ТНВД c электронным управлением двигатель AFN Помогите разобраться с причинами незапуска

Nik1958 написал(а):
Может быть в Нижнем Тагиле так и есть... полный вакуум. И я сомневаюсь, что Бош мог так ответить.

Ответ БОШ-сервиса приведен слово в слово. А в Тагиле действительно по этой теме полный вакуум. Вполне возможно, что БОШ-сервис липовый. Расположен он в городе Арамиль Свердловской области, на задворках цивилизации. У нас очень часто практикуется следующее: Приобрел фирменный диагностический стенд и всё - ты официальный сервис-центр, а об обучении вопроса не стоит. Есть ведь паспорт на изделие с описанием работы и примерными настройками того или иного тестируемого оборудования.
 
popov2 написал(а):
ничего незагубите.ставте на синюю линию и все будет ок.

А синей линии желтая черта должна касаться в наивысшей точке (на оси У) или в месте изгиба желтой черты под 90 градусов. Не знаю как вставить картинку. Если не сложно, выложите картинку с правильно выставленным насосом.
 
Если ТНВД "требует-просит" перекидывания на зуб от стандартных меток==это может быть признаком, что неправильно выставлена ступица шестерни, на валу ТНВД.
Там ступица "плавающая", без шпонки.
 
kudrik написал(а):
Если ТНВД "требует-просит" перекидывания на зуб от стандартных меток==это может быть признаком, что неправильно выставлена ступица шестерни, на валу ТНВД.
Там ступица "плавающая", без шпонки.

Чес- слово не понял... AFN. Тут обыкновенный ВЕ -шный, типа электронный насос насос. И шпонка присутствует. И шкив обыкновенный
 
Предполагаю,что место под шпонку присутствует. И на валу, и на ступице.
А вот сама шпонка может не стоять.
Так, во всяком случае, указывают мануалы:
"Гайку ступицы не отпускать!! Иначе собъётся заводское положение ступицы, и невозможно будет его восстановить цеховыми средствами".
 
шпонка есть .
изгиб желтой под 90гр.должен касатся синей линии или чють выше.лучше холодный пуск.
 
Вчера случился очередной раз, когда машина стала троить и плохо ехать. Решив, что переворачивание насоса на зуб всё-таки не очень хорошая идея, снял ремень ГРМ, всё выставил по меткам, одел ремень, запустил, подключил ВАГ КОМ, настроил и машинка заработала как часы, правда с шумным ходом. Но списав всё это на специфику работы мотора - ДИЗЕЛЬ спокойно уехал домой. Расход соляры 6,5 литров на сотню в городском цикле. Кода настраивал работу насоса по компу, заглянул в измеряемые и обнаружил там, вопреки заявлению БОШевцев (см. выше), расход в прим. 4 мг/R (я не знаю как должна отображаться данная цифра, а у меня она варьировалась от 3,6 до 4,2). На следующий день всё было хорошо до того момента, когда расход топлива стал падать прямо на глазах. Наименьшие показания - 4,5 литра на сотню и двигатель стал работать как-то шумнее. У меня закралось подозрение, что при затяжке шкива распредвала я приложил слишком мало усилий и шкив чуть-чуть провернуло, хотя затягивал с установленным в паз вала приспособлением, а так же со вставленной в шкив насоса оправкой. Возможно ли такое или это не правильная работа ТНВД???
Конечно, вполне возможно, что снова поджевало шпонку на шкиве КВ, но верится в это с трудом, т.к. установил я её не так давно....
Кстати, кода я впервые выставил ТНВД по ВАГ-КОМу, но по незнанию выставил желтую линию выше представленного на "правильной" картинке (см. выше), то расход в городском цикле составлял тоже 4,5 литра на сотню. Првда продолжалось всё это не долго, через какое-то время машина перестала тянуть и повалил густой белый дым. Конечно, поворот насоса на прим. 2 градуса в сторону ГБЦ решил проблему, но опять-таки не надолго.
 
сомневаюсь что бошевцы плохо сделали насос.
может проблемы с торцом КВ.или слабо зажали шкив КВ.
если троец КВ неровный шпонку разбивает быстро.кст.демпфер не восмерит?
 
