ТНВД c электронным управлением двигатель AFN Помогите разобраться с причинами незапуска

Сегодня прикупил распылители для форсов БОШЕВСКИЕ, в четверг буду в сервисе, в котором тестируют мой тнвд. Соберут,настроят, выставят, а уж потом установлю его на машину и буду пробовать заводить. В любом случае после этого отпишусь.
 
popov2 написал(а):
добавлю только .ход плунжера для tdi=0.7 мм

Много раз писал ... и тогда ещё раз добавлю
Проверочное значение 0.65- 0.75
регулируемое значение 0.68-0.72.
То есть желательно попасть в значение 0.68-0.72. Но компьютер вытягивает и 0.65 и пережевывает 0.75

Желающие поспорить могут сразу идти к дяде бошу в изитроник.
 
ТиСер написал(а):
Сегодня прикупил распылители для форсов БОШЕВСКИЕ, в четверг буду в сервисе, в котором тестируют мой тнвд. Соберут,настроят, выставят, а уж потом установлю его на машину и буду пробовать заводить. В любом случае после этого отпишусь.

А почему тот сервис который проверяет насос не может его установить на ваше Авто?
 
1. По поводу меток на шкиве Шарана 1.9.
Крутил я вчера один коленвал Шарана, крутил так ни чего и не увидел. Для себя сделал вывод- может и есть метка на демпферном маховике но мне она не нужна. Могу найти ВМТ и без этого. Поэтому тратить время на поиск меток на демпфере больше не буду
2
mechanik 
Отправлено: Jul 26 2013, 11:02 PM

Поддержу popov2, метки на демпфере существуют и, по крайней мере у пассата AVF,AWX и тд. достаточно точно выставлены, проверено. Можно использовать, как вспомагательное при поиске метки на маховике, разницы нету даже в пол зуба по маховику.

Ну есть метка, но смотреть не очень удобно. Тут проще снять демпфер и вот он коленвал. Ставь стопор и голову не ломай. Да и на маховике метка в очень доступном месте. По крайней мере на AJM

3
Virgoam 
Отправлено: Aug 1 2013, 07:49 PM
Nik1958, только этот прибор называется не вакуумометр, а НВП - то бишь напоро-вакуумометр показывающий. А то с такими советами вся компания вольксвагеновцев плавно может перейти к проверке плотности закрытия клапанной группы головки блока цилиндров. Вакуумометр при определении фаз газораспределения покажет однобокую неполную картину. В худшем случае вакуумометр может выйти из строя.
Для проверки ВМТ каждого цилиндра достаточно изготовить направляющие с перекосом достаточным для направления индикаторных спиц в максимально возможное перпендикулярное позиционирование по отношению к клапанной плоскости каждого из поршней, хотя этого добиться практически нереально, так как направления резьбовых тоннелей свечей накаливания и форсунок непаралельны цилиндрам, в которых ходит поршень. Направления цилиндров перпендикулярны плоскости головки блока цилиндров, в то время как тонелли свечей накаливания и форсунок концентричны, т. е. смотрят приблизительно в центр каждого из цилиндоров. При движении поршней углы постановки спиц относительно основной плоскости поршней необходимо будет постоянно менять, а это практически нереально. Выход один - брать максимально вязкие неломкие но достаточно упругие спицы одинаковой длины (2-3 мм в диаметре оптимально), обработать их сухим графитом для максимально скольжения в направляющих и следить за их движением относительно-приблизительно вверх вниз. Всех спиц в общей зависимости. Предварительно проверить поведение каждой из спиц на излом.

По поводу "НВП - то бишь напоро-вакуумометр показывающий."
У меня их было :LOL:

ffe140f3e5fb.jpg


называются они по разному ТНМП-100 ( тягонапоромер мембранный показывающий), МВТП 160 мановакуумметр показывающий, тяго напорометры показывающиеТНМП-52 М2. и другие
Один из первых и уже давно умерший - это был высотометр из самолёта то ли АН 2 то ли АН 24. Вы уж подскажите название.

