RUS LAN77 написал(а):
Коллеги, спрошу у тренера. Хоть и не диагност, предлагаю отсечь из списка подозреваемых датчик положения дроссельной заслонки. 2 режима: обороты 3к на ХХ и то же положение педали на нагрузке (когда обороты ниже). Одинаково проявляется?
Договорились. Аж интересно стало
Я же указал: показания всех датчиков во всех режимах в норме.
Заодно и концевик закрытого дросселя отсекаем, и клапан ХХ
Под "3к на ХХ" я понимаю "прогазовка на нейтрали с холостых"?
Да, рывки есть на 3К в любом режиме при любом положении педали газа и любой нагрузке на двигатель. Единственное, когда провалы не чувствуются (однако это не значит, что их нет - они не чувствуются) - газ в пол на нейтрали: слишком быстро набирает обороты, "пролетает" критическую зону.
Если вам интересно "потренировать" своего тренера (даже для себя), можете про запас оставить еще одну вводную: также иногда легонько подергивается на ХХ.
Повторюсь: все датчики в норме, ЭБУ исправен, магистрали герметичны и т.д.
Здесь, наверное, нет смысла писать про то, что мы учим диагностов дилеров Skoda по всей России
Мне очень хочется верить, что в России у официалов работают более грамотные люди, чем в Украине.
Потому что 90% диагностов, механиков, приемщиков, запчастистов у ОД в Украине могут только прочитать ошибки и менять все подряд, вбить вин-код в этку или поменять колодки (и то с вопросами)