ТНВД c электронным управлением двигатель AFN Помогите разобраться с причинами незапуска

popov2 написал(а):
подключаете шнурок .дальше -выбор-электроника двиг-базовые установки-гр 000.-прочитать.станет акивной кнопка тди-тайминг.нажимаем откроется график.

Обязательно попробую.
 
popov2 написал(а):
подключаете шнурок .дальше -выбор-электроника двиг-базовые установки-гр 000.-прочитать.станет акивной кнопка тди-тайминг.нажимаем откроется график.

Я так понял, что все регулировки, включая снятие данных ВАГ КОМом, производятся на прогретом до 85 град. двигателе??? Температуру прогрева двигателя смотрим по шкале нагрева антифриза или по шкале нагрева масла??? И можно ли как-нибудь проделать эту операцию на холодном двигателе или просто с включенным зажиганием???
 
Nik1958 написал(а):
За ваш  счет вышлю вам  штук пять.

А выслать мне за мой счет пару актуаторов штока турбины ВЫ не можете??? Летят со страшной силой и каталожного номера на него нет...........
 
ТиСер написал(а):
Я так понял, что все регулировки, включая снятие данных ВАГ КОМом, производятся на прогретом до 85 град. двигателе??? Температуру прогрева двигателя смотрим по шкале нагрева антифриза или по шкале нагрева масла??? И можно ли как-нибудь проделать эту операцию на холодном двигателе или просто с включенным зажиганием???

снимать показания на прогретом работающем двигателе.темп.антифриза.
с включеным зажиг.можно прочитать только ошибки.
 
popov2 написал(а):
снимать показания на прогретом работающем двигателе.темп.антифриза.
с включеным зажиг.можно прочитать только ошибки.

Я почему спрашиваю про температуру на которую смотреть. Дело в том, что у меня шкала температуры антифриза не имеет цифровых данных, а просто нанесена разметка по полукругу и когда стрелочка проходит половину пути, я начинаю волноваться и лезу проверять не потекла ли помпа..........
 
А со времени последних манипуляций с ТНВД пропал сигнал, я так думаю, на этот приборчик и стрелочка ни на грамм не сходит с нуля, даже когда температура масла превышает 90 град.
Возможно ли по температуре масла определить температуру нагрева двигателя???
 
температуру можно и ваг-коме смотреть.001 гр.4-ое окно.
 
Подскажите, а в какую сторону покрутить ТНВД на холодную, до запуска, т.к. с утра заводится очень плохо, из глушака валит густой, непроглядный белый дым, а мотор и не думает заводиться. Зато на горячую заводится с третьего оборота. Куда повернуть на чуть-чуть - на вентилятор или на двигатель???
 
Уж очень не хочется с утра посадить аккум и таскать машину на лямке...
 
поверните к двигателю.мм на 3 по отверстиям.
по тди -таймингу можно и на частично прогретом отслеживать зажиг.
отпускаете все болты крепления насоса.оставляете зажатым один верхний.и на заведеном регулируете зажиг по тди-таймингу.что бы угол желтой линии лежал на синей или чють выше.
вот для наглядности от Cateika
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=3174145
 
ТиСер написал(а):
А выслать мне за мой счет пару актуаторов штока турбины ВЫ не можете??? Летят со страшной силой и каталожного номера на него нет...........

Я могу. Но будет дороговато. Может здесь поищите http://www.aliexpress.com/wholesale?Search..._20130814122325

Правда не понятно зачем вам два?

А актуаторы можно и от производителя найти :)
 
popov2 написал(а):
поверните к двигателю.мм на 3 по отверстиям.
по тди -таймингу можно и на частично прогретом отслеживать зажиг.
отпускаете все болты крепления насоса.оставляете зажатым один верхний.и на заведеном регулируете зажиг по тди-таймингу.что бы угол желтой линии лежал на синей или чють выше.
вот для наглядности от Cateika
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=3174145