Купил пару мешков поп корна. С интересом жую. Жду продоложения
 
Nik1958 написал(а):
Купил пару мешков поп корна. С интересом жую. Жду продоложения

Очень смешно.... Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении темы. А особая благодарность Nik1958 за качественную инфу в начале обсуждения и иронию в конце. Очень хочется надеяться на стабильную ра,?боту насоса. Если не сложно, пропишите или дайте ссылочку на сайт, где прописаны на русском языке все возможности использования диагностического кабеля, а именно как настроить с помощью шнурка пусковой впрыск и т.д.э
 
Val0266 написал(а):
И еще: чтобы двигатель в такой ситуации хоть как то завести, я шкив насоса смещал на зуб вперед. Сильно ранний впрыск делал. С полтыка заводилась.


Поясните, плз., на зуб вперед - это стоим лицом к ремню ГРМ и шкив ТНВД крутим по часовой стрелки на зуб вперед или против часовой????

У меня шкив тнвд на зуб против часовой ( стоя лицом к машине), при установке по меткам и при установке насоса по центру прорезей мотор даже не схватывает и даже при снятом ДТОЖ.

тнвд под замену?
 
на "зуб вперед" это по часовой.лучше проверить ход плунжера индикатором.попадаются насосы что при установке грм по меткам приходится смещать насос по прорезям к блоку.
когда поворачиваете шкив насоса чтоы установить стопор должно ощущаться сопротивление сжатия плунжера де то зуб.
 
popov2 написал(а):
на "зуб вперед" это по часовой.

Спасибо за ответ. А чем тогда объясняется прошлым владельцем установка тнвд на зуб назад??? Это ведь получается что в сторону позднего?

Симптомы: стабильно плохой запуск на холодную 3-7 сек кручение стартером с педалью газа. На горячую заводится нормально. Расход в городе около 10 литров. Ну и не сказать что шустро едет. И еще при запуске особенно на холодную кидает много белого вонючего дыма )))
 
Спасибо за ответ. А чем тогда объясняется прошлым владельцем установка тнвд на зуб назад??? Это ведь получается что в сторону позднего?
а хрен его знает?может не знал как выставить нормальный впрыск,а на зуб вперед получалось очень ранний. :unknw:
симтомы позднего как Вы описали.
 
Блин, так на зуб вперед и насос в прорезях максимум в сторону позднего... Или при слишком раннем мотор не заведется и пришлось такое позднее ставить? Странно почему у меня при установках по меткам и тнвд по центру мотор даже и не схватывал.....
Ну на зуб назад это не дело, буду пытаться заводить либо по меткам либо на зуб раньше.
И еще вопрос- при замене тнвд как правильно выставить шкив ( не по фиксирующему штырю ) точнее крутить его??? Или крутить и не нужно и прокрутить по наименьшей окружности неважно в какую сторону до савмещении меток под штырь?

Коряво как-то написал :clapping:
 
нни че не понял :rolleyes: крутить лучше всетаки по ходу до совмещения штыря .вот когда поворачиваете чтобы вставить штырь ,должно чуствоваться сопротивление сжатия плунжнра.примерно зуб.это косвенно говорит что впрыск гдето здесь.ну а потом ваг-ком или индикатор.
 
Кратко. Ясно и понятно. :drinks:
 
popov2 к вам вопрос:

Сегодня получил индикатор и начал регулировки.это нужно делать на горячую? Или если индикатором то температура не важна?
На AFN должно быть 0.7 или 0.75?
Как определить ранее или позднее по индикатору? Например 0,2 это какое?

Заранее благодарен
 
Привет всем бусоводам.прошу вашей помощи.Машина VW Caravelle syncro 2.5 tdi AXL 2001г.в.Недавно были морозы машина не завелась т.е. замерзла.Бус разогрели поставили нов.фильтр,выставили зажиг. и завелась.Глушили и без накала заводилась и так несколько раз.На утро не завелась даже прихвата нет.На третий раз прихватила и завелась.Проехал 10км глушу и завожу через одну секунду не заводится.нет прихвата .Потом кое-как завелась не знаю и это повторилось несколько раз за день.Приехал домой заглушил и снова завожу крутит впустую.пошел спать.На след.день то же самое,завел только эфиром.Свечи все работают,воздуха нет,подача на форсы есть.Реле 109 раб-т,клапан отсечки на ТНВД раб-т.Какиие мысли?Заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу