ТНВД c электронным управлением двигатель AFN Помогите разобраться с причинами незапуска

Прошу прощения, что не в тему. Не знаю где спросить. Недавно купил passat b5 afn 1999, обнаружил треснувший тройник (фото) подскажите что это и если можно номер. Брызжет и пачкает двигатель. Машина едет.


ec46baf653ef.jpg


:wall: :confused:
 
newhadash написал(а):
Прошу прощения, что не в тему. Не знаю где спросить. Недавно купил passat b5 afn 1999, обнаружил треснувший тройник (фото) подскажите что это и если можно номер. Брызжет и пачкает двигатель. Машина едет.

Это напорная трубка от турбы к кулеру
если дыра во впуске машина и не поедит, давление, создаваемое турбой, будет вылетать на улицу
Номер можно посмотреть в EXIST или ETKA
 
Спасибо за ответ. Но она едет, еще как едет. :unsure:

Что может случиться, если так ездить?
 
это не напорный патрубок,а всасывающий .скорей всего есть микро трешина и потеет потомучто масло немного попадает из сапуна.
ничего небудет.
 
пардон, лоханулся слегка, прочитал не внимательно последгюю фразу :confused:
 
Nik1958 написал(а):
Надо наверно  или крепко выпить или протрезветь для того  чтобы  быть с вами наравне.

На Шаране довольно неудобно  искать ВМТ, но  это уже на  форуме проходили.
  Эндоскопы, Usb камеры   рекомендовать уже наверно поздно.

1 Выкручиваете  свечу 1  цилиндра, делаете переходник и ставите вакуумметр. По нему определяете ВМТ 1 цилиндра.
2. скореев сего для вас это  затрудительно,  поэтому снимаете  форсунку 1-го  цилиндра. В образовавщееся отвнерстие  опускаете пруток ( около 5 мм) вращаете  двигатель за коленвал и наблюдаете  за поднятием - опусканием  прутка
Так можно определить ВМТ  любого цилиндра.

3 но  и если этого мало - сервис  всегда по пути

Nik1958, только этот прибор называется не вакуумометр, а НВП - то бишь напоро-вакуумометр показывающий. А то с такими советами вся компания вольксвагеновцев плавно может перейти к проверке плотности закрытия клапанной группы головки блока цилиндров. Вакуумометр при определении фаз газораспределения покажет однобокую неполную картину. В худшем случае вакуумометр может выйти из строя.
Для проверки ВМТ каждого цилиндра достаточно изготовить направляющие с перекосом достаточным для направления индикаторных спиц в максимально возможное перпендикулярное позиционирование по отношению к клапанной плоскости каждого из поршней, хотя этого добиться практически нереально, так как направления резьбовых тоннелей свечей накаливания и форсунок непаралельны цилиндрам, в которых ходит поршень. Направления цилиндров перпендикулярны плоскости головки блока цилиндров, в то время как тонелли свечей накаливания и форсунок концентричны, т. е. смотрят приблизительно в центр каждого из цилиндоров. При движении поршней углы постановки спиц относительно основной плоскости поршней необходимо будет постоянно менять, а это практически нереально. Выход один - брать максимально вязкие неломкие но достаточно упругие спицы одинаковой длины (2-3 мм в диаметре оптимально), обработать их сухим графитом для максимально скольжения в направляющих и следить за их движением относительно-приблизительно вверх вниз. Всех спиц в общей зависимости. Предварительно проверить поведение каждой из спиц на излом.
Post Scriptum: 1. при реальных вариантах проскока зубчатого ремня ГРМ либо слизывании сочленения "коленчатый вал - шпонка - зубчатое колесо коленчатого вала" настоятельно рекомендую снятие головки блока цилиндров с последующей её инспекцией, а заодно и блока цилиндров. 2. при определении ВМТ с помощью спиц обязательно их поддавливать для обеспечения плотного контакта в поверхностью клапанных площадок/выемки топливосгорания поршней, поскольку глубина погружения/выступания спицы может резко изменяться из-за ступенчатого характера камерной поверхности поршня.
 
Val0266 написал(а):
Рассуждения про метки - это познавательно. Многим наверняка будет полезно. Я вот хотел бы узнать, а как у автора темы дело обстоит с заводкой двигателя? Че та он ничего про это не написал!
Про ключ на 20 это я писал. Действительно мне таким пришлось пользоваться. Просто болт крепления шкива КВ имеет головку в виде звездочки, а меня набор головок в виде шестигранника, поэтому на 19 головкой не удается его поворачивать. А на 20 в самый раз. Притом с хорошим усилием тянуть можно. М.б. у других там обычный болт стоит на 19? У меня вот так.

