Возможность увидеть все секреты завода Фольксваген, еще и по

  • Автор темы RUS LAN77
  • Дата начала
  • Ответы 188
  • Просмотры 17К
Да на самом деле причин много.
Насчет ДМРВ сомневаюсь, что там прям вихри несусветные начинаются. Да, он может быть установлен криво и показывать с погрешностью. Но при штатной конструкции оборудования эта погрешность нивелируется настройкой.
А вот ктото сказал что в ДАД, он же map - датчик абсолютного давления, меряет давление в коллекторе.Вероятность что ему кудато нетуда надует стремится к нулю.
Но есть еще датчики атмосферного давления, для барокоррекции по давлению атмосферы (погода, горы и тд). Вот ему и могло надуть в ухо, хотя где его надо расположить, я не знаю...
Еще могу предположить что каким то экзотическим способом поток воздуха обдувает ДТОЖ, и тот в свою очередь незначительно понижает температуру.
Может еще в адсорбер задувает :LOL:
Ну или впускной тракт после ДМРВ не может прогреться за счет объема воздуха, и в мотор попадает немного более холодный воздух...
 
Pierburg написал(а):
А вот ктото сказал что в ДАД, он же map - датчик абсолютного давления, меряет давление в коллекторе.Вероятность что ему кудато нетуда надует стремится к нулю.
Но есть еще датчики атмосферного давления, для барокоррекции по давлению атмосферы (погода, горы и тд). Вот ему и могло надуть в ухо, хотя где его надо расположить, я не знаю...

не вижу никого кто бы сказал про map.
я в одном месте где говорил про датчик атмосферного давления, назвав его дад, но сразу уточнил что имеею в виду именно датчик атмосферы)

Если автор корректо описал условия, то ключевое это воздушный поток который куда то задувает.
Если сейчас конечно не выяснится, что большая скорость=долгая большая нагрузка)
 
Ответ несложен: Из-за некорректных показаний дмрв смесь была "богаче, чем нужно" и система скомпенсировала ее. Смесь стала беднее на 13%. На режимах ХХ и небольших нагрузок это не проявляется. При большой скорости (мощностной режим) это влияние становится сильно заметным, система "видит" некорректные показания датчика (она обогащает смесь, а по датчику кислорода это не проявляется) и включает индикатор Check Engine с ошибкой "низкий сигнал датчика кислорода". Придется пока придержать в призовом фонде курс и книгу..
 
п***ц,
Да простят меня админы.
Несколько раз спрашивали, именно скорость или большая нагрузка. Я сразу же спросил, народ еще уточнял.

Ответ был скорость.

п.с. нормальный диагност увидит эту коррекцию на хх, дальше будет разбираться откуда она, а не неделю гадать.
 
kuzadenis написал(а):
п***ц,
Да простят меня админы.
Несколько раз спрашивали, именно скорость или большая нагрузка. Я сразу же спросил, народ еще уточнял.

Ответ был скорость.

п.с. нормальный диагност увидит эту коррекцию на хх, дальше будет разбираться откуда она, а не неделю гадать.

Вот вот!Ток хотел твой вопрос процетировать!!!
Спрашивали же!
 
именно большая скорость или большая нагрузка?

именно скорость

Именно скорость.

да да, два раза.
естественно все стали связывать с набегающим потоком воздуха, а не с нагрузкой(реакция на нагрузку-выдача большой мощности)
 
Вы могли бы связать скорость с нагрузкой самостоятельно. А если бы я ответил, что "нагрузка", то это бы проявлялось на низких скоростях. На низких скоростях "Check" не загорался.
 
Ладно, с меня еще один вопрос. Призы те же. :oops:
 
RUS LAN77
где(физически) на Passat B5 VR5 расположен альтиметр ? измерения существуют в виде "высотнокорректирующего фактора" по VAG-Com 6-я группа, 4-е поле
 
я знаю, я! я! :D
Но пока подождем ответа)
 
мда, офигенно... собственно я и предполагал что чем то подобным закончится, т.е. задача из серии дом 2 подъезда, 9 этажей, на крыше 3 трубы - сколько лет дворнику... :)
а у меня мощностной режим начинается где то со 180 км/ч - ну кто бы мог подумать...
:LOL:
 
по нашим пдд никакой нормальный современный мотор мощностной режим развивать не будет.
Так что угадывание подразумевало еще и допущение нарушения пдд рф :D
 
Для свединя Задющему вопросы, мощностной режим определяется или положением дросселя, как например в j7ES или по наполнению. НО НИКАК НЕ ЗАВИСИТ ОТ СКОРОСТИ АВТО!!!!

а так - мой ответ про сумасходящий ДМРВ - был полностью раскрывающий суть вопроса и именно в этом же стиле изложения .

Ваш ответ - что ДМРВ врал - не зачОТ!!! требую ответа ПОЧЕМУ ОН ВРАЛ!!! именно на этот вопрос пытались тут ответить!

