Опыт замены старых опор передних амортизаторов на современные, с пружинами надо менять или нет?

Свершилось! Пришли мои железки!!! Как обещал, результаты:
Вариант I. так было при покупке, все от Б3 (фотка старая еле нашел, пробовал увеличить, плохо видно) короче арка на уровне колеса:



Вариант II. так стало после установки только опор от В-4:



Вариант III. так после замены всего от В-4 (амо, пружины, чашки, опоры)



вот в чем разница между II и III вариантами (пыльник с отбойником на новой стойке не родные. B))



покрупнее:



Проверка:поездка 500 км по разбитой грунтовке нареканий не вызвала.



Я доволен! :drive:
 
Рипа/39 написал(а):
Опоры немного отличаются.... Разница в том, что в старых опорах шток амортизатора прикручивается к нижней, поворотной обойме подшипника, а в новой опоре - к верхней НЕ ПОВОРОТНОЙ обойме подшипника. Во втором случае при повороте корпус амортизатора вращается относительно штока! Об этом все знают. Вопрос в том хорошо это или плохо? Почему так сделали немцы, начиная с 1993 года? Я вот думаю переходить или нет по этой причине...

Я так понимаю на старой опоре---шток крутился относительно кузова и аммортизатор работал на сжатие-разжатие..,
А на новой опоре--шток некрутиться, следовательно аммо работает на сжатие-разжатие+кручение...Это не гуд для сальника аммо...
Или я не прав, че-то я запутался, разъясните пожалста поподробней...
 
liber-ty написал(а):
Это не гуд для сальника аммо...

А что плохого? Сальник - круглый, шток - полированный.
 
Несогласен с такой конструкцией, буду ставить оригинал!!!
 
Шток поворачивается в обоих конструкциях: и в старой и в новой.
Но амортизатор изначально на это рассчитан.
 
DmitryZ написал(а):
Шток поворачивается в обоих конструкциях: и в старой и в новой.
Но амортизатор изначально на это рассчитан.

В старой не крутится, в новой крутится. Ничего особенного в э том нет. Ничего от этого сальнику не случится
 
liber-ty написал(а):
Несогласен с такой конструкцией, буду ставить оригинал!!!

Если бы ты знал на скольких машинах подобная конструкция, в которой шток крутится :lol2:
 
смарт написал(а):
а как-же сальники на приводах? там ого-го как крутится!

Для сравнения, это не один и тот же сальник...

И авто, у которых шток не крутится, я встречал редко. В основном аммо+пружина через подшипник к опоре.
 
DmitryZ написал(а):
Шток поворачивается в обоих конструкциях: и в старой и в новой.
Но амортизатор изначально на это рассчитан.

Куда поворачивается или вернее вместе с чем??? Вообще засада какая-то. Прочитал всю ветку и до сих пор недоумеваю... -
должно крутиться или нет????
Проблема:
Лежит комплект KONI, у них жесткость регулируется поворотом штока. Ставлю новый тип подшипника и привед...? - недешевое удовольствие убить такие амортики в крайних положениях регулировки.
Получается, что они не рассчитаны на поворот штока...Теперь что, надо обратно переходить на конструкцию, где стойка со штоком вместе поворачивается???? o_O
 
Kast_VR6 написал(а):
Куда поворачивается или вернее вместе с чем??? Вообще засада какая-то. Прочитал всю ветку и до сих пор недоумеваю... -
должно крутиться или нет????

А если капот открыть, так что бы видно было все эти детали и посмотреть? B)
 
Bi Turbo написал(а):
А если капот открыть, так что бы видно было все эти детали и посмотреть? B)

Под капотом этого ничего не видно.
 
Bi Turbo написал(а):
Не видно, вращается ли шток или нет??!! o_O
Ща проверю.... B)

Я был уверен, что у меня должны верхние тарелки крутиться под капотом.
В снятом состоянии крутились только опоры относительно всей стойки. Из под капота видно, что ничего не вращается, хотя по идее должно... :unsure:
 
Самая верхняя гайка фиксирует шток амортизатора относительно тарелки (верхней). Она в свою очередь зафиксирована относительно подушки и дальше на кузов. Поэтому в обоих конструкциях шток практически неподвижен относительно опоры и кузова. При повороте вращается корпус амортизатора вокруг штока В ОБОИХ КОНСТРУКЦИЯХ.
 
DmitryZ написал(а):
При повороте вращается корпус амортизатора вокруг штока В ОБОИХ КОНСТРУКЦИЯХ.

На старых - нет, на новых - да.
 
TPN написал(а):
На старых - нет, на новых - да.

А как будет вращаться шток в старой конструкции, если он притягивается к опоре гайкой?
 
VSS написал(а):
если он притягивается к опоре гайкой?

Скажем не к опоре, а к её подшипнику, вместе с которым и вращается.
 
TPN написал(а):
Скажем не к опоре, а к её подшипнику, вместе с которым и вращается.

Немного не так. Верхняя гайка через тарелку притягивает шток к опоре а не к подшипнику.
 
Непробиваемый, однако. B)
Сколь раз разбирал старые и новые опоры?
 
Назад
Сверху Снизу