А писать пока не чего. Снял тнвд и отдал на диагностику. До этого машина даже и не пыталась завестись. Проверялось все, что можно. Даже прикупил диагностическую кабелюку, но при отсутствии журнала кодов ошибок - она оказалась бесполезной. Подскажите кто знает, если незавод движка происходит от полетевшего датчика оборотов двигателя, то как определить работоспособность этого самого датчика? Может есть способ шунтирования данного сигнала? А может быть перегрел какой-нибудь предохранитель, не доступный глазу?
 
ТиСер написал(а):
... Даже прикупил диагностическую кабелюку, но при отсутствии журнала кодов ошибок - она оказалась бесполезной...

Что за "журнал кодов ошибок" понадобился ??? (прога на аглицком пишет???)
Так-то VagCom 311 by MEN rus, всё на родном выдаёт... ошибки по датчикам понять без проблем... :unknw: почему шнурок бесполезен, помоему очень даже в помощь...
... :hat: :drinks: ...
 
Cateika написал(а):
Что за "журнал кодов ошибок" понадобился ??? (прога на аглицком пишет???)
Так-то VagCom 311 by MEN rus, всё на родном выдаёт... ошибки по датчикам понять без проблем... :unknw: почему шнурок бесполезен, помоему очень даже в помощь...
... :hat: :drinks: ...

Да? И чего делать, если на каждую обнаруженную ошибку он прописывает цифровой код ошибки и, что тот или иной датчик замыкает на массу. Обнулить ошибки программа не предлагает. Причем при включении зажигания программа обнаруживает больше датчиков замкнутых на массу. Я в тупике!!!
 
Что за прогу пользуешь ???
Прога пишет... (для примера)

Адрес 15    -------------------------------------------------------
  Контроллер: 6N0 909 603  K
  Компонент: AIRBAG VW2          V00
  Кодирование: 00075
  Код Сервиса: WSC 00020
2 Найдены неисправности:
00588 -  Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
            32-10 -  значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
00588 -  Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
            33-00 -  значение сопротивления слишком мало

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 028 906 021 ES
  Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC  00SG  1448
              Кодирование: 00002
                  Код Сервиса: WSC 00020
3 Найдены неисправности:
65535 -  Неисправен блок управления
        37-10 -  неисправен - Спорадическая
00527 -  Датчик температуры во впускном коллекторе-G72
        30-00 -  обрыв цепи/к.з. на плюс
00626 -  Контрольная лампа времени прогрева свечами накаливания-K29
        31-00 -  обрыв цепи/к.з. на массу


Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 7M0 907 379   
  Компонент и/или версия: ABS    ITTAE 04 GI V00
              Кодирование: 02802
                  Код Сервиса: WSC 00020
2 Найдены неисправности:
00283 -  Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
        35-10 -  - - Спорадическая
00285 -  Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
        35-10 -  - - Спорадическая


И номера, и что эти номера значат... Видно, в какую сторону "копать"...
Стереть ошибки - кнопка есть... :unknw: сложного там нет...
... :hat: :drinks: ...
 
Cateika написал(а):
Что за прогу пользуешь ???
Прога пишет... (для примера)



И номера, и что эти номера значат... Видно, в какую сторону "копать"...
Стереть ошибки - кнопка есть... :unknw: сложного там нет...
... :hat: :drinks: ...

Да, да примерно так и пишет. А что за слово Спорадическая? Куда копать в этом случае? Причем данное слово прописывается для большинства обнаруженных ошибок. И еще, обрыв цепи и замыкание на массу или на плюс в каком месте? В жгуте проводов или дело в неисправности самого датчика? Вопросов много, ответов "умных" еще больше, а как реально это исправить в условиях гаража никто не пишет. Название программы не помню, но она продавалась в комплекте с кабелем. Почему-то другие программы скачаные с интернета не "видят" подключенного к компу кабеля.
 
ТиСер написал(а):
Да, да примерно так и пишет. А что за слово Спорадическая? Куда копать в этом случае? Причем данное слово прописывается для большинства обнаруженных ошибок. И еще, обрыв цепи и замыкание на массу или на плюс в каком месте? В жгуте проводов или дело в неисправности самого датчика? Вопросов много, ответов "умных" еще больше, а как реально это исправить в условиях гаража никто не пишет...

