворота штока относительно корпуса амортизатора! - Тот еще кайф... :lol2:
Да уж...

угу, я и предлагал покрутить руль :) внешняя обойма подшипника зажимается гайкой на штоке аммортизатора. и эта же обойма упирается в опору. Шток относительно кузова не вертится. а верхняя тарелка пружины упирается в нижнюю обойму подшипника и крутится вместе с корпусом аммортизатора.
 
DmitryZ написал(а):
...рассверлил отверстие под шток амортизатора, и все. Только положил под подшипник щайбу толщиной 1,5-2мм... Шайба стоит между опорой и подшипником.
Если шайба лежит под подшипником, то получается что она находится между подшипником и верхней тарелкой пружины, но никак не опорой.
 
Всё верно, только вот на тарелках посадочное место под подшипником сделано лункой, а не плоскостью. М.б. чтоб шарики "не разбегались".
 
Малай написал(а):
Если шайба лежит под подшипником, то получается что она находится между подшипником и верхней тарелкой пружины, но никак не опорой.

ты прав
 
Шайба, лежащая между подшипником и верхней тарелкой пружины, скорее всего начнёт работать вместо подшипника. Т. е. при повороте стойки чашка начнёт крутится относительно шайбы, так как именно там меньше трения из-за небольшого контакта шайбы и чашки. Что не скажешь про подшипник, "в пластмассовом корпусе", который прокрутить под нагрузкой довольно тяжеловато из-за трения пластмассы о верхнюю обойму подшипника. Наверно, все-таки эту шайбу необходимо приваривать к чашке.
Kast_VR6 написал(а):
Какая разница, стойки все одинаковые, опоры немного отличаются?


Опоры немного отличаются.... Разница в том, что в старых опорах шток амортизатора прикручивается к нижней, поворотной обойме подшипника, а в новой опоре - к верхней НЕ ПОВОРОТНОЙ обойме подшипника. Во втором случае при повороте корпус амортизатора вращается относительно штока! Об этом все знают. Вопрос в том хорошо это или плохо? Почему так сделали немцы, начиная с 1993 года? Я вот думаю переходить или нет по этой причине... :unknw:
 
Доброго времени суток всем, коллеги..
Сразу оговорюсь... Всё нижеописаное касается непосредственно Фольксваген Гольф 3 (имеются ввиду размеры).. Про Пассаты и т.д... : необходимы некоторые корректировки, думаю далее по тексту и фото будет понятно какие. Все размеры в миллиметрах...

Почитав тут, поразмыслив, решил.. необходимо искать какое-то простое, доступное всем решение этой проблемы.... Вроде нашёл, что подтверждают ходовые испытания в течение двух-тёх недель на двух "гольфах", третий на подходе ( в смысле, на подъезде.... :rolleyes: )

По теме....
Снятие амо и т.д. я в данном посте опускаю, потому что всё разжевано не однократно..
Итак..... Берём сей чертеж и бежим к ближайшему знакомому (можно Не знакомому) ТОКАРЮ..


Замечу, что варьируя размер, который обозначен как (7) можно увеличивать или же уменьшать клиренс... (увеличить в разумных пределах, конечно же, да и тоньше 4-5 мм не рекомендуется тож)

Получится должна такая вот детелька


Снова оговорка... Размер (37) -это под опорный подшипник НОВОГО образца, размер (22,5) - чуть больше штока амо... Эта инфа для владельцев других, отличных от "гольфа" авто, их соответственно необходимо будет изменить непосредственно под диаметр Вашего штока и т.д... B)

Тому же токарю относим и свои "старые" чашки... Почему иокарю, потму что необходимо будет их центровать на станке....

Из чашек токарь делает следующее:



Диаметр отверстия ровно такой, который необходим для того, чтобы наша изготовленная деталька своим размером (30) в это отверстие без особого труда и без ЛЮФТА вставлялась.... :rolleyes:

Далее....
Покупаем в ЛЮБОМ автомагазине обычную самоконтрящуюся гайку и гровер...
Резьба на гайке такая же, как на штоке нашего амо, внутренний диаметр гровера должен быть такой, что бы он оделся на резьбовую часть амо....



.... Зажимаем гайку в тиски и спиливаем с неё "самоконтрящуюся" часть... Можно конечно и без этой самоконтрящейся части гайку найти, наверное будет проще... Я не нашёл :(
В общем, должно получиться вот в таком виде..