Завел, прогрел, подключил шнурок, прошел по описанному выше пути, открыл график. Желтой линии на мониторе не обнаружил, подумал, что моя машина таким способом не диагностируется. Решил немного покрутить ТНВД по часовой - машина начала глохнуть, вернул насос на прежнее место. Затем перезапустив ТДИ-тайминг начал прокручивать насос против часовой, докрутил до крайнего положения, а параметры работы двигателя не изменились (на слух). Созвонился с БОШ-сервисом, а мне говорят: "Раз вы сказали, что машина не заводится, а установлена у вас была минимальная подача топлива, мы приняли решение выставить подачу на максимальное значение. Если Вас это не устраивает, снимайте ТНВД и везите к нам. За дополнительную плату мы выставим тот объем, который вам нужен".
Конечно, ехать за 200 км не проблема, но ведь машина будет стоять на "приколе" и занимать место в боксе. Решил перекинуть ремень на один зуб. Перекинул, провернул насос по часовой до упора и снова запустил ТДИ-тайминг. Желтая линия появилась примерно на трети всего регулируемого хода насоса, а вот до синей линии она дошла примерно в конце второй трети - начале третьей.
В связи с этим возникает вопрос: "Не загублю ли я так какую-нибудь деталюшку двигателя?" Может всё таки съездить в БОШ-сервис, чтобы там настроили правильную работу насоса прямо на машине?
 
ничего незагубите.ставте на синюю линию и все будет ок.
цикловая подача .
заходим в измеряемые .гр.001 .окно 2 .значение от 3 до 9.оптимально 4-5.
со шнурком и самому можно выствить.
 
popov2 написал(а):
ничего незагубите.ставте на синюю линию и все будет ок.
цикловая подача .
заходим в измеряемые .гр.001 .окно 2 .значение от 3 до 9.оптимально 4-5.
со шнурком и самому можно выствить.

А выставлять смещением верхней части насоса вперед (к шкиву) или назад (к аккуму)?
 
Всё будет зависить, какая доза сейчас (гр. 001\2=???), если уменьшать - в сторону шкива, увеличивать - к аккуму...
... :hat: :drinks: ...
 
если черного дыма при разгоне небудет,то можно и нетрогать.на макс подаче приемистей будет на низах.
 
ТиСер написал(а):
Завел, прогрел, подключил шнурок, ...Созвонился с БОШ-сервисом, ... у вас была минимальная подача топлива, мы приняли решение выставить подачу на максимальное значение....ехать за 200 км... Желтая линия появилась ...

Пока "царапал"... :LOL: уже ответили :LOL: ... так, что это просто для разъяснения...

Главное, что бы метки РВ-КВ между собой не "разбежались"(исключить "братскую" встречу поршней с клапанами...) А двиганием ТНВД - уже вывел в "пределы спецификаций" с помощью ВагКомы. Так же, поможет при выставлении дозы впрыска. Так же скорректировать можно стартовую дозу (думается её в Б.Центре... того... :unknw: )... Ещё много чего можно...

По этой ссылке выставлял дозу...
Ссыль "кривая", всё время на главную выходит...
Вобщем так страница выглядит: правда перевод - гуглявый...


c1b60fc6c80feac8b42cb6d34249f022b25aa2159251755.jpg


...Удобно, на заведённом моторе, смотришь на цифири и подгояешь под нужные...
Поначалу, пробовал, как советовал ув. серик - двигать крышку... Смутило следующее, отпустил крышку, мотор завёл - из-под неё солярка побежала (это есстественно...), и ещё то, что у крышки отверстия круглые, а у тех болтиков, (что по ссылке) они именно вытянутые... сделал для себя вывод - ну не предусмотрено двжение крышки !!! предусмотрено - движение головы. Мож я и ошибаюсь, но делал как показано на том вражеском сайте...
... :hat: :drinks: ...
 
так крышку и двигать бесполезно.это просто крышка.
двигаем голову.болты отпустить немного чтобы солярка не текла и молотком легкими постукиваниями ,очень чуствительная регулировка зараза. :mad:
 
:unknw: o_O :rtfm: :wall: :fool:
Очень сложная тема. Снести в мусор рука не поднимается. Может быть в Нижнем Тагиле так и есть... полный вакуум. И я сомневаюсь, что Бош мог так ответить.

Выставление ремня ГРМ методом проб и ошибок? Думаю что ТС больше читать надо о способах замены ремня - насоса. Дизель не прощает +- зуб. Это не бензин
 
Назад
Сверху Снизу