ТНВД c электронным управлением двигатель AFN Помогите разобраться с причинами незапуска

Cateika написал(а):
Качество фотки - веб камера...
Зубъя  не окрашены... это сточенные "забоины" от бендикса стартера...
Метка на теле маховика, и ориентироватся по зубчатому венцу маховика - просто ошибочно !!! (т.к. Зуб.венец маховика - напрессован на него, и является др.деталью... а напрессовать могут... не ориентируют его никак...)
Возможно, был установлен новый маховик, который не имеет метки ВМТ...

... :hat:  :drinks: ...

А выставлять я всё-таки планирую по первому цилиндру, надежнее. а что за приспособа для фиксации КВ в ВМТ???
Я так понимаю, что без неё можно чуток сместить КВ при натяжении ремня ГРМ, после выставления РВ и заводиться снова не будет?
 
форсы же сняты.если индикатор есть.соорудите приспособу.
можно хоть в доске просверлить отв.чтобы индикатор держался.закрепите это над отв форсы вымеряете спицу подходящей длинны.и через форсу отследите ВМТ.точно.а для себя на маховике или демфере зделайте метку.
 
ТиСер написал(а):
А выставлять я всё-таки планирую по первому цилиндру, надежнее. а что за приспособа для фиксации КВ в ВМТ???
Я так понимаю, что без неё можно чуток сместить КВ при натяжении ремня ГРМ, после выставления РВ и заводиться снова не будет?

на ваш двиг.нет фиксаторов.
если снимали шкив РВ .то одеваете ремень ,шкив РВ одеваете от руки незатягиая болт,выставляете все по нолям,натягиваете ремень,и после затягиваете болт РВ.поле этого можете выставлять ход плунжера.
 
Привез сегодня тнвд из ремонта, установил, выставил по меткам и........ ничего. Подозреваю, что дело в проводке. Подскажите, кто знает, где взять толковые электросхемы с распиновкой всех штекеров. Или хотя бы распиновку круглого 25 контактного штекерного разъема, расположенного справа на головке БЦ. Дело в том, что если его подергать, то периодически пропадает индикация на панели приборов или работает не правильно. Вполне возможно, что какой-нибудь плохой контакт инициирует отказ работы тнвд в режиме запуска.
 
И еще, по какому принципу работает датчик вращения двигателя? Это просто фотореле или что-то мудреное и можно ли его зашунтировать, чтобы определить - из-за него не запускается или нет? И датчик подъема иглы форсунки, можно ли его зошунтировать?
 
Датчик подъёма иглы:

Норма = 80-100 ом – холодная
110-120ом – горячая


Отсюда...

Датчик положения КВ - индукционный, (Датчик Холла), рабтает также как д.АБС, трамблёр и т.п. Имеет отдельный 3-х контактный разъём на той-же стойке, где круглый разъём на двигле.

...Дело в том, что если его подергать, то периодически пропадает индикация на панели приборов...

Если такое наблюдается, проверять жгут проводки и разъеденить и посмотреть состояние контактов внутри.

У мну, центральный блок реле и предов до 09.1997 г\в


c37dfbf771c13f690ef6a36c284a7772028713158940861.jpg


Реле с номером 109, отвечает за подачу питания на ЭБУ двигателя, бывает что оно "мозги делает"... но это вряд ли, т.к. есть связь с блоком - есть напруга...

... :hat: :drinks: ...
 
без датчика подъема иглы должен заводиться.
солярка до форсунок доходит?.насос нужно солярко заполнить
шнурок подключить.5-ая гр.1-окно датчик КВ.2-окно пусковая подача.
 
Сегодня уговорил диагноста бензиновых авто произвести диагностику моей машины, на предмет неисправной электроники. Волновался напрасно, по электронике всё в ажуре. После этого оставаясь в ступоре от незнания причин отказа двигателя в запуске, чисто случайно, в соседнем боксе, наткнулся на спеца по дизелям. Оказалось: "Всё дело в завоздушенности ТНВД и трубок подачи топлива к форсункам, однозначно". Просасывая ртом, через обратку, обнаружил, что воздух подсасывается в верхней части ТНВД через сочленение стального штуцера обратки и дюралевого корпуса насоса. При попытке подтянуть - штуцер провернулся и выпал с остатками дюралевой резьбы. Вполне возможно, что резьбу сорвали в БОШ-сервисе, а мне отдали как исправный. Но, т.к. я это обнаружил только в гараже и уже имеются следы от ключа на покрашенной в сервисе поверхности, то признавать свой косяк в БОШ-сервисе отказались. "Умные" люди посоветовали воспользоваться холодной сваркой - воспользовалсяю. Вроде всё было хорошо, ртом воздух не просасывался. Собрал, а в трубках воздух остался. Прокачать их не возможно чисто технически. Посадил 3 аккума, но всё без толку. Всё решила "лямка". 30 метров на пятой и машина завелась. УРА!!! Но, в последствии выяснилось, что радость моя была поспешна. Из-под машины струей лилась соляра, оказалось, что разрушилась холодная сварка. Проанализировав альтернативные способы ремонта, нашел, как мне кажется самый оптимальный. Подыскав более менее подходящий кусок дюраля, просверлил его, нарезал резьбу и завтра пойду к аргонщику, пусть приварит.
Как всё закончится - отпишусь..........
 
варить на насосе нестоит.лучше перерезать резьбу и сделать переходник.
или если уж варить то сними эту крышку.
 
+++ ... Крышка головы снимается без проблем, мож, лучше или "ввёртыш" или... вобщем к токарю.
ЗЫ. у нас, так, легче токаря найти, чем аргонщика :rolleyes:
... :hat: :drinks: ...
 
Такая блин "Санта барбара"
На не разобранном насосе резать резьбу не рекомендую. Варить аргоном не выход.
За всё время работы... ни разу не встречал сорванных резьб в этом месте.
Кто -то имеет много сил... или незнания моментов затяжек
 
Приварили на крышку дюральку с резьбой, обошлось в 300 рублей. Все собрал, завел с лямки, так не заводилась, проехал чуток и обнаружил, что при разгазовке в насос летит воздух, причем чем больше газу, тем больше воздуха и из выхлопной ядовито черный дым. Обнаружить визуально подсос воздуха не удалось, вполне возможно подсасывало из сочленений пластиковой трубки с металлом или с резиной. В итоге взял топливные трубки от ВАЗ 2110 и протянул от бензобака до фильтра с одним соединением под кузовом. Заводил снова с лямки. Воздух подсасывать, в не меряных обьемах, перестал, но все таки нет, нет да и проскочит пузырек. Грешу на хомуты - не прожимают, хотя ставил хорошие - Норма (Германия). Черный дым из выхлопной убрал поворотом насоса против часовой, глядя со стороны шкива. Заводится конечно не с полтычка, но все таки заводится, я очень рад. Завтра буду искать более качественные хомуты и индикатор стрелочный. Одно удручает, слишком громкая работа двигателя или коробки. Подскажите пожалуйста какое масло и в каком обьеме заливать в коробку. Подозреваю, что сервисное сообщение 1п01 - уровень масла сообщает о низком уровне масла именно в коробке, т.к. в двигателе масло менял недавно и уровень его немного выше максимального.
 
Nik1958 написал(а):
Такая блин "Санта барбара"
На не разобранном насосе резать резьбу не рекомендую. Варить аргоном не выход.
За всё время работы... ни разу не встречал сорванных резьб в этом месте.
Кто -то имеет много сил... или незнания моментов затяжек

При установке отремонтированного насоса на место и подключении обратки с большим трудом, двумя ключами прожал две медные шайбы, видимо в бош-сервисе эту операцию проделывали одним ключом и провернули.
 
иногда проскакивает воздух,это нормально.врядли Вы совсем от этого избавитесь.да и насосу этот воздух нестрашен.
датчика уровня в КПП нет.
я так и непонял шнурок диагностики у Вас есть или нет?если есть то зачем индикатор?
 
Cateika написал(а):
+++ ... Крышка головы снимается без проблем, мож, лучше или "ввёртыш" или... вобщем к токарю.
ЗЫ. у нас, так, легче токаря найти, чем аргонщика :rolleyes:
... :hat: :drinks: ...

А у нас наоборот. Аргонщики люди свободные, а все толковые токаря работают на режимных предприятиях. И если даже заказать чтобы там выточили, то вынести с трритории равносильно, в лучшем случае увольнению, а в худшем - статьей "кража".
 
popov2 написал(а):
я так и непонял шнурок диагностики у Вас есть или нет?если есть то зачем индикатор?

Помимо того, что хорошо иметь кабель, нужно еще и уметь пользоваться программой.
 
Я не внимательно читал оказывается. Верхняя крышка топливного насоса меняется без всяких проблем. На шроте ( разборке) у топливщика их просто море. За ваш счет вышлю вам штук пять.
А поменять медные ( алюминиевые) шайбы религия не позволяла? Или их просто не было?
 
Зы но всё равно ни разу не сорвал резьбу в крышке на обратке насоса
 
Nik1958 написал(а):
Я не внимательно читал оказывается. Верхняя крышка топливного насоса меняется без всяких проблем. На шроте ( разборке) у топливщика их просто море. За ваш счет вышлю вам штук пять.
А поменять медные ( алюминиевые) шайбы религия не позволяла? Или их просто не было?

Новые шайбы данного размера - под заказ, ждать две недели. Я отжигал старые и снова ставил. А на проезд до разборки я потратил бы в два раза больше денег, чем отдал аргонщику.
 
подключаете шнурок .дальше -выбор-электроника двиг-базовые установки-гр 000.-прочитать.станет акивной кнопка тди-тайминг.нажимаем откроется график.
 
Назад
Сверху Снизу