ТНВД c электронным управлением двигатель AFN Помогите разобраться с причинами незапуска

ЗЫ
Подача напряжения на клапан остановки двигателя напрямую. Возможно, но неправильно. Таким образом подаете напряжение питания минуя компьютер и все системы управления
 
Nik1958 написал(а):
Много темного тут.
Но сначала надо проверить правильность установки ГРМ
1. Коленчатый вал в ВМТ первого цилиндра

А есть альтернативные варианты нахождения ВМТ, а то я сомневаюсь, что правильно определяю маркированный зуб маховика.Тот зуб, что я выбрал отличается от других тем, что на нем еле различимы две точки. Больше никаких маркировок на маховике не нашел, хотя вполне возможно - просто просмотрел. Во всяком случае поршни не встречаются с клапанами.
 
Nik1958 написал(а):
Много темного тут.
Но сначала надо проверить правильность установки ГРМ

3. В шкив топливный насоса установочный штифт.

Самое интересное, что отверстие в зубчатом колесе ТНВД меньше, чем установочное отверстие в корпусе и поэтому точно выставить ТНВД не представляется возможным.
 
ТиСер написал(а):
А есть альтернативные варианты нахождения ВМТ, а то я сомневаюсь, что правильно определяю маркированный зуб маховика.Тот зуб, что я выбрал отличается от других тем, что на нем еле различимы две точки. Больше никаких маркировок на маховике не нашел, хотя вполне возможно - просто просмотрел. Во всяком случае поршни не встречаются с клапанами.

на шкиве есть метка.на 12 часов но ее закрывает пласмассовый кожух ремня .нужно немного надавить монтажкой и будет видно.можно свечу выкрутить
метку на насосе.можно посмотреть зеркалом ,по совпадению отв.или оправкой диам 15мм.
 
popov2 написал(а):
на шкиве есть метка.на 12 часов но ее закрывает пласмассовый кожух ремня .нужно немного надавить монтажкой и будет видно.

Какой шкив имеется в виду?
 
генератора.
 
нет!!! ааааа.дошло.шкив конечно КВ.
 
popov2 написал(а):
нет!!! ааааа.дошло.шкив конечно КВ.

Имеется ввиду большой шкив привода ремня генератора закрепленный на зубчатом колесе КВ?
Дело в том, что перед установкой нового зубчатого колеса КВ, я осмотрел его со всех сторон, но кроме "пимпочки" для фиксации шкивов клинового и поликлинового ремней ничего не нашел.
 
ТиСер написал(а):
Имеется ввиду большой шкив привода ремня генератора закрепленный на зубчатом колесе КВ?

да.
 
popov2 написал(а):
шкив конечно КВ.

У меня этот шкив не закрывает никакая защита. А метка где расположена, на буртике? И с чем её ровнять, есть ли на корпусе какой-нибудь значок (метка)?
Или выставлять её визуально-вертикально?
 
ТиСер написал(а):
У меня этот шкив не закрывает никакая защита. А метка где расположена, на буртике? И с чем её ровнять, есть ли на корпусе какой-нибудь значок (метка)?

пластиковый кожух ремня ГРМ немного накрывает шкив.на шкиве есть хорошо заметная лунка .метка на пластике на 12 часов.(отлив ввиде риски)чтобы увидать метку на шкиве нужно пластик немного отжать.
 
popov2 написал(а):
пластиковый кожух ремня ГРМ немного накрывает шкив.на шкиве есть хорошо заметная лунка .метка на пластике на 12 часов.(отлив ввиде риски)чтобы увидать метку на шкиве нужно пластик немного отжать.

Хорошо, буду искать!
 
popov2 написал(а):
пластиковый кожух ремня ГРМ немного накрывает шкив.на шкиве есть хорошо заметная лунка .метка на пластике на 12 часов.(отлив ввиде риски)чтобы увидать метку на шкиве нужно пластик немного отжать.

Только вот отверстие в шкиве ТНВД больше 15 и меньше 16 мм, а отверстие в корпусе явно больше отверстия в шкиве. При установке штифта диаметром 15,75 мм (по размеру отверстия в шкиве) в корпусе он стоит не плотно, а т.к. установочные отверстия не большой длины, то происходит перекос штифта и вполне возможно, что я просто не смогу попасть в необходимый угол установки ТНВД относительно КВ.
 
если становится с перекосом это неправильно.скорее всего ошибка на зуб,поэтому и незаводится.возми диам 15мм.будет неплотно в насосе зато вставится в корпус.и будет видно перпедикулярность.
 
popov2 написал(а):
если становится с перекосом это неправильно.скорее всего ошибка на зуб,поэтому и незаводится.возми диам 15мм.будет неплотно в насосе зато вставится в корпус.и будет видно перпедикулярность.

