ТНВД c электронным управлением двигатель AFN Помогите разобраться с причинами незапуска

okozaoko написал(а):
Здравствуйте! Срочно нужна помощь. Недели три назад поменяли мне ремень ГРМ.(может конечно и нет связи с моей проблемой). В понедельник появился какой то посторонний шум в районе дв-ля. Когда добавляешь оборотов этот шум пропадает. Приехав к мастеру менявшему ремень тот сказал: "Я хоть и не дезелист, но скажу что это плунжероны в ТНВД шумят". А сегодня стало еще хуже машина начала тупить. То поедет то кто то как будто ее держит и повалил сизый дым. В чем может быть причина? Дв-ль 1.9TDI (AFN). Да и еще когда он менял ремень ГРМ похоже шестерню на ТНВД не стопорил. Типа ему сказали что это не обязательно. Могут ли мои беды быть следствием его действий?

1 похоже на турбину-скоро гикнется у меня так уже было- если есть в городе мастер - отдай пусть почистит.
2 по тнвд ни чего толком не скажу- только сегодня поставил на разборку-сборку с заменой всех резинок. рем комлект взял как прошлой теме указывал.
 
aavto73 написал(а):
с интересом прочитал всю ветку, :LOL: 90% совечиков походу не могут отличить дизиль от бензинки. а если серьёзно AFN Очень простой мотор и надёжный, сам разбирал и собирал и тнвд ,ничего сложного нет поверте. вопрос сколько одал бошивца за рем насоса.

Точно, точно !!!
 
Всем привет.Нужен совет по решению проблемы.Автомобиль Ауди а6 AFN.Снимал ТНВД для замены ремкомплекта,включая сальник и все медные колечки из набора.После установки ТНВД пробовал прокачать его ручным насосом(сделал из тройичка,шприца на 100мл,2-ух обратных клапанов и куска прозрачного шланга)через обратку.Тщетно,идет воздух в перемешку с диз.топливом.Отсоеденил подачу от фильтра,запитал ТНВД от бутылки с целым шлангом(не сифонит),бутылка стоит выше тнвд.Все равно идет воздух.Звонил дизелисту,он сказал,что скорее всего проблема в новом сальнике с металлической обоймой(Corteko),сосет через него.Мол я сам нормально не смог запресовать такой сальник.Посоветовал заменить уже имеющийся сальник на оригинальный бошевский с обрезиненной обоймой.Думаю,тнвд одназначно надо снимать.Интересует Ваше мнение по существу данной проблемы.Что скажете?
Да,забыл сказать.На установленном насосе выкручивал торцевой болт для регулировки зажигания,прорсовывал туда спицу и проворачивал двигатель за болт коленвала,ход плунжерной пары ощущается.
 
Спрессовал шестерню ТНВД,обмазал сальник вала солидолом,подача из бутылки,обратку на выходе из насоса заглушил,все временные соединения обжаты хомутами,прокачиваю ручным насосом через штуцер обратки на входе,от которого идет шланг к форсунке.Безполезно-все равно где-то сосет воздух.Снял насос,слил с него остатки топлива в емкость и был неприятно удивлен-в солярке присутствовала вода,ошметки черной резины и дюралевая мелкая стружка.При замене ремкомплекта снимал насос и мыл его жидкостью для мытья двигателей,потом обдавал керхером.ПОнятно,что надо нести насос к топливщику,но у нас в городе как таковых толковых не знаю.
Да и вообще есть ли смысл его нести в ремонт,если бу насос с Европы стоит 150у.е.?
Интересует ваше мнение.
 
Назад
Сверху Снизу