Опыт замены старых опор передних амортизаторов на современные, с пружинами надо менять или нет?

В старых- тарелка пружины, верхняя тарелка и шток притягиваются к подшипнику (к нижней, подвижной обойме)
В новых- шток с верхней тарелкой притягивается к неподвижной опоре, к нижней, повижной опоре прижимается пружиной тарелка пружины
 
А я у себя посмотрел (все стоит В-4-ое) чашки под капотом при повороте стоек не вращаются, вот!
 
смарт написал(а):
А я у себя посмотрел (все стоит В-4-ое) чашки под капотом при повороте стоек не вращаются, вот!

Редкий случай гордости убитыми подшипниками.
 
смарт написал(а):
А я у себя посмотрел (все стоит В-4-ое) чашки под капотом при повороте стоек не вращаются, вот!

Подверждаю, не вращаются. Разобрал и посмотрел - и не должны были... B)
Меня, например, ввели в заблуждение пластиковые колпачки, которые сидят не плотно на подшинике, а вращаются. Поэтому и опоры при снятой стойке вращались. Шток врашается относительно корпуса амортизатора,опоры неподвижны, что и требовалось проверить. ;)
А вот в морозы вращались опоры, вот так!... - и какая конструкция для амортизаторов лучше, сразу и не скажешь...
 
Я не претендую на истину в первой инстанции, так как мой авто поднят еще при прежнем хозяине. Опоры стоят старого образца, верхние тарелки лежат на опорах и при вращении руля абсолютно неподвижны.
P.S. рулевое с гуром и крутится одним пальцем.
 
VSS написал(а):
Опоры стоят старого образца, верхние тарелки лежат на опорах и при вращении руля абсолютно неподвижны.

Тебя на... обманули в общем. У тебя опоры нового образца
 
Alex78 написал(а):
Тебя на... обманули в общем. У тебя опоры нового образца

Уважаемый! Не надо считать меня полным кретином. Читать я умею и старые от новых я отличить слава богу могу. Тем более кто меня должен был обмануть? Сегодня поднимал авто и пытался разобраться. Судя по всему у меня под тарелкой пружины стоит подшипник,тарелка старого образца. Над тарелкой стоит втулка(проставка), над ней опора (СТАРОГО образца!),потом верхняя тарелка с увеличенным отверстием, а так как шток короткий, то тарелка пикручена специальной гайкой с проточкой внизу по диаметру отверстия в тарелке. В общем получается как то так. Более точно можно сказать если разобрать стойку.
 
VSS написал(а):
Судя по всему у меня под тарелкой пружины стоит подшипник,

Какой там может быть подшипник? Он там один, в самой опоре. Опора неподвижна, а все остальное- шток аммортизатора, тарелка пружины, внутренняя обойма подшипника, верхняя тарелка стягиваются гайкой в единую конструкцию. И все это крутится вместе с кулаком и стаканом стойки и всеми тарелками. Это в опорах старого образца. А в новых- шток притягивается к неподвижной опоре, точнее верхней неподвижной обойме подшипника, а на нижнюю обойму опирается тарелка пружины, сквозь которую проходит шток аммортизатора. При повороте вращается кулак со стаканом стойки и чашкой пружины. Шток аммортизатора с верхней чашкой при этом неподвижен. Как еще объяснить я уже не знаю. :unknw:
 
VSS написал(а):
старые от новых я отличить слава богу могу

Я так понимаю, что у нас разговор о штатной конструкции VAG'a, в которой нет проставок, расточенных тарелок и специальных гаек с проточкой снизу. Как может вести себя другая конструкция знает только хозяин оной.
 
TPN написал(а):
Я так понимаю, что у нас разговор о штатной конструкции VAG'a, в которой нет проставок, расточенных тарелок и специальных гаек с проточкой снизу. Как может вести себя другая конструкция знает только хозяин оной.

Это точно. Довольно оживленная дискуссия ведется тут. Ну и от себя добавлю немного, т.к. сталкивался с этим вопросом.
В старой конструкции верхняя чашка пружины крепится намертво к штоку аммортизатора. Соответственно при повороте чашки поворачивается и шток.
В новой конструкции верхняя чашка свободна и сверху упирается в поворотный подшипник, который в свою очередь крепится намертво к штоку и на него неподвижно ложится верхняя опора, ну а она неподвижно к кузову.
Так что в старой конструкции шток поворачивается, а в новой нет.
:rolleyes:
 
Alex78 написал(а):
Какой там может быть подшипник?

Вот и мне стало интересно какой. Но то что при повороте руля штокостается на месте, а тарелка с пружиной поворачивается, это точно.
 
Парни, тут очень много написано, аж на 18 страниц. Начал читать....

Короче, кто из Вас может коротко и ясно написать, что нужно чтоб перейти на новые опорные. Только коротко и ясно, но с номерами деталей конечно.
 
Я тут решил поменять опоры у меня на гольфике AEE 1995г. стоят опоры нового образца. Возникла проблемка такая при снятии гайки сорвал (слизало) отверстие под шестигранник в штоке, первую гайку открутил уперев тарелку об кузов а вторую так и не смог. На стойках от Б4 под гайкой которая зажимает подшипник нет шайбы, а на гольфе зажимает опору с подшибником вместе, так как на опоре есть юбка под шайбу об этом говорилось немного выше. Так вот если опору поставить по верх гайки то она может быстро выйти из строя потому что по мимо резиновой юбки есть внутри неё как бы металлический корт который по диаметру меньше шайбы и по этому она садится не на подшипник а на шайбу. Я сделал так: взял опору, круглый напильник и сточил эти металлические ребра нафик под шайбу даже не трогая юбку поставил опустил машину и всё стало на своё место правда немного выдавило юбку шайбой, но я думаю это не страшно!
 
Всем привет!!!!Ребята я хочу поменять опорные подшипники и не знаю какие поставить на Фольксваген Пассат В3.что надо будет еще преобрести если поставить новые опорные подшипники???Спасибо!!!!!!!!!!! :hat:
 
Эх щас с ценами Экзист и другие магазины у нас озверели: ломят за чашки 1H0 412 341 по 1000 рупий за штуку!!! :mad:
 
Причем тут Экзист и другие продавцы? Это очередное "спасибо" нашему "уважаемому" правительству. Все радеют о том, как всех в Тазы пересадить - вот и ввели очередную пошлину.
Подорожали все импортные запчасти, комплектующие и материалы. В том числе масло...
 
Я купил себе на разборке переходные тарелки по 4$ за штуку. По этому есть вопрос об следуйщем этапе (покупка опор В4/шаран): кроме оригинала, какого пройзводителя выбрать? Кроме оригинала!
 
Назад
Сверху Снизу