Опыт замены старых опор передних амортизаторов на современные, с пружинами надо менять или нет?

Я заезжал на 3 разборки, везде понятия не имеют что такое переходные тарелки. Посмотрев ценник в эксисте (~1000р за штуку), решил сколхозить тарелки сам.
Сначала склонялся к идее Bi Turbo, выточить такую фигню и вставить в родные тарелки:

WGlhsMTUgV.jpg


Но на тарелке нового типа есть буртик, который удерживает подшипник от смещения, а так же при таком варианте морда поднимается на несколько см, что категорически мне не подходит. Syncro, изначально высоко посажен+пружины дубовые.

Поэтому решил колхозить по варианту VanDal:

7SRcvBQrZH.jpg


Только отдал новые и старые тарелки токарю, он мне аккуратненько всё сделал. Получилось так:

D67rQIW7Zn.jpg


gmxs4ZRUSS.jpg


nTzyekoX8V.jpg
 
Alex_LAN написал(а):
0zhbjvhsn6.jpg

Для Фольксваген Гольф 3...


Вместо ограничительной чашки 357 412 319 B, я купил 7M0 412 319 A (от Шарана), поскольку в эксисте она на 140р дешевле была.
 
граждане ответ-те кто менял старые опоры(191 412 329) на новые(357 412 331 A) на гольф3 а точнее на венту(1994г.в.) какие детали идут под замену?
 
Ну вот же картинка, в предыдущем посте.
 
syncro1.8 написал(а):
Вместо ограничительной чашки 357 412 319 B, я купил 7M0 412 319 A (от Шарана), поскольку в эксисте она на 140р дешевле была.

спсиб!читал с самого начала!до конца не прочол, терпения не хватило ,спросить проще.А чашечка от шарана подошла? а амортиз. менять нодо на другие(констукция)? а клиренс меняется от замены опор? :hat: :hat:
 
Чашка подошла, аммо менять не надо.
Вся загвоздка именно в тарелках пружины 1H0 412 341, которые сотоят по 1000 рупий каждая.

Про клиренс: народ говорит что меняется, у себя изменений не заметил. Это зависить от того, как будешь колхозить чашку(если будешь). Способы колхоза на 14 или 15 странице подробно описаны.
 
Витёк См написал(а):
...а клиренс меняется от замены опор? :hat: :hat:

У меня на гольфе не изменился. Зато рулиться намного чётче стало :good:
 
А чего ей не подойти. На шаране такие же опоры.
 
граждане у кого есть хорошее фото1H0 412 341 переходной тарелки,что бы сравнить ссамодельной :hat:
 
вот вам фотка переходной тарелки

 
Перечитал все 19 страниц, но не нашел ответа. Можно-ли пружины оставить от B3, а амортизаторы и прочую лабуду(с переходной тарелкой) от В4?
 
Непросевшие пружины В3 выше, чем В4.
 
ParovoZ написал(а):
Перечитал все 19 страниц, но не нашел ответа. Можно-ли пружины оставить от B3, а амортизаторы и прочую лабуду(с переходной тарелкой) от В4?

неа...на стойки Б3 и стойки Б4 разные пружины
 
ParovoZ написал(а):
Перечитал все 19 страниц, но не нашел ответа. Можно-ли пружины оставить от B3, а амортизаторы и прочую лабуду(с переходной тарелкой) от В4?

Можно поставить стойки В4 с пружинами В3. Я когда-то (был Пассат В3) поставил.

Только нужно переставить нижние тарелки пружин. Для этого их нужно аккуратненько спилить болгаркой со стоек В3. Затем обрезать тарелки на стойках В4 (можно грубо), но на расстоянии 10-15 мм от амортизатора. Получается типа полочки, на которые одеваются тарелки от В3. Важно отметить на стойке мелом или маркером точки направления (до срезки тарелок), чтобы правильно установить нужные тарелки. И сваркой прихватить. :good:
 
Ja Ja Volkswagen, жесть процедура. :LOL: Наверное буду ставить амортизатор и пружины с B3, а все остальное с B4. Так вроде все станет....
 
Да кстати может кто подскажет. Чем отличаются амортизаторы на авто 1992-1996 года выпуска, от тех что выпускались на 1988-1991 гг? Просто разница в цене не маленькая. На 91 год дешевле почему-то. Или это подразумеваться B3 и B4?
 
ParovoZ написал(а):
Ja Ja Volkswagen, жесть процедура. :LOL: Наверное буду ставить амортизатор и пружины с B3, а все остальное с B4. Так вроде все станет....

тебе понадобится перходная чашка, она стоит примерно 1100-1200руб, если собрался менять стойки и пружины, бери сразу от Б4
 
ParovoZ написал(а):
Да кстати может кто подскажет. Чем отличаются амортизаторы на авто 1992-1996 года выпуска, от тех что выпускались на 1988-1991 гг? Просто разница в цене не маленькая. На 91 год дешевле почему-то. Или это подразумеваться B3 и B4?

да, это именно и есть разница Б3 и Б4...только в наших магазинах я увидел разницу в 200-400руб на стойках и на пружинах, в принципе не глобально если учесть многие плюсы при переходе на Фольксваген Пассат Б4...а какая именно разница у вас?
 
Spoilt53 написал(а):
тебе понадобится перходная чашка, она стоит примерно 1100-1200руб, если собрался менять стойки и пружины, бери сразу от Б4

Да про чашку я знаю. Читано уже перечитано B). Просто пружины нормальные стоят, не просевшие, не хочется менять.
 
Назад
Сверху Снизу