ТНВД c электронным управлением двигатель AFN Помогите разобраться с причинами незапуска

еще раз зажиг.проверь .может уплыло.
 
Каким образом?Например?Я уже устал разбирать и собирать.Кстати как легче сливать ОЖ? Я сливаю так. Снимаю хомут с патрубка снизу радиатора,дальше еще один шланг снизу под пассажир т.е. возле левого колеса,если смотреть со стороны капота.
 
а как вы его выставляли?
выставляется или по индикатору или по шнурку.(вагком)
 
Вагкома и индикатора да и спеца нет.Выставляли по меткам.Топливщик склоняется на клапан избыт.давления.Что вы думаете?На счет угла вы не ответили каким способом может уйти и какой болт может ослабнуть?
 
ослабнуть может и на КВ .может на РВ шкив привода насоса,там нет шпонки.
по меткам на тди не ставится.очень привередлив к УОВ.
а топливщик не может выставить?из за клапана тоже может быть.попробуй повесить форсунку на трубку и посмотри от стартера есть впрыск или нет.
 
Всем привет.Дело оказалось в позиционере т.е. в бегунке на ТНВД. Когда включаешь зажигание бегунок двигается на верх и опускается,но когда крутишь стартером,бегунок не доходит до половины только до четверти. Что на счет этого думаете? Может подскажете куда копать.Хорошего электронщика нет.
алмаз В сети



Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.02.14, 17:44
Откуда: киргизия
Модель: сaravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: axl
 
с интересом прочитал всю ветку, :LOL: 90% совечиков походу не могут отличить дизиль от бензинки. а если серьёзно AFN Очень простой мотор и надёжный, сам разбирал и собирал и тнвд ,ничего сложного нет поверте. вопрос сколько одал бошивца за рем насоса.
 
aavto73 написал(а):
с интересом прочитал всю ветку, :LOL: 90% совечиков походу не могут отличить дизиль от бензинки. а если серьёзно AFN Очень простой мотор и надёжный, сам разбирал и собирал и тнвд ,ничего сложного нет поверте. вопрос сколько одал бошивца за рем насоса.

Если будет попадос в ТНВД пишите. А так насос простой. Геморрой правда иногда возникает .А так дизелисты особо не нужны
 
Ребята ау-ау, что на счет тнвд делать,где и куда копать? У меня вопросы остались без ответов.
 
Алмаз написал(а):
Ребята ау-ау, что на счет тнвд делать,где и куда копать? У меня вопросы остались без ответов.

1 По поводу "поводка" топливного насоса -- это его нормальное поведение (хотя надо бы видеть как перемещается рамка ) .
2 Без уверенности, что вы правильно поставили момент впрыска и без чтения ошибок компьютером вылечить ваше авто проблематично .
 
Тоже с интересом прочитал всю тему. Жалко автор давно не появлялся, интересно разобрался он со своей проблемой или нет.
Есть у меня один совет по точному определению ВМТ. Выставляем ВМТ по метке на маховике, как писалось выше-вакууметром, выкручиванием свечи и вставкой в отверстиечего либо и т.д. А проверить точно ли мы попали в ВМТ можно так- снимаем ремень ГРМ со шкива распредвала, делаем на одном зубе метку и начинаем рукой вращать распредвал до упора клапана в поршень-напротив нашей метки делаем вторую на крышке (кожухе). Затем вращаем распредвал в др. сторону и также делаем метку. Так вот положение метки на шестерне распредвала должно быть между меток на кожухе- это и есть ВМТ. У меня вращается на 2,5 зуба в одну сторону и на 2,5 в другую.
Еще у меня личный вопрос-где можно купить ключ (головку) трехгранную, чтобы поменять медное кольцо под гайкой куда вставляется микрометр для установки угла впрыска? Авто в подписи. :hat:
 
Мужики помогите..
Где то видел здесь на сайте распиновку ТНВД, но не могу найти сейчас.
Штекер 10-ти контактный.
Подскажите еще, какое сопротивление должно быть между контактами...
Спасибо.
 
sergei090576 написал(а):
Тоже с интересом прочитал всю тему. Жалко автор давно не появлялся, интересно разобрался он со своей проблемой или нет.
Есть у меня один совет по точному определению ВМТ. Выставляем ВМТ по метке на маховике, как писалось выше-вакууметром, выкручиванием свечи и вставкой в отверстиечего либо и т.д. А проверить точно ли мы попали в ВМТ можно так- снимаем ремень ГРМ со шкива распредвала, делаем на одном зубе метку и начинаем рукой вращать распредвал до упора клапана в поршень-напротив нашей метки делаем вторую на крышке (кожухе). Затем вращаем распредвал в др. сторону и также делаем метку. Так вот положение метки на шестерне распредвала должно быть между меток на кожухе- это и есть ВМТ. У меня вращается на 2,5 зуба в одну сторону и на 2,5 в другую.
Еще у меня личный вопрос-где можно купить ключ (головку) трехгранную, чтобы поменять медное кольцо под гайкой куда вставляется микрометр для установки угла впрыска? Авто в подписи. :hat:

А зачем снимать ремень если вакуумметром определили ВМТ?
Трехгранный ключ или сами делаете из подходящей головки или предположительно покупаете в автоджет- е http://dtp-autojet.ru/
Может быть у них есть.

