Опыт замены старых опор передних амортизаторов на современные, с пружинами надо менять или нет?

А как-то решился вопрос о том, что верхний виток твоей старой пружины не встанет на новую тарелку? Переходник или решил оставить тарелку от старой конструкции?
А шайбу уже не удастся поставить.
 
Vlas написал(а):
А как-то решился вопрос о том, что верхний виток твоей старой пружины не встанет на новую тарелку?

В новую тарелку есс-но не встанет, а вот в новые "переходные" чашки должен. :)
 
TPN написал(а):
В новую тарелку есс-но не встанет, а вот в новые "переходные" чашки должен. :)

А можно для кругозора полюбопытствовать что это, делаешь сам по эскизу или покупаешь готовые номер? 357 412 341 A, 1H0 412 341 или 1J0412341. Просто в своё время искал чашки под новые опоры и старые пружины и не нашёл такого варианта. Хотя по каталогам вроде 1H0 да и здесь были предположения, что они.
 
Какой эскиз? Кроме эскиза надо ж ещё и оборудование на котором это воплощать в "жизнь". Куплены с опорами тарелки 1H0 412 341 по 651,13 руб. Стойки уже собрал тарелки встали как родные :rolleyes:.
 
Извиняюсь за назойливость: я правильно понял, что тарелки 1H0 412 341 собрались со старыми пружинами с большим верхним витком без переделок?
 
Vlas написал(а):
Извиняюсь за назойливость: я правильно понял, что тарелки 1H0 412 341 собрались со старыми пружинами с большим верхним витком без переделок?

Да. И со старыми отбойниками, пыльниками (стаканами). А гайку подшипника закручивать - просто песня :rolleyes: (по сравнению со старой :mad: ).
 
Класс. А как с клиренсом, что-то поменялось? Ведь стойки и пружины как я понял остались старые.
Ещё хотел бы понять в чём разница по геометрии между 357 412 341 A, 1J0412341
 
Всё, всунул. Правда ещё не выезжал. ДокладАю. Стойки старые от B3 - SACHS 170130 (газомасленные), пружины новые от B3 (стандартные) - Lesjofors 4095021. После опускания передка с подставок, покачал кузов. Верхние тарелки отошли от стаканов кузова на 3-4 мм. Кстати, тарелки тоже старые и пластиковые колпаки прекрасно оделись на место. Первое впечатление, что поднялось очень сильно (я к этому не стремился, просто достало менять опоры). Могет оно и присядет (наверняка), но если до замены между колесом (зимняя шиповка Бридж WT14 185/65/14) и аркой проходило три пальца, то сейчас ладошка проскакивает не задевая.

Разницы по геометрии между 357 412 341 A и 1J0412341 быть не должно, т.к. это одна и таже деталь, просто VAG поменял номера. Может чего и изменил, но они взаимозаменяемые. Обе чашки для пружин с узким верхним витком, т.е. для B4.
 
Жаль, что не очень понятно за счёт чего поднялась: за счёт новой пружины, новой опоры или из-за обеих новых деталей.
 
Vlas написал(а):
Жаль, что не очень понятно за счёт чего поднялась: за счёт новой пружины, новой опоры или из-за обеих новых деталей.

Для оценки подъёма не очень-то было охота два раза перетягивать пружины :blum:. Могу сказать лишь одно, что новая пружина в расправленном состоянии была на 1 см. выше старой (почти 19 лет :LOL: ).
Да, тут вроде писали, что и со старыми пружинками на 2 см. поднимается. ИМХО, подъём не главное, новые опоры не для этого.
Промерил рулеткой расстояние от пола в гараже до верхней точки арки - впереди и сзади стало абсолютно одинаково 66 см.
 
Удачи. Новые опоры должны оправдать надежды и хорошие рекомендации.
 
Хотел прикупить на гольфа 2 опорные подшипники от В4, а потом посмотрел в экзисте, размеры вроде разные. Подскажите на Фольксваген Гольф 2 можно замутить конструкцию с новыми опорами, подойдут ли?
 
Решил поставить новые опоры ,подскажите в каком порядке все собирается ,сначала на пружину сверху ставится тарелка нового образца ,затем на нее подшипник и он затягивается гайкой ,затем на все это ставится опора нового образца ,я правильно понял?
 
Правильно, только про отбойник с пыльником не забудь. B)
 
Андрей B3 Смоленск написал(а):
Хотел прикупить на гольфа 2 опорные подшипники от В4, а потом посмотрел в экзисте, размеры вроде разные. Подскажите на Фольксваген Гольф 2 можно замутить конструкцию с новыми опорами, подойдут ли?

Конечно подойдут при условии замены (доработки) верхней тарелки пружины.
Когда мучился со старыми опорами, приношу в магазин неделю назад купленные опоры и говорю: -"Заберите назад и недели не отходили повылазили", а резинки опор уже на место встали. Продавец деловито осмотрел опоры, тряпочкой протёр и говорит: -"Окей, я их на гольфа продам там подольше проходят!" o_O :fool: :lol2:
 
Благодарю, за ответ. Будем мутить
 
Отпишитесь плиз по результам по Гольфу 2, а то потекли амортизаторы думаю менять, а тут наткнулся на эту тему.
Заранее благодарен!!!
 
Назад
Сверху Снизу