ВСЁ!!! :yahoo:

Как говорится, сборка в обратном порядке... B)

Берём аммортизатор, выдвигаем шток, одеваем на него пружину (на амо,а не на шток :LOL: ) сверху на пружину нашу усовершенствованную чашку (со вставленной в неё изготовленной деталью-проставкой, та что на фто №2), затем НОВЫЙ опорный подшипник, на него гровер и затягиваем это всё хозяйство нашей "изготовленной" ( :LOL: ) или купленой гайгой....

На подшипник ложим новую опору, вставляем собранную конструкцию в стакан кузова, сверху накрываем (как там она называется :confused: )..... ну в общем тем, что видно при поднятом капоте, я их называю "шайбами", те которые держут стойку при поднятии авто домкратом... И в заключении гайку.... :yahoo:

Не забываем "сход-развал" проверить.... :drinks:

:hat:

ПС:До переделки грохот передней подвески ДОСТАЛ!!! На очень короткое время спасала замена опор (старых на новые "старые")..... Цена же вопроса такого "тюнинга"... :LOL: :LOL: :LOL: Новые опоры+подшипники+ 4$ токарю за работу и на гайки с гроверами...( в которые, кстати и пиво входит) .... и ....никаких замен пружин, никаких замен чашек по 20 $, никаких сварочных работ..
:blum: :blum: :drive:

ПС2: повторюсь, но три недели - полёт ОТЛИЧНЫЙ!!!! Старался объяснить всё доходчиво, если необходимы будут какие-либо пояснения, спрашивайте - поясню....
:hat:
 
Спасибо за вариант...
А чем вам помешала "самоконтрящуюся" часть гайки? :blink:
 
Рипа/39 написал(а):
Спасибо за вариант...
А чем вам помешала "самоконтрящуюся" часть гайки? :blink:

вероятно общей высотой самой гайки
 
и чем не понравилась штатная гайка??? (на фото уже сделанной втулки, в правом углу видны)
 
Рипа/39 написал(а):
Спасибо за вариант...
А чем вам помешала "самоконтрящуюся" часть гайки? :blink:

Если её, эту часть не спилить, то самая верхня (предотвращающая выпадению стойки) шайба будет торчать ровно на величину этой самой части...
и чем не понравилась штатная гайка??? (на фото уже сделанной втулки, в правом углу видны)

Этих гаек всего две, т.е. один комплект у нас был, а машин уже более одной... ;)
До разборок ближайших килиметров 130.... А так и дёшево и ничем плохим себя не проявляет :hat:
 
Эти гайки нашел в магазине запчастей для волги (заказывал в exist'е - не привезли :) ).

Меняя у себя опоры старого образца на новые, приготовился (как мне тогда казалось) по полной, купил даже новые тарелки пружин, чтоб не растачивать и не колхозить с площадкой для опорного подшипника, но они оказались меньше в диаметре :( - и все же пришлось колхозить. Повертев в руках тарелки, решил их обрезать старые по сгибу и приварить сверху новые


 
Ну незнаю.... :unknw:
конечно можно и так... Но думаю в моём варианте попроще будет, и тарелок новых нет необходимости угадывать размер.. :drinks:

Эти гайки нашел в магазине запчастей для волги (заказывал в exist'е - не привезли

А вот это полезная инфа... я такого не знал... Значит с моими гайками можно не колхозить, а просто купить их маге для "волг".. :)
 
Кстати.... Идея хорошая, как вариант. Скоро мне предстоит выбирать способ перехода на новые опоры.... Щас пока коленвалом занят....
 
Опора амортизатора переднего 1J0 412 331 C VAG (в existe
488,68р.) подойдёт? идут на Bora/Variant/4Motion, Golf/Variant/4Motion, New Beetle
 
не подойдёт.
 
Народ тоже решил перейти на новую конструкцию - только вот жаба душит покупать новую чашку под пружину, она целых 960 руб стоит.
Прочитав всю ветку - возникла мысль купить амортизационную стойку в сборе б/у от B3. Вопрос: Какие изменения будут в подвеске? (у меня Гольф он легче Пассата, да и высоты стоек в сборе вроде разнятся - не будет ли хуже и ЧТО КОНКРЕТНО ИЗМЕНИТСЯ?)
Заранее спасибо за грамотные и дельные ответы.
 
Душит жаба? Не покупай.
Расточи дырку под шток амортизатора (21мм) и купи шайбу туда же. Уже больше года машина ходит на ткой конструкции - все ГУТ!
 
DmitryZ написал(а):
Душит жаба? Не покупай.
Расточи дырку под шток амортизатора (21мм) и купи шайбу туда же. Уже больше года машина ходит на ткой конструкции - все ГУТ!

+1 Чего проще то? Зачем покупать, если можно за 15 мин свою переделать?
 
Назад
Сверху Снизу