Спорадическая - непостоянная (характер ошибки). Смотреть в сторону того датчика\датчиков\клапанов и т.д., на который указывает прога... (можно, конечно, и по порядку их "трясти")
И что такого "нереального", в условиях гаража, невозможно сделать - просмотреть проводку, снять показания и т.д.
... :drinks: ...
 
ТиСер написал(а):
Да? И чего делать, если на каждую обнаруженную ошибку он прописывает цифровой код ошибки и, что тот или иной датчик замыкает на массу. Обнулить ошибки программа не предлагает. Причем при включении зажигания программа обнаруживает больше датчиков замкнутых на массу. Я в тупике!!!

Отвечаю на твой поставленный вопрос.

Езжай в сервис, только там тебе и помогут.

Так то самому все это сделать очень просто, но ты сам не хочешь этого.
Дуришь нам мозги.

Лично моя сегодняшняя история:
Выскочила ошибка на N18 - обрыв на массу, постоянная.
Открыл капот, вернул фишку, так как вчера забыл ее поставить. Снимал клапан N15. Вот и все.

Ты же не хочешь найти нормальную прогу и сделать самому.

Программа и не будет тебе предлагать обнулить ошибки, это ты опять должен сделать сам.
 
Cateika написал(а):
Спорадическая - непостоянная (характер ошибки). Смотреть в сторону того датчика\датчиков\клапанов и т.д., на который указывает прога... (можно, конечно, и по порядку их "трясти")
И что такого "нереального", в условиях гаража, невозможно сделать - просмотреть проводку, снять показания и т.д.
... :drinks: ...

Да; если бы у меня была принципиальная электрическая схема проводки моей машины, то вопросов бы не возникало. Я бы знал откуда и куда идет провод и без всяких проблем прозвонил бы его, но все дело в том, что существующие электрические схемы (в библии) разобрать практически не возможно, да и схемы подключения не всех датчиков. Пытался скачать из интернета, но не одна из них полностью не повторяет мою электропроводку, различия начинаются с разъема тнвд. По всем схемам их два, а у меня один. На всех схемах круглый разъем, расрасположенный спрва на головке блока 28 контактный, а у меня 25 (семь раз пересчитывал) и не понятно за все релюшки и предохранители расположенные выше блока релюшек и в самом блоке релюшек.
И еще вопрос: покажет ли тестирующая прога соответствующую ошибку, если незапуск двигателя является следствием сбоя встроенной сигналки?
 
я бы пока не копал проводку дождитесь насос.выставьте все по меткам .зажигание нужно будет выставить по индикатору.
эти ошибки могут быть столетней давности.их нужно удалить ,а с новыми если будут, заниматься.
 
SoBoLb написал(а):
...Езжай в сервис, только там тебе помогут.

Да если бы машина была на ходу, то меня на этом форуме и не было бы. До ближайшего сервиса, в котором производят диагностику дизеля с электронным тнвд находится за 250 км. Тащить на лямке не вариант, а эвакуатор - накладно... И только из-за этих трудностей открыл тему.
 
popov2 написал(а):
я бы пока не копал проводку дождитесь насос.выставьте все по меткам .зажигание нужно будет выставить по индикатору.
эти ошибки могут быть столетней давности.их нужно удалить ,а с новыми если будут, заниматься.

Самый дельный совет, а то бы сейчас расковырял еще и проводку и потом вообще бы не нашел концов. Расскажите про выставление зажигания по индикатору, что за индикатор, где используется или где взять?
 
ТиСер написал(а):
...Расскажите про выставление зажигания по индикатору, что за индикатор, где используется или где взять?

Поскольку описалова установки статического УОВ, в "букварях" (для ТНВД с электронным управлением) не встречается... Инфа взята для мех.ТНВД...
Собственно, сам идикатор (микрометр часового типа...) и приблуда для его установки...


391a3f5218bc1e9b3ad8e50341800715b25aa4158219025.jpg


Информация...
Из "букваря", по В-3\В-4...


aedb9277eeea9a7f4b2ae39befa7db0eb25aa4158219215.jpg



4c99ccacb25dbd68aa293c5841b8d02db25aa4158219291.jpg


Из Эльзы...


06a68cf7502ea2767c40d69620364a34b25aa4158219396.jpg


...Картинки большие, увеличить можно, чтобы посмотреть-прочитать в нормальном какчестве...
...После проведеня процедуры, в ТНВД попадает воздух и требуется прокачка...

ЗЫ. Не... ни слова о ВагКоме... :LOL:
...:hat: :drinks: ...
 
добавлю только .ход плунжера для tdi=0.7 мм
 
Назад
Сверху Снизу