Pierburg
Оракул
- Сообщения
- 4 129
- Реакции
- 480
- Город
- Нерезиновая
- Авто
- Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
Да на самом деле причин много.
Насчет ДМРВ сомневаюсь, что там прям вихри несусветные начинаются. Да, он может быть установлен криво и показывать с погрешностью. Но при штатной конструкции оборудования эта погрешность нивелируется настройкой.
А вот ктото сказал что в ДАД, он же map - датчик абсолютного давления, меряет давление в коллекторе.Вероятность что ему кудато нетуда надует стремится к нулю.
Но есть еще датчики атмосферного давления, для барокоррекции по давлению атмосферы (погода, горы и тд). Вот ему и могло надуть в ухо, хотя где его надо расположить, я не знаю...
Еще могу предположить что каким то экзотическим способом поток воздуха обдувает ДТОЖ, и тот в свою очередь незначительно понижает температуру.
Может еще в адсорбер задувает
Ну или впускной тракт после ДМРВ не может прогреться за счет объема воздуха, и в мотор попадает немного более холодный воздух...
Насчет ДМРВ сомневаюсь, что там прям вихри несусветные начинаются. Да, он может быть установлен криво и показывать с погрешностью. Но при штатной конструкции оборудования эта погрешность нивелируется настройкой.
А вот ктото сказал что в ДАД, он же map - датчик абсолютного давления, меряет давление в коллекторе.Вероятность что ему кудато нетуда надует стремится к нулю.
Но есть еще датчики атмосферного давления, для барокоррекции по давлению атмосферы (погода, горы и тд). Вот ему и могло надуть в ухо, хотя где его надо расположить, я не знаю...
Еще могу предположить что каким то экзотическим способом поток воздуха обдувает ДТОЖ, и тот в свою очередь незначительно понижает температуру.
Может еще в адсорбер задувает
Ну или впускной тракт после ДМРВ не может прогреться за счет объема воздуха, и в мотор попадает немного более холодный воздух...