ТНВД c электронным управлением двигатель AFN Помогите разобраться с причинами незапуска

Врятли ваши телодвижения по заводке двигателя в зимнее время со шнурка привели к этому.
Ненормативные затяжки болта коленвала при замене сальника коленвала, и износ демпфера коленвала это ближе к истине. ИМХО
 
Nik1958 написал(а):
Врятли ваши телодвижения по заводке двигателя в зимнее время со шнурка привели к этому.
Ненормативные затяжки болта коленвала при замене сальника коленвала, и износ демпфера коленвала это ближе к истине. ИМХО

Когда откручивал болт крепления этой шестеренки, обратил внимание, что открутилась достаточно легко, хотя по "библии" момент затяжки должен быть 90Нм (я так полагаю, что это 90 кг силы) плюс доворот на 90 град. Это ведь должно было быть не просто, а я без применения каких-либо специальных удерживающих устройств (не считая газового ключа) открутил его за полторы минуты. Скорее всего именно недостаточное усилие затяжки привело к тому, что шпонку практически стерло.
 
да зажимать нужно (9 кгс+90) .незапуск зимой был первый звоночек.
 
Сегодня собрал двигатель, всё выставил, проверил 2 раза, подключил все датчики (разъемы, трубы), но к сожалению машина не завелась. То ли воздух в ТНВД, то ли контакта где-нибудь нет я не знаю. И от этого незнания опускаются руки. КАК выгнать воздух из ТНВД??? Пытался выгнать стартером - 2 раза напрочь садил аккум. Прокачивал грушей, но когда перецепляешь шланг с груши на ТНВД всё равно в шланг попадает воздух. И даже если крутить стартером до того момента, когда насос всосет воздух а за ним топливо, то после остановки из насоса обратным ходом поступает воздух, только в большем объеме, чем был всасан. НИЧЕГО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ!!!...
 
А не может быть так, что отсутствие актуатора штока турбины ведет к стабильному незапуску двигателя. И вообще, в нормальном состоянии лопасти турбины открыты или закрыты? Ведь вполне возможно, что при запуске двигателя турбина закрывается и мотор запускается на высококонцентрированном топливе, а затем нажимая на педаль газа турбина открывается, создавая тем самым необходимый турбированный поток. Расскажите, кто в курсе, как работает турбина.
 
с воздухом похоже на забитый фильтр либо магистраль.попробуйте подкл. насос из канистры без фильтра.
турбина на запуск не влияет вообще.
отпустите трубки на форсах и поочереди зажимайте как только пойдет соляра без воздуха.
неплохо было бы проверить ход плунжера индикатором.
 
ТиСер написал(а):
Сегодня собрал двигатель, всё выставил, проверил 2 раза, подключил все датчики (разъемы, трубы), но к сожалению машина не завелась. То ли воздух в ТНВД, то ли контакта где-нибудь нет я не знаю. И от этого незнания опускаются руки. КАК выгнать воздух из ТНВД??? Пытался выгнать стартером - 2 раза напрочь садил аккум. Прокачивал грушей, но когда перецепляешь шланг с груши на ТНВД всё равно в шланг попадает воздух. И даже если крутить стартером до того момента, когда насос всосет воздух а за ним топливо, то после остановки из насоса обратным ходом поступает воздух, только в большем объеме, чем был всасан. НИЧЕГО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ!!!...

Снимал форсунки и при установке их обратно, возникла проблема прокачки ТНВД.
Когда начал садиться второй аккум, стартер начал дымить.
Решено было заводить лямкой, да, к этому моменту из трубок форсунок уже немного брызгала салярка.
Разогнали машину на лямке и включив 3 скорость, спустя 10-15 метров машина ожила.


П.С. так то это очень вредно, именно заводить с лямки. решай сам.
 
popov2 написал(а):
с воздухом похоже на забитый фильтр либо магистраль.попробуйте подкл. насос из канистры без фильтра.
турбина на запуск не влияет вообще.
отпустите трубки на форсах и поочереди зажимайте как только пойдет соляра без воздуха.
неплохо было бы проверить ход плунжера индикатором.

В том то всё и дело, что фильтр установил новый, а перед этим залил его полностью топливом. Пробовал и грушей качать из канистры, но результат тот же - даже не пытается схватывать. А интересно, должен ли на подающей в фильтр топливо трубке стоять обратный клапан? А то получается, что при любом переключении шлангов или при сливе отстойника топливо по подающему трубопроводу "уходит" обратно в бак, засасывая при этом воздух и создавая воздушную пробку, которую потом проблематично выгнать. И если такой клапан существует, то как он выглядит и в какое место системы устанавливается?
Чтобы проверить ход плунжера индикатором - нужно знать как это делают и где и какой инструмент используют.
А на счет откручивания трубок с форсов, то и эту процедуру пробовал. А не засосет ли в ТНВД воздух через эти самые открученные трубки? А то ведь получается "мартышкин труд"?
 
SoBoLb написал(а):
Снимал форсунки и при установке их обратно, возникла проблема прокачки ТНВД.
Когда начал садиться второй аккум, стартер начал дымить.
Решено было заводить лямкой, да, к этому моменту из трубок форсунок уже немного брызгала салярка.
Разогнали машину на лямке и включив 3 скорость, спустя 10-15 метров машина ожила.


П.С. так то это очень вредно, именно заводить с лямки. решай сам.

А если по-другому не заводится??? Выбора не остается, только бы завелась...
 
