Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ТНВД c электронным управлением двигатель AFN Помогите разобраться с причинами незапуска
да хоть синусы хоть косинусы.и при чем здесь форма камеры сгорания?если стрелка индикатора не двигается то это ВМТ.а вот вакумметру нужно хоть какое то движение поршня+опыт мастера.
ИМХО.вакумметр для озадаченных клиентов.типа мастер пользуется не тупо отверткой,а ПРИБОром.
Я днем еще раз почитал вчерашнюю переписку
Как вчера не понимал о чем речь так и сейчас
на шкиве есть метка.на 12 часов но ее закрывает пласмассовый кожух ремня .нужно немного надавить монтажкой и будет видно.можно свечу выкрутить
метку на насосе.можно посмотреть зеркалом ,по совпадению отв.или оправкой диам 15мм.
Учитывая, что речь идет об AFN, предполагаю, что речь идет о метке на шкиве насоса. Ну есть там какая-то риска на реборде шкива..
Но конструкивно защиту пластмассовую не снять если не демонтировано крепление правой опоры двигателя. Иногда бывают варианты, что защита уже разрезана, но что там делать монтажкой напрягаюсь, но не понимаю
Шедевр
Это круто
Дальше ТиСер интересуется, а где ж та метка .Ув popov2 называет такие места....сначала шкиф генератора , а потом шкиф коленвала Нет слов
Да будет вам известно, что есть только одна метка - это на маховике коленвала. Все остальное - это привнесенное предыдущими и настоящими хозяевами авто .
Посему были предложены два способа ( ну можно считать 3-и) определения ВМТ
1 методом измерения изменения давления при приближении-удалении к- от ВМТ
То есть при поднятии поршня к ВМТ измерется плюсовое давление, а при переходе ВМТ, когда поршень пошёл вниз получаем разряжение. Что и измеряется через свечное отверстие
2 способ - это опустить вертикально через отверстие для форсунки стержень и опять же по его поднятию или опусканию стержня, при вращении двигателя за болт коленвала установить ВМТ цилиндра. Точность определения ВМТ очень высокая
ну и третий способ имеющий право на жизнь, но с оговорками.
это определение ВМТ запихивая всякие штыри в свечное отверстие. Решение несколько ущербное, о чём автор этого решения и написал. Тем более не понятно, зачем крутить 12 гранный болт коленвала с головкой на 19- головкой на 20
А самое главное - это то что об определении ВМТ и установке ГРМ на этом форуме столько писалось ...
А господину popov2 не мешало бы расширить свой кругозор. ИМХО
ЗЫ
что-бы не быть голословным вот один из возможных измерителей вакуума.
Вращение коленчатого вала должно быть медленным для того что бы не порвать анероидную коробку. вакуум также как и избыток давления надо периодически выпускать
Да будет вам известно, что есть только одна метка - это на маховике коленвала. Все остальное - это привнесенное предыдущими и настоящими хозяевами авто .
метки на шкиве КВ.это заводские метки.и похоже Вы сами незнаете матчасть.при след замене ремня обратите внимание.отжимать нужно нижнюю защиту ремня буквально на 3-5 мм.так как своим воротником она закрывает ту самую ЗАВОДСКУЮ метку на шкиве.
я неоспариваю Ваш метод .но Вы преподносите его как единственно верный.
что касается опыта,то в этой сфере работаю 25 лет и некоторый опыт имеется.поменяна не одна тысяча ремней и нетолько на VW ,и найти ВМТ без всяких приблуд на любом моторе я тоже умею просто здесь неописываю.
Способов действительно не один и не два. Приведите еще несколько (готовы) прочитать.
Вот два шкива от механики и второй ТДи шка
Укажите ту замечательную метку на шкиве звездочки, которую можно увидеть и совместить с каким либо ответным репером
Выступ для установки демпфера, за ориентир не считаем
Может вы путаете шкивы для PD двигателя? Там метки есть. но они для установки фиксатора
метка не на этих шкивах.а на шкиве привода впомогательных агрегатов.(бльшой блин)по аналогии бенз. мотора.
П.С на моторах с НФ.тоже есть метка на шкиве и на защите ремня .никогда не пользовался никакими фиксаторами.
На демпфере ? Вы серьёзно считаете, что если она и существует её можно рассматривать как репер? О какой точности установки коленвал распредвал пойдет речь? 2 зуба туда сюда?
С чем совмещать предлагаете? Если можно номер демпфера по каталогу и на какие двигатели ставились такие демпферы.
На демпфере ? Вы серьёзно считаете, что если она и существует её можно рассматривать как репер? О какой точности установки коленвал распредвал пойдет речь? 2 зуба туда сюда?
С чем совмещать предлагаете? Если можно номер демпфера по каталогу и на какие двигатели ставились такие демпферы.
на пассатах этих меток на демфере нет.а на шаранах на всех есть.метка на демфере -ответная на пластиковой защите ремня.точно совпадает с меткой на маховике.если Вы этого незнаете это не значит что этого нет!
видимо связано с неудобным доступом до меки на маховике.
метка не на этих шкивах.а на шкиве привода впомогательных агрегатов.(бльшой блин)по аналогии бенз. мотора.
П.С на моторах с НФ.тоже есть метка на шкиве и на защите ремня . никогда не пользовался никакими фиксаторами.
а без фиксатора никак?что мешает совместить метки на маховике и в этом положении одеть ремень?РВ стопорится обычным сверлом.в чем кардинальная разница?объсните тупому.
Скажите если одинаковый каталожный номер оригинальной детали, то зачем на нем заводу изготовителю для шарана лепить метку. а для Фольксваген Пассата нет
По поводу установки ремня я уже неоднократно писал. сейчас специально для вас нет времени. Ещё и работать надо. Может быть позже напишу
Скажите если одинаковый каталожный номер оригинальной детали, то зачем на нем заводу изготовителю для шарана лепить метку. а для Фольксваген Пассата нет
Вы серъезно думаете что я это придумал?просто отбросьте амбиции крутого мастера и при оказии убедитесь сами.
ненужно слепо следовать инструкциям.все намного проще чем там написано.свою голову тоже нужно иметь.
техже фиксаторов реньше небыло и ремни както менялись по меткам.а фиксаторы лишь для удобства,чтобы КВ непроворачивался.
демфер для шарана другой 06А 105 243Е.
По поводу метки ВМТ поддержу Никиту.
Действительно, в Эльзе есть рисунок, с изображением метки на шкиве-демпфере, и ответной точки на пластиковом щитке ГРМ.
Но находится этот рисунок в параграфе: "Поворачивание кол/ вала до положения ВМТ при извлечённом двигателе"
А значит эта метка больше служит как ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ при всяких работах с мотором на столе. Или при сборке нового мотора на заводе. Чтобы примерно правильно ЗАЧАЛИТЬ ремень ГРМ. Или примерно правильно поставить ТНВД. Эта метка аналогична тому способу (часто есть в мануалах), с линейкой милиметровой и отсчётом по зубьям маховика.
Понты всё это ИМХО.
Использовать такую метку в качестве основной (для ответственной работы) я бы лично не стал.
Будет машина я проверю. Я это принял к сведению. На некоторых демпферах были риски. Совмещать риски на VW с шитками никогда не пробовал. Не надежный способ. Хотя бы по причине того, что торец коленвала могли реставрировать и нарезать паз уже в другом месте.
На японском, французском автопроме довольно часто метки находятся на демпфере и зашите ремней, цепей.
Касательно установок без приспособлений. Да можно на некоторых VW. Но нужно ли? До первого пападоса. Да и не ускоряет работу отсутствие приспособлений
если реставрировали торец и нарезали паз в друом месте то пападос будет и с фиксатором.(к тому же на моторах с НФ категорически этого делать нелзя.шкив имеет переменный профиль зуба.и ремень будет резть)просто речь о том что человек собрался заменить ГРМ своими силами,а ему здесь говорят--без фиксатора низя!хотя это и не так.
человек спрашивал как убедится что правильно нашел ВМТ.потоу что понятия не имеет как выглядит та самая метка на маховике (нашел какие то две точки на венце маховика)а Вы ему про вакумметр толкуете B) .
попадались моторы (фиат)вообще без меток.вихрекамерный .свечу вкрутить недоступно только пинцетом,через форсу поршень недостать.вот пригодился бы вакуумметр но его нет!заполнил камеру сгорания через выкрученую форсу топливом .
еще можно найти ВМТ при помощи РВ.но это все для спецов.
и вообще у каждого спеца свои тараканы в голове.и спорить что какой то метод самый правильный нет смыла.
я всегда иду более простым путем.
согласен на все 100.но совместь эти метки и убедится вправильности найденой на маховике ничто не мешает.
тем более было сказано что самая правильная это на маховике.
А значит эта метка больше служит как ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ при всяких работах с мотором на столе. Или при сборке нового мотора на заводе. Чтобы примерно правильно ЗАЧАЛИТЬ ремень ГРМ. Или примерно правильно поставить ТНВД. Эта метка аналогична тому способу (часто есть в мануалах), с линейкой милиметровой и отсчётом по зубьям маховика. Понты всё это ИМХО. Использовать такую метку в качестве основной (для ответственной работы) я бы лично не стал.
Рассуждения про метки - это познавательно. Многим наверняка будет полезно. Я вот хотел бы узнать, а как у автора темы дело обстоит с заводкой двигателя? Че та он ничего про это не написал!
Про ключ на 20 это я писал. Действительно мне таким пришлось пользоваться. Просто болт крепления шкива КВ имеет головку в виде звездочки, а меня набор головок в виде шестигранника, поэтому на 19 головкой не удается его поворачивать. А на 20 в самый раз. Притом с хорошим усилием тянуть можно. М.б. у других там обычный болт стоит на 19? У меня вот так.
Поддержу popov2, метки на демпфере существуют и, по крайней мере у пассата AVF,AWX и тд. достаточно точно выставлены, проверено. Можно использовать, как вспомагательное при поиске метки на маховике, разницы нету даже в пол зуба по маховику.