Вчера случился очередной раз, когда машина стала троить и плохо ехать. Решив, что переворачивание насоса на зуб всё-таки не очень хорошая идея, снял ремень ГРМ, всё выставил по меткам, одел ремень, запустил, подключил ВАГ КОМ, настроил и машинка заработала как часы, правда с шумным ходом. Но списав всё это на специфику работы мотора - ДИЗЕЛЬ спокойно уехал домой. Расход соляры 6,5 литров на сотню в городском цикле. Кода настраивал работу насоса по компу, заглянул в измеряемые и обнаружил там, вопреки заявлению БОШевцев (см. выше), расход в прим. 4 мг/R (я не знаю как должна отображаться данная цифра, а у меня она варьировалась от 3,6 до 4,2). На следующий день всё было хорошо до того момента, когда расход топлива стал падать прямо на глазах. Наименьшие показания - 4,5 литра на сотню и двигатель стал работать как-то шумнее. У меня закралось подозрение, что при затяжке шкива распредвала я приложил слишком мало усилий и шкив чуть-чуть провернуло, хотя затягивал с установленным в паз вала приспособлением, а так же со вставленной в шкив насоса оправкой. Возможно ли такое или это не правильная работа ТНВД???
Конечно, вполне возможно, что снова поджевало шпонку на шкиве КВ, но верится в это с трудом, т.к. установил я её не так давно....
Кстати, кода я впервые выставил ТНВД по ВАГ-КОМу, но по незнанию выставил желтую линию выше представленного на "правильной" картинке (см. выше), то расход в городском цикле составлял тоже 4,5 литра на сотню. Првда продолжалось всё это не долго, через какое-то время машина перестала тянуть и повалил густой белый дым. Конечно, поворот насоса на прим. 2 градуса в сторону ГБЦ решил проблему, но опять-таки не надолго.