Опыт замены старых опор передних амортизаторов на современные, с пружинами надо менять или нет?

Вот буквально сегодня этим занимался. Выпилил турбинкой из листа 2,5 мм шайбу, внутреннюю дырку распилил напильником 22 мм, чтоб на шток налазила. Наружный диаметр не мерил, но такой чтоб подшипник полностью ложился, и в опору с минимальным зазором помещалась. В чашке тоже распилил. На наждаке обработал посадочное место для шайбы. Сдавил в тисках и прихватил в 4-х местах полуавтоматом. Пока горячая была смазал полувысохшей мовилью, которая от нагрева разжижалась и затекла везде, где надо.... После приварки, прошёл напильником ещё раз всё вместе, чтоб свободно налазила на шток. Всё это посадил, сверху подшипник, гровер, гайка М14Х1,5... Думаю, что всё будет ОК. Колёса ещё не ставил, не ездил.... Значит замерял, получается, что пружина сжимается на 1,5 см больше, т. е. как бы выше должна быть машина. НО! Подшипник в подушке стоит выше старой на 1 см. Вроде компенсируется. Старые подушки были напрочь просевшие.... Короче, ожидаю подъём морды на 1- 1,5 см.
Что в принципе неплохо будет. Будет повод жопку приподнять....
 
DIXIs написал(а):
Народ тоже решил перейти на новую конструкцию - только вот жаба душит покупать новую чашку под пружину, она целых 960 руб стоит.
Прочитав всю ветку - возникла мысль купить амортизационную стойку в сборе б/у от B3. Вопрос: Какие изменения будут в подвеске? (у меня Гольф он легче Пассата, да и высоты стоек в сборе вроде разнятся - не будет ли хуже и ЧТО КОНКРЕТНО ИЗМЕНИТСЯ?)
Заранее спасибо за грамотные и дельные ответы.

Хмммммммм...................
Для кого верстАлся пост от 20-го марта сего года...:unknw:
 
Отездил на опорах от В-4 около 8 лет.Потек амо(ещо родной).Заменил опоры(феби) подшипники,комплект амо.,уже поставил от В-4 мшина реально поднялась и без приготовленных проставок.Началась байда, скрипят опоры при поворотах руля на месте.Мжет приработаются? Кто сталкивался?как убрать скрип. :hat: p.s. (кому нужны прставки Ф22,5 Ф40х22 могу выслать)
 
:hat: Да пшикните вы вдэшкой и скрип пройдёт. фэби тоже поначалу скрипели.
 
вопросик: какой зазор должен быть между опорой нового образца и отбойником(ограничителем)?
 
А какая пружина под большую нагрузку? или просто чем отличаются 357 411 105 Q от 357411105R ???? :hat:
 
На моем Б3 эти новые опоры изначально стаяли, а у братана на гольфе - старого. годы у машин одинаковые.
 
Объясните пожалуйста стойки Фольксваген Гольф 2 б3 б4 чем отличаются?? желательно с фото. у меня Фольксваген Гольф 2 брал стойки продавец сказал что одинаковые поставил теперь перед выше сантиметра 4. че за хня недогоняю :mad:
 
У меня стоят от В3 неразборные. Хочу разборные но от В4. Куплю на разборе стаканы от В4 и новые вкладыши В4. с остальным все понятно. Надо узнать: размер от низа корпуса стойки до нижней тарелки пружины (для В4), и собственно номер вкладыша В4. Поможите? и еще, где начинается В4 :confused:


 
смарт написал(а):
У меня стоят от В3 неразборные. Хочу разборные но от В4. Куплю на разборе стаканы от В4 и новые вкладыши В4. с остальным все понятно. Надо узнать: размер от низа корпуса стойки до нижней тарелки пружины (для В4), и собственно номер вкладыша В4. где начинается В4 :confused: [/QUOTE]

B4 начинается с 1994 года. Про остальное не понял. Что есть стаканы и вкладыши?
Недавно перебирал стойки на B3 под опоры B4, оставив старые амморты и пружины.
 
Antony78 написал(а):
B4 начинается с 1994 года. Про остальное не понял. Что есть стаканы и вкладыши?
Недавно перебирал стойки на B3 под опоры B4, оставив старые амморты и пружины.

если сойка разборная, то стакан это корпус стойки, а вкладыш это сам мортер, то что в корпус вставляется, патрон кто как зовет.
 
смарт написал(а):
У меня стоят от В3 неразборные. Хочу разборные но от В4. Куплю на разборе стаканы от В4 и новые вкладыши В4. с остальным все понятно.

Мне в нескольких магазинах единодушно сказали, что не бывает стоек В4 разборных.
 
заменил старые опоры на новый тип ,чашку сварил из отрезанной старой и новой, менял без снятия стойки, вот интересно развал нужно делать? :rolleyes:
 
lassd написал(а):
заменил старые опоры на новый тип ,чашку сварил из отрезанной старой и новой, менял без снятия стойки, вот интересно развал нужно делать? :rolleyes:

Не помешает. Скажи, а морда поднялась или нет?
 
У меня на пару см поднялась
 
Скажи, а морда поднялась или нет?

честно не понял было 65(от земли до арки) с одной 67 с другой на не особо ровной площадке, после замены 65 с обоих сторон на другой не ровной площадке)), старая чашка по высоте была больше см на 1,5
 
если все стояло Б3 а поставить все В-4 (стойки, пружины, чашки, опоры) морда поднимется или нет? Я боюсь переусердствовать. Обратно железки не примут.
 
заказал амо Bilstein VTE-A524 масло для плохих дорог и пружинки Lesjofors 4095026 по каталогу жесткие. Опоры с подшипниками и чашки уже есть. Все от В-4.
Придет все к концу следующей недели. Поставлю, отчитаюсь.
 
Назад
Сверху Снизу