сильный обратный ход солярки указывает на большое сопротивление на входе насоса.забит фильтр или магистраль.пробуйте с канистры.
придергании на шнурке,сначала крутим стартером потом отпускаем сцепление.
 
popov2 написал(а):
сильный обратный ход солярки указывает на большое сопротивление на входе насоса.забит фильтр или магистраль.пробуйте с канистры.
придергании на шнурке,сначала крутим стартером потом отпускаем сцепление.

Писал выше, что с канистры пробовал и ничего не происходит. А что по обратному клапану - он нужен???
 
ТиСер написал(а):
... То ли воздух в ТНВД, то ли контакта где-нибудь нет я не знаю. И от этого незнания опускаются руки. КАК выгнать воздух из ТНВД??? ...

Если колодки к ТНВД снимались - проверить ещё раз.
В системе явно воздух. Прокачивать ТНВД... гонять его "насухую" - не есть гуд !!!
Прокачивать с обратки, подсоединять ручной насос - к любому штуцеру, хоть "от форс", хоть от заглушеного... Шланг обратки идущий от ТНВД к т.фильтру лучше пережать...
У себя, таким макаром прокачиваю...


c8417ccf9c4eb7ef739a420c66be9fbcb25a8d157047035.jpg


... :hat: :drinks: ...
 
Тоже была проблема с заводкой машины заглохла и не заводилась заменил тнвд машина завелась с пол тычка. тнвд соляру сам засасывает при замене топливного фильтра заполняю солярой попавший воздух в систему тнвд сам выгоняет удачи в ремонте
 
Сегодня пробовал заводить с подачей топлива сверху, т.е. поставил канистру на крышу и ... не завелась. При работе ТНВД откручивал трубки с форсов и смотрел, как фонтанирует соляра с воздухом, причем вохдуха значительно больше, чем соляры. В каком месте в ТНВД попадает воздух? Может быть через какую-нибудь порванную прокладку?
 
И обратку из ТНВД тоже обязательно на крышу (в канистру).
Тонкую шлангочку от форсунок, отсоединить от ТНВД(временно) и кинуть на пол, или в бутылку.
Оставшийся сосок на ТНВД заткнуть заглушкой.
Прокачать топливо сначала ручным насосом. Потом не снимая ручного крутить стартером.
Если и после всего этого, из ТНВД будет выходить воздух (по прозрачным трубкам)----то тогда это точно ТНВД сосёт воздух.
Тогда ТНВД снимать и везти к топливщику.
 
kudrik написал(а):
И обратку из ТНВД тоже обязательно на крышу (в канистру).
Тонкую шлангочку от форсунок, отсоединить от ТНВД(временно) и кинуть на пол, или в бутылку.
Оставшийся сосок на ТНВД заткнуть заглушкой.
Прокачать топливо сначала ручным насосом. Потом не снимая ручного крутить стартером.
Если и после всего этого, из ТНВД будет выходить воздух (по прозрачным трубкам)----то тогда это точно ТНВД сосёт воздух.
Тогда ТНВД снимать и везти к топливщику.

А есть необходимость включать зажигание для прокачки ТНВД ручным насосом? Ведь если не включать, то тогда наверное не откроется клапан остановки двигателя и какой-то ещё внутри ТНВД??? Или там кроме двух электромагнитных других клапанов нет???
 
ТиСер написал(а):
... Ведь если не включать, то тогда наверное не откроется клапан остановки двигателя и какой-то ещё внутри ТНВД??? ...

Клапан N108 (отсечки) включится, и через несколько секунд, если нет прокрутки стартером - благополучно отключится... поэтому вкл. "зажигания" не поможет...

... :hat: :drinks: ...
 
Cateika написал(а):
Клапан N108 (прерывания) включится, и через несколько секунд, если нет прокрутки стартером - благополучно отключится... поэтому вкл. "зажигания" не поможет...

... :hat: :drinks: ...

Но ведь можно принудительно его включить напрямую от аккума. Есть ли необходимость???
 
По фиг, включено зажигание или нет. Главное, вся полость ТНВД д.б. заполнена топливом. Плунжерная пара расположена ниже обратки. Если корпус насоса будет заполнен топливом до верху, ПП подаст соляру в форсунки. Еще вариант - попробовать заводить со свечами. Скинуть разъем с датчика температуры, включить зажигание, дождаться пока спиралька на панели погаснет. Потом заводить. Имитация зимней заводки. Датчик температуры расположен на черном пластмассовом фланце, кот. крепится к головке в районе 3-го цилиндра. Еще вариант как систему прокачать: использовать нагнетатель для масла, каким масло в коробки заливают. У многих в гаражах с советских времен такие валяются. Давление в нем накачивать 1.5...2.0 атм. Подключать его к шлангу, который на баке всасывающий. Если где есть неплотности, появится течь. Стало быть когда ТНВД всасывает, через это место воздух и попадает. Удачи.
 
Уже 10 дней ремонтируем трактор, коды неисправности не сняли не разу.
Не говоря о чтении текущих параметров.
По поводу прокачки топлива.
Заводить надо не отсоединяя насос которым прокачиваете. Тогда и воздушиться не будет.
Много темного тут.
Но сначала надо проверить правильность установки ГРМ
1. Коленчатый вал в ВМТ первого цилиндра
2. Установочную планку в паз распредвала
3. В шкив топливный насоса установочный штифт.
Для более точной установки топливного, насоса индикатор ставиться в отверстие в плунжере ( между топливных трубок пробка на 10 или 12) И устанавливается перемещение плунжера 0.68 - 0.72 мм ( допустимо 0.65-0.75) приведенное к ВМТ первого цилиндра
Потом когда заведется все равно контролировать компьютером

Принципиально, установка топливного насос по углу ни чем не отличается от установки топливных насосов на другие двигатели. И многократно описана.
 
Назад
Сверху Снизу