Ну а по простому назовём их манометрами точно не ошибемся.
\
По поводу спиц. Ну засовывайте, что угодно в свечное отверстие, но в отверстие для форсунки не зачем вставлять что-то гибкое и мазать графитом не обязательно. Само в верхней части хода поршня сцентрируется.
Но в принципе как не делай - если помогло то и ладно
 
Ну есть метка, но смотреть не очень удобно. Тут проще снять демпфер и вот он коленвал. Ставь стопор и голову не ломай. Да и на маховике метка в очень доступном месте. По крайней мере на AJM
согласен с Вами.
просто это объясняли человеку,у которго нет фиксатора и манометра и он даже незнает как выглядит метка.0 это или прсто риска.(он пишет "нашел какие то точки на маховике")поэтому той же спицей можно найти прибл ВМТ и в этом районе поискать метку на маховике.
 
Nik1958 написал(а):
2
Ну есть метка, но смотреть не очень удобно. Тут проще снять демпфер и вот он коленвал. Ставь стопор и голову не ломай. Да и на маховике метка в очень доступном месте. По крайней мере на AJM

Да я и не спорил, но если нет приспособы, или маховик ржавый, то очень трудно найти метку, тем более, что человек её никогда не видел. Приспособа рулит, но для PD.
 
Nik1958 написал(а):
А почему тот сервис который проверяет насос не может его установить на ваше Авто?

Как я уже писал выше, сервис ноходится в другом городе и транспортировать туда не рабочий автомобиль проблематично.
 
Nik1958 написал(а):
Много раз писал ... и тогда ещё раз добавлю
Проверочное значение 0.65- 0.75
регулируемое значение 0.68-0.72.
То есть желательно попасть в значение 0.68-0.72. Но компьютер вытягивает и 0.65 и пережевывает 0.75

Желающие поспорить могут сразу идти к дяде бошу в изитроник.

И все таки, как выглядит ВМТ на маховике? Подскажите все возможные варианты, может быть, что-нибудь похожее увижу. А вообще предполагаю выставление по первому цилиндру, через отверстие для форсунки.
 
ТиСер написал(а):
И все таки, как выглядит ВМТ на маховике? Подскажите все возможные варианты, может быть, что-нибудь похожее увижу. А вообще предполагаю выставление по первому цилиндру, через отверстие для форсунки.

так и сделайте .форсы же сняты.
 
ТиСер написал(а):
И все таки, как выглядит ВМТ на маховике? Подскажите все возможные варианты, может быть, что-нибудь похожее увижу...


fe645b769af215bedbd2d585f91682845c2f20158429220.jpg

Так...
... :hat: :drinks: ...
 
Virgoam написал(а):
Post Scriptum: 1. при реальных вариантах проскока зубчатого ремня ГРМ либо слизывании сочленения "коленчатый вал - шпонка - зубчатое колесо коленчатого вала" настоятельно рекомендую снятие головки блока цилиндров с последующей её инспекцией, а заодно и блока цилиндров.

100% поддерживаю автора этой цитаты. У меня такая ситуация случилась. Ослабло крепление зубчатого шкива КВ, метки сместились. Сдвиг ремня тоже был. Кода я на место все поставил, думал какой нить цилиндр работать не станет по причине загнутых клапанов. Ан нет. Цилиндры работали все. Однако через 1500 км в 1-м цилиндре клапан оборвало и результат - замена ГБЦ. Так что еще раз повторюсь - если ремень перескакивал, ГБЦ снимать и смотреть клапаны обязательно. По деньгам это дешевле 100 пудов.
 
ТиСер написал(а):
И все таки, как выглядит ВМТ на маховике? Подскажите все возможные варианты, может быть, что-нибудь похожее увижу. А вообще предполагаю выставление по первому цилиндру, через отверстие для форсунки.

У себя вмт искал так:
-выкрутил форсунку 1-го цилиндра,
-приблизительно при помощи тонкой отвертки нашел вмт,
-в цилиндр залил моторное масло почти до верхнего края отверстия форсунки,
-в масло опустил попловок(в моем случае подвернулся кусочек засохшего листочка) и без труда определил вмт,которая совпала с меткой на маховике,
-откачал масло из цилиндра,
-перед запуском мотор прокрутил немного без форсунки,чтобы удалить остатки масла из цилиндра.
 