Хочу своим опытом поделиться. У меня тоже этот штифт неплотно ставится. Зубчатый ремень я ставлю так, чтобы наружний конец штифта был наклонен вниз. Т.е. по ходу вращения. Иначе поворотом корпуса насоса не удается добиться правильного угла впрыска. А так, если ставлю штифт ровно, то КВ не в ВМТ. Считаю, что если штифт чуть вперед - не критично. Это ж ведь грубая установка. Точная все равно корпусом ТНВД достигается. Как проверить ВМТ: я делал так. Откручивал свечу 1-го цилиндра, через отверстие вставлял спицу тонкую и аккуратно трещеткой с головкой на 20 за болт крепления шкива прокручивал КВ. Следил за спицей. Важно не дать ей в цилиндре встать на излом, т.е. держать ее как можно вертикальнее. Чтобы легче прокручивать рекомендую все свечи выкрутить. Как спица перестанет подниматься, будет некоторая зона поворота КВ до опускания спицы. Важно найти середину этой зоны. Вот тебе и ВМТ. И еще: чтобы двигатель в такой ситуации хоть как то завести, я шкив насоса смещал на зуб вперед. Сильно ранний впрыск делал. С полтыка заводилась. А потом начинал точно выставлять. Иного способа не придумал. Не пугайся если двигатель жестко заработает, большого вреда не будет. Так хотя бы компом можно будет что то увидеть... Удачи!
 
Надо наверно или крепко выпить или протрезветь для того чтобы быть с вами наравне.

На Шаране довольно неудобно искать ВМТ, но это уже на форуме проходили.
Эндоскопы, Usb камеры рекомендовать уже наверно поздно.

1 Выкручиваете свечу 1 цилиндра, делаете переходник и ставите вакуумметр. По нему определяете ВМТ 1 цилиндра.
2. скореев сего для вас это затрудительно, поэтому снимаете форсунку 1-го цилиндра. В образовавщееся отвнерстие опускаете пруток ( около 5 мм) вращаете двигатель за коленвал и наблюдаете за поднятием - опусканием прутка
Так можно определить ВМТ любого цилиндра.

3 но и если этого мало - сервис всегда по пути
 
Nik1958 написал(а):
Надо наверно  или крепко выпить или протрезветь для того  чтобы  быть с вами наравне.

На Шаране довольно неудобно  искать ВМТ, но  это уже на  форуме проходили.
  Эндоскопы, Usb камеры  рекомендовать уже наверно поздно.

1 Выкручиваете  свечу 1  цилиндра, делаете переходник и ставите вакуумметр. По нему определяете ВМТ 1 цилиндра.
2. скореев сего для вас это  затрудительно,  поэтому снимаете  форсунку 1-го  цилиндра. В образовавщееся отвнерстие  опускаете пруток ( около 5 мм) вращаете  двигатель за коленвал и наблюдаете  за поднятием - опусканием  прутка
Так можно определить ВМТ  любого цилиндра.

3 но  и если этого мало - сервис  всегда по пути

1.не представляю как вакуумметром можно найти ВМТ?так можно найти такт сжатия если неснята клап крышка.а можно неизвращаться ,тупо закрыть отв. пальцем
2 как писали выше спицу можно вставить и через свечу.однако для точной установки ВМТ(в случае коректировки РВ)нужен индикатор часового типа.
КВ не в ВМТ. Считаю, что если штифт чуть вперед - не критично. Это ж ведь грубая установка. Точная все равно корпусом ТНВД достигается.
абс согласен.но только если чють-чють.но если со шпонкой все в порядке то штифт ставится доволно ровно.
 
popov2 написал(а):
1.не представляю как вакуумметром можно найти ВМТ?так можно найти такт сжатия если неснята клап крышка.а можно неизвращаться ,тупо закрыть отв. пальцем

А Вы представьте, что это дизель а не двигатель Отто. Нарисуйте диаграммы газораспределения дизеля https://www.google.lv/search?q=%D0%B4%D0%B8...a&gws_rd=cr

да и вообще причем здесь снятая клапанная крышка -это же дизель Тут вакуума под клапанной крышкой не бывает
 
popov2 написал(а):
2 как писали выше спицу можно вставить и через свечу.однако для точной установки ВМТ(в случае коректировки РВ)нужен индикатор часового типа. абс согласен.но только если чють-чють.но если со шпонкой все в порядке то штифт ставится доволно ровно.

Зы а как с синусами косинусами будет обстоять дело? отверстие то не по вертикали. Да и как учитывать форму камеры сгорания.

Сдается мне что вы не видели поршень от AFN двигателя
 
Назад
Сверху Снизу