чтобы понять что ДМРВ врет, лично мне даже с места трогаться не нужно!!!
а чек ессено будет загораться только в критических ситуациях для алгоритма .

например у меня сечас, на немного не подходящем для меня ДК - от евро3. иногда вылазит ошибка - нет реакции ДК на обогащение. причем вылести может хрен пойми когда и ни стого ни с сего .
при этом ДМРВ не врет, и Ккор по всей карте около 1....

ответите ? )))
 
да что тут отвечать, если они реально тренера и спецы, то проводить это все надо в другом формате. И по идее прежде всего они должны это понимать)
Задать развернутый вопрос, с тех данными и т.п.
желающие поупражняться пишут в лс ответы, допустим в течении суток, дальше вы решаете, при желании ответы публикуются.
А иначе, даже если будет правильно сформулированный вопрос-первым ответит тот, кому повезет на форуме быть в этот момент))
"Неотек" проводил как то конкурс переводов, осенью, даже реклама у нас висела. Серьезная контора вроде, типа тоже вместе с фв, для них переводы делают. Ну ок, попереводил. Единственное что было оперативно: отписали что им понравилось, работу предложили. А далее все. Вначале продлили конкурс до нового года, победителей объявили...аж в апреле...флешку подарят наверное к осени)
 
Александр_ru написал(а):
RUS LAN77
где(физически) на Passat B5 VR5 расположен альтиметр ? измерения существуют в виде "высотнокорректирующего фактора" по VAG-Com 6-я группа, 4-е поле

Целью не было кого либо проверить или "засыпать". Это простая логика, кто знает, тот порассуждает и напишет.

На Ваш вопрос ответит тренер (немного позже). Мы тут только начинаем осваиваться, работы много, поэтому прошу понимания, что я набегами здесь.
 
Александр_ru написал(а):
RUS LAN77
где(физически) на Passat B5 VR5 расположен альтиметр ? измерения существуют в виде "высотнокорректирующего фактора" по VAG-Com 6-я группа, 4-е поле

вопрос снимается, ответ на него есть в инете :) мой :) хотя в своё время вызвал некоторый "ажиотаж" у достаточно известных специалистов :)
а т.к. ответ уже имеется озвученный в инете, смысла задавать его нет....
 
kuzadenis написал(а):
да что тут отвечать, если они реально тренера и спецы, то проводить это все надо в другом формате.
Задать развернутый вопрос, с тех данными и т.п.
желающие поупражняться пишут в лс ответы, допустим в течении суток, дальше вы решаете, при желании ответы публикуются.
А иначе, даже если будет правильно сформулированный вопрос-первым ответит тот, кому повезет на форуме быть в этот момент))

Спасибо, что подсказываете как лучше. Моя цель - заинтересовать, ну и чего греха таить, ищем партнеров в регионах для организации учебных курсов. Сейчас делаем тестирование на сайте и можно будет участвовать в конкурсах, получать призы, учебные курсы, оборудование для диагностики.
 
Stranger21 написал(а):
Для свединя Задющему вопросы, мощностной режим определяется или положением дросселя, как например в j7ES или по наполнению. НО НИКАК НЕ ЗАВИСИТ ОТ СКОРОСТИ АВТО!!!!

а так - мой ответ про сумасходящий ДМРВ - был полностью раскрывающий суть вопроса и именно в этом же стиле изложения .

Ваш ответ - что ДМРВ врал - не зачОТ!!! требую ответа ПОЧЕМУ ОН ВРАЛ!!! именно на этот вопрос пытались тут ответить!

чтобы понять что ДМРВ врет, лично мне даже с места трогаться не нужно!!!
а чек ессено будет загораться только в критических ситуациях для алгоритма .

например у меня сечас, на немного не подходящем для меня ДК - от евро3. иногда вылазит ошибка - нет реакции ДК на обогащение. причем вылести может хрен пойми когда и ни стого ни с сего .
при этом ДМРВ не врет, и Ккор по всей карте около 1....

ответите ? )))

Публика! Решайте, давать приз Stranger21 или нет. В принципе, очень близко было про дмрв, но потом мысль ушла не туда. Просил описать причину такого проявления болячки.
 
RUS LAN77 написал(а):
Целью не было кого либо проверить или "засыпать". Это простая логика, кто знает, тот порассуждает и напишет.

На Ваш вопрос ответит тренер (немного позже). Мы тут только начинаем осваиваться, работы много, поэтому прошу понимания, что я набегами здесь.

буквально минутой раньше :) я сказал, что при данных обстоятельствах вопрос снимается, т.к. появляется возможность пользоваться различными материалами, инетом в том числе, а не собственными знаниями на момент задавания вопроса. Приношу свои извинения за то, что отвлёк Ваше внимание :hat:
 
Назад
Сверху Снизу