Рипа/39
Постоянный участник
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 3
- Город
- РФ, Калининград
- Авто
- VW Passat Variant GL 1.9 TD (AAZ) 1992 г. VW Golf-II GL 1,6 дизель, автомат, 1986 г.
Вот буквально сегодня этим занимался. Выпилил турбинкой из листа 2,5 мм шайбу, внутреннюю дырку распилил напильником 22 мм, чтоб на шток налазила. Наружный диаметр не мерил, но такой чтоб подшипник полностью ложился, и в опору с минимальным зазором помещалась. В чашке тоже распилил. На наждаке обработал посадочное место для шайбы. Сдавил в тисках и прихватил в 4-х местах полуавтоматом. Пока горячая была смазал полувысохшей мовилью, которая от нагрева разжижалась и затекла везде, где надо.... После приварки, прошёл напильником ещё раз всё вместе, чтоб свободно налазила на шток. Всё это посадил, сверху подшипник, гровер, гайка М14Х1,5... Думаю, что всё будет ОК. Колёса ещё не ставил, не ездил.... Значит замерял, получается, что пружина сжимается на 1,5 см больше, т. е. как бы выше должна быть машина. НО! Подшипник в подушке стоит выше старой на 1 см. Вроде компенсируется. Старые подушки были напрочь просевшие.... Короче, ожидаю подъём морды на 1- 1,5 см.
Что в принципе неплохо будет. Будет повод жопку приподнять....
Что в принципе неплохо будет. Будет повод жопку приподнять....