Так то оно так - только в данном случае однозначности нет.
ВМТ оно и для 1 и для 4 цилиндра одновременно наступает. Про положение распредвала то вы не говорите .
Навеяно .. как то давно делали. Презерватив это ценная вещь и если его натянуть на муляж форсунки, например, то при ходе поршня вниз он втягивается вниз, а при ходе поршня вверх - однако раздувает его.
Можно очень точно поймать ВМТ
 
Nik1958 написал(а):
Так то оно так - только в данном  случае однозначности нет.
ВМТ оно и для 1  и для 4 цилиндра одновременно наступает. Про положение распредвала  то вы не говорите .

Про распредвал говорилось на первых страницах.Единственное,что могу добавить-это то,что для фиксации рв в крайнем случае можно в паз вставить плоский напильник.толщиной 4.5мм.
 
Nik1958 написал(а):
Так то оно так - только в данном случае однозначности нет.
ВМТ оно и для 1 и для 4 цилиндра одновременно наступает. Про положение распредвала то вы не говорите .

Все как раз однозначно. ВМТ для 1-го и 4-го цилиндров. Распредвал ставится в такт сжатия 1-го цилиндра, впрыск - тоже на 1-й цилиндр. Т.е. паз на РВ сзади параллельно плоскости ГБЦ. Вот и все.
 
ШЕН написал(а):
У себя вмт искал так:
-выкрутил форсунку 1-го цилиндра,
-приблизительно при помощи тонкой отвертки нашел вмт,
-в цилиндр залил моторное масло почти до верхнего края отверстия форсунки,
-в масло опустил попловок(в моем случае подвернулся кусочек засохшего листочка) и без труда определил вмт,которая совпала с меткой на маховике,
-откачал масло из цилиндра,
-перед запуском мотор прокрутил немного без форсунки,чтобы удалить остатки масла из цилиндра.

А топливо залить нельзя???
 
Cateika написал(а):

Это имеется ввиду промежуток меж двух окрашенных зубьев??? У меня есть на маховике две окрашенные (случайно или специально?) впадины меж зубьев, но только между этими впадинами располагаются 3 зуба, а это, я так полагаю, не может являться точным местоположением ВМТ.

И почему окрашены 2 зуба, а не впадина между ними??? Или это допустимый разбег???
 
Nik1958 написал(а):
Много раз писал ... и тогда ещё раз добавлю
Проверочное значение 0.65- 0.75
регулируемое значение 0.68-0.72.
То есть желательно попасть в значение 0.68-0.72. Но компьютер вытягивает и 0.65 и пережевывает 0.75

Желающие поспорить могут сразу идти к дяде бошу в изитроник.

Переживаю, что не найду у себя в гараже подходящей трубки и толкателя для наращивания "ножки" индикатора, а можно ли как-то иначе поймать этот предел 0,7 мм, по звуку работы мотора например??? И ещё. Я так полагаю, что всё топливо не сольется из ТНВД через то отверстие, куда нужно устанавливать измеритель хода плунжера? Ведь при выключенном зажигании клапан подачи топлива к форсам закрыт. Или я не прав?
 
топливо несольется.отследите хотябы штангелем,поставьте где нибудь 0.8 до 1.0 для запуска,потом по шнурку отрегулируете.
 
ТиСер написал(а):
... промежуток меж двух окрашенных зубьев??? У меня есть на ...
...И почему окрашены 2 зуба, а не впадина между ними??? Или это допустимый разбег???

Качество фотки - веб камера...
Зубья не окрашены... это сточенные "забоины" от бендикса стартера...
Метка на теле маховика, и ориентироватся по зубчатому венцу маховика - просто ошибочно !!! (т.к. Зуб.венец маховика - напрессован на него, и является др.деталью... а напрессовать могут... не ориентируют его никак...)
Возможно, был установлен новый маховик, который не имеет метки ВМТ...

... :hat: :drinks: ...
 
Назад
Сверху Снизу