ЗЫ там не медное кольцо, а резиновое
 
Sobolb 12RUS написал(а):
Мужики помогите..
Где то видел здесь на сайте распиновку ТНВД, но не могу найти сейчас.
Штекер 10-ти контактный.
Подскажите еще, какое сопротивление должно быть между контактами...
Спасибо.

Modulating Piston Movement Sender (G149)
→ Measure the resistance between the contacts 1 + 2 and 2 + 3 of connector -1-.
Setpoint value: 5...7 ω

Quantity Adjuster (N146)
Measure the resistance between the contacts 5+6 of connector -1-.
Setpoint value: 0,5...2,5 ω

Fuel Temperature Sender
Measure the resistance of the sender at contacts 4+7
30 °C corresponds to a resistance of 1500...2000ω
80 °C corresponds to a resistance of 275...375 ω


commencement of injection valve (N108)
Measure resistance between contacts 9+10 on connector.
Setpoint value: 12...20 ω
 
Nik1958 написал(а):
там не медное  кольцо, а резиновое

Ник, не подскажешь размер этого кольца, а то в экзисте на схеме оно есть а позиции его нет. Ключ сам сделаю.
 
Размер для подбора ?
Так-то на эхисте тоже есть... по номеру 1460210349 ...
Оно и отдельно и в комплекте есть. Тема по резинкам здесь...
... :hat: :drinks: ...



ЗЫ поправил ссылку( не открывалась)
 
привет всем.спасибо за участие по решению моей проблемы.завтра завожу и еду до Бишкека 650км и буду диагн-ть там на Ваге,а то у нас Бош и микрометра нет. Надеюсь доеду с ветерком и без приключ-й.Как починим отпишусь.Всем удачи на дорогах и чтоб не ломались.Кстати двиг-ль AXL VW car-lle syncro 2.5 tdi
 
Nik1958 написал(а):
Если будет попадос в ТНВД пишите. А так насос простой. Геморрой правда иногда возникает .А так дизелисты особо не нужны

:hat: вопрос по тнвд (AFN)- ...ТЕЧЁТ весь,-отсюда считаю первоначальная причина "незавода".Нашел мастера-согласен перебрать(заменить) все резинки.Перечитав все 11 страниц, именно на этот тнвд ремкомплект не обнаружил.Дайте пож-та полную информацию, что б сунуть барышне в магазине ....номер данных запчастей. Я думаю пакетик резинок не дорого стоит.
-------"А так насос простой." вот эта реплика меня чуть чуть обнадёжила в плане передать дизелисту тнвд на ремонт. А вообще чем чревато делаться не в БОШ сервисе.?
на ютубе есть видео http://www.youtube.com/watch?v=oJ756Sq6-LM на 13:32 минуте как раз прокладки в пакетике -вот такой же набор есть для тнвд AFN

:thankyou2: ...я ещё потом поспрашиваю
 
Здравствуйте! Срочно нужна помощь. Недели три назад поменяли мне ремень ГРМ.(может конечно и нет связи с моей проблемой). В понедельник появился какой то посторонний шум в районе дв-ля. Когда добавляешь оборотов этот шум пропадает. Приехав к мастеру менявшему ремень тот сказал: "Я хоть и не дезелист, но скажу что это плунжероны в ТНВД шумят". А сегодня стало еще хуже машина начала тупить. То поедет то кто то как будто ее держит и повалил сизый дым. В чем может быть причина? Дв-ль 1.9TDI (AFN). Да и еще когда он менял ремень ГРМ похоже шестерню на ТНВД не стопорил. Типа ему сказали что это не обязательно. Могут ли мои беды быть следствием его действий?
 
В первую очередь проверить метки ГРМ. Шестерню на ТНВД стопорить не обязательно, главное потом выставить по метке (стопору), но если машина сразу завелась без каких-либо замечаний то могу предположить что все метки были выставлены правильно, кроме момента начала впрыска топлива-нужен шнурок.
Кстати при замене ГРМ еще нужно и распредвал стопорить.
 
Назад
Сверху Снизу