Опыт замены старых опор передних амортизаторов на современные, с пружинами надо менять или нет?

Люди помогите! Хочу поменять полностью переднюю подвеску с b3 на b4. Нужны номерки деталей. Есть ли у кого эти номерки, то напишите, или дайте ссылочку где они могут быть.

p/s/ зааранее спасибо.
 
Переварив 14 страниц выбрал для себя номерки спасибо, бум пробовать:
Крышка опоры ограничительная (VAG) 357 412 319 B 2 шт.
Гайка крепления опоры амортизатора самоконтрящаяся (VAG) 1H0 412 365 A 2 шт.
Чашка опоры переднего амортизатора (VAG) 357 412 341 A 2 шт.
Опора амортизатора от VW Шаран (Meyle, Boge) 7M0 412 331 2 шт.
Амортизатор передний масляный для плохих дорог (Bilstein, Kayaba) 357 413 031 T 2 шт.
Пружина подвески для плохих дорог (K+F) 357 411 105 P 2 шт.
Подшипник опоры передней стойки (VAG) 1J0 412 249 2 шт.
Комплект пыльников и отбойников амортизатора (Boge) 89 001 0 1 шт.

p/s/ Если че поправте.
 
Чашка опоры переднего амортизатора (VAG) 357 412 341 A


Если переходная то начинается 1НО
 
А на Фольксваген Гольф 3 номер переходной тарелки пружины не поскажите
 
mako.mn написал(а):
А на Фольксваген Гольф 3 номер переходной тарелки пружины не поскажите

Тут тысячу раз об этом писали :mad:
 
Вот сбылась мечта, поменял опоры на новые с раздельным подшипником и переходными тарелками. Все хорошо, морда поднялась, едет по другому. НО появисся стук при езде на малых скоростях, остановке и трогании с места. Никто с таким не сталкивался? Димается что причиной стало увеличение клиренса.
 
andgy написал(а):
Вот сбылась мечта, поменял опоры на новые с раздельным подшипником и переходными тарелками. Все хорошо, морда поднялась, едет по другому. НО появисся стук при езде на малых скоростях, остановке и трогании с места. Никто с таким не сталкивался? Димается что причиной стало увеличение клиренса.

Первое, что приходит в голову: где-то что-то не затянуто как следует.
 
Ну там особо затягивать нечего, болты крепления стоекк кулакам и по 2 болта на стойке. А очередность одевания на стойку такая должна быть?:
-чашка на пружину
-подшипник
-гайка
-опора
- ставим на место
-гайка с тарелкой сверху.
 
Ты только в двух темах отписался? Чет слабовато, надо в каждой
 
Локализовать хотелось побыстрее, а то развал делать нужно, они на своем станке ничего не нашли, а стук есть.
 
Ребят, подскажите, пожалуйста, в чем отличие отбойника 357 412 303 E от 357 412 303 F, какой надо заказывать с пыльником 357 412 135? :confused:
 
Пыльник под номером 357412135 - это пластиковый стакан (не резинка). У меня до сих пор стоят такие (с рождения). Под них идут отбойники 357 412 303 E.
 
TPN написал(а):
Пыльник под номером 357412135 - это пластиковый стакан (не резинка). У меня до сих пор стоят такие (с рождения). Под них идут отбойники 357 412 303 E.

А можете подсказать какие позиции заказывать на экзисте надо при замене амортизаторов (перед и зад)? Седан.
 
Для этого нужно знать какого "образца" стоит сейчас на машине - старая или новая. До номера кузова 31-P-026435 шла старая, а с номера 31-P-026436 - новая. От этого зависят номера аммо, пружин, опор. Лучший вариант - с доками на машину "пристать" к манагеру Экзиста. Тогда, хоть какая-то гарантия в случае промаха.
 
Собираюсь перейти на новые опоры, но так и не понял какие чашки мне искать: под номером 1H0 412 341 или 357 412 341 A?
Фольксваген Пассат 92-го года. Верхний виток передней пружины имеет диаметр 90 мм...
Кстати, смущает очень тонкая металлическая обойма опорного подшипника, не развалится ли под тяжестью автомобиля?



 
Пусть не смущает - все в норме.
А с опорами лично я не заморачивался - рассверлил отверстие под шток амортизатора, и все. Только положил под подшипник щайбу толщиной 1,5-2мм. Диаметр подобрал внутренний по штоку амортизатора, наружный - по наружному диаметру подшипника. Шайба стоит между опорой и подшипником. Последний лежит на ней и свободно вращается при повороте. Шток амортизатора не крутится - в этом основная идея - продляющая ему жизнь.
Машина бегает уже полтора года - никаких нареканий.
 
1,5-2 мм наверно все же маловато будет, я б,наверно, 5 мм поставил, отпилил бы кусок от уголка какого-нибудь...
Хотелось по "фирменному" сделать. Но если не найду чашек, сделаю так, как вы говорите... Так а шайба "проваливается" вместе с чашкой по штоку?
 

Что-то я не понял про "шток амортизатора не крутится"... Он не крутится относительно опоры, т. к. прижат гайкой к верхней обойме подшипника, которая сидит в резиновой подушке. НО, при повороте стойки, КОРПУС амортизатора-то крутится! А шток нет! (На старых опорах шток крутился вместе с корпусом, т.е. шток не крутился относительно корпуса) А на новых опорах получается, что при поворотах шток поворачивается относительно корпуса амортизатора. Может так сделали специально, для продления срока службы амортизатора? Может он не должен всё время работать в одном месте?
 
Рипа/39 написал(а):
Что-то я не понял про "шток амортизатора не крутится"... Он не крутится относительно опоры, т. к. прижат гайкой к верхней обойме подшипника, которая сидит в резиновой подушке. НО, при повороте стойки, КОРПУС амортизатора-то крутится! А шток нет! (На старых опорах шток крутился вместе с корпусом, т.е. шток не крутился относительно корпуса) А на новых опорах получается, что при поворотах шток поворачивается относительно корпуса амортизатора. Может так сделали специально, для продления срока службы амортизатора? Может он не должен всё время работать в одном месте?

Шток амортизатора относительно корпуса не крутится ни в коем случае, иначе амортизаторы ОЧЕНЬ быстро выйдут из строя. Резиновая подушка лежит на внешней обойме подшипника и на ней крутится. А вот верхняя тарелка крутится со всем амортизатором.
 
Назад
Сверху Снизу