Возможность увидеть все секреты завода Фольксваген, еще и по

  • Автор темы RUS LAN77
  • Дата начала
  • Ответы 188
  • Просмотры 17К
jandish написал(а):
а может мало платили? Сколько в месяц выходило?

ну как тебе сказать ... 15-40, сдельщина же ...
аклад и соц пакет - рулят ИМХО ! )

ходовщики больше получали. почему - не понятно.
отношение всегда к электрике, как к чемуто мега дешевому у всех .
поэтому всегда выгонять клиентов надо от машины. чтобы не начиналось разговоров - " он же один провод запаял, за что 5т ?"

постоянно приходили - мы тут вместо дизельного бензиновый двиг поставили, подсдедениш провода ? там несколько всего не совпадают .....

да бред это а не работа! к дилерам все ездить должны!
 
Stranger21 написал(а):
я сейчас хожу в костюмчике

наверное все таки по линии связаной с ПК и сетями ...

Это слабо сочетающиеся друг с другом вещи - ПК с сетями и костюмчик :LOL:

слишком просто все в них. никакого творчества. никакого полета мысли ...

Это от твоего отношения зависит. Не более.
С одной только сигналкой можно такого творчества придумать. Не говоря уже о создании проводки.
Так что вопрос только в тебе. С другой стороны, сервис с его потоком не позволяет развиться творчеству. Творчество = время. Время = деньги. Творчество никто не оценит :)
 
kudrik написал(а):
И, судя по подсказке, каким-то боком связанное с зажиганием.

Скорее с питанием системы управления двигателем :)

Единственное, что приходит на ум Это:
Или уход первоначального, установочного положения распр. зажигания,
Или появившиеся люфты в цепочке от кол. вала до  распр. зажигания.

Попутно, этот сдвинутый установочный  угол РЗ, может косвенно влиять на ток управления для регулятора ХХ.

Слишком глубоко копаете, слишком :)
 
SEREGA2110 написал(а):
неужели тридцатое реле?

BINGO!

А так можно хоть всю электрику-электронику по мотору поменять :)
 
Stranger21 написал(а):
Совершенно верно - я не смог самореализоваться в Автоэлектрике. так как это слишком просто для меня !
поэтому я брезгую этой работой .
ибо она тупая и скучная .
... если никто не сделал в городе - к сереже, он сделает ! ...

...Остался Тимоха углежогом, да еще и прозвище себе придумал. Он, видишь, любил молодых наставлять и все про себя рассказывал, как он хотел смолоду все ремесла одолеть, да в углежогах застрял.

- Никак, - говорит, - не могу в своем деле живинку поймать. Шустрая она у нас. Руки, понимаешь, малы...

"Живинка в деле"
П.П. Бажов

 
Stranger21 написал(а):
сигналку ставить .... - это все школьник сделает !

Школьник должен быть вундеркиндом. С программно-логической (установками команд по желанию заказчика) частью не всякий установщик может разобраться. Современные сигналки не такие уж простые. Подключить к CAN-шине можно обучить и обезьяну, наверно.
 
Ну чего там сложного?
к тому же, никто не будет делать супер пупер защитный комплекс, в простом сервисе .
для этого нужны отдельные лаборатории по защите как их называют .
со всякими штырями, метками, и прочим и прочим.

в сервисе, что гараж, что дилерство - стандартный набор функций. это сделает школьник .
особо прикольно у дилеров - одна сигналка, на одну марку авто ... инетерестно они проводят соревнования по установке с закрытми глазами? :)

мультимарочный сервис хорош тем что много разного, хоть какое то развлечение .
но политика должна быть в нем гаражная. а не дилерская ...
и здоровья надо дохрена чтобы кверху жопой торчать из мерина ...
 
Stranger21, ты просто не интересовался возможностями сигналок в связке с системой комфорта, кроме как при ударе орал и управлял центральным замком, ну может еще автозапуском двигателя. Даже дискутировать с тобой на эту тему не хочу. Будет много букв и ничего путного.
 
Поверь - основной массе клиентов нужно только
1 открывать закрывать
2 заводить глушить
3 чтоб пнули заорала и на брелок пискнула
4 чтоб стекла закрывала
5 чтоб багажник открывала
6 связь с телефоном
7 запуск вебасто

расположил в порядке требований по убыванию

все!
и не надо мне тут ляляля про блок комфорта и кан шину. ставил я это все - все также и ничего интерестного. даже проще ) два провода вместо пучка по всей машине )
на 140 мерине например пришлось на PIC программу писать чтобы хитрый импульс открытия посылала.
и тд и тп. но это еденицы!
клиенту это не нужно!

 
Посмотрел в дебри нэта на предмет "Инжиниринговый научно-образовательный центр "СМАРТ" (SMART)" ........
позвонил друзьям в Москву, тем кто занимается реальным обучением.
........
Лично мое мнение : грамотная контора по зарабатыванию денег на тех кто хочет обучаться. :hat:
 
Эхх.. не заходил на форум пару дней.. а тут уже во всех грехах.. Спросите у знатоков в Москве, кто такой Курганов, Газетин, Жуков, Тюфяков.. Если люди в обучении действительно понимающие, они подскажут :)
 
RUS LAN77 написал(а):
Не желаете задать каверзный вопрос? ))

Уже задал, 15.05.2013 https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=209752&st=100#
Ответа нет.
Повторю снова :
У меня вопрос к уваж. RUS LAN77

В этой теме https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208042
обсуждался вопрос прокачки воздуха в топл. системе Двигателя TDI 1,6л CAYA
с системой впрыска Common Rail. После замены топл. фильтра.
Что, по мнению уваж. тренера, происходит в момент прокачки топл. системы с помощью сканера (Ваг-Кома). Т.Е. Включено: „Удаление воздуха из топливной системы “, или „Заправка системы питания топливом и удаление воздуха из системы“
Принудительное включение подкач. насоса происходит---это понятно. Ещё какие-то функции задействуются, или нет?
 
RUS LAN77 написал(а):
... Здесь, наверное, нет смысла писать про то, что мы учим диагностов дилеров Skoda по всей России...

Диагностов Шкоды учат в Академии ФГР - единственном в России официальном учебном учереждении концерна VAG.
К тому же абсолютно бесплатно!!!
 
Так что, никто кроме меня с форума не поедет?
 
RUS LAN77 написал(а):
кто такой Курганов, Газетин, Жуков, Тюфяков.. ....... они подскажут :)

С Сергеем Павловичем Газетиным лично знаком и с Рязановым Фёдором Александровичем тоже.
Подсказали!
 
И так подведем черту под всей темой-

Из моей переписки с Рязановым Ф.А. :


Сегодня Сергей Павлович Газетин подтвердил, что никогда не слышал про такую фирму, предложений о сотрудничестве от нее не поступало и использование его имени без его ведома считает недопустимым.
Если есть сомнения, он попросил опубликовать его E-mail, и он это подтвердит лично.
Далее, из названных Вами фамилий есть люди, которые работают в МАМИ и МАДИ, но обучением не занимаются.


на одном из сервисов при этом институте, мне на "усиление" дали ихнего специалиста. Да, теорию горения гетерогенных смесей в диффузионных средах знал отлично, но когда я попросил его повернуть мне распред на 180 градусов - он спросил - а ведь на коленвалу метки 180 градусов нет - как быть?! Он искренне верил, что колено и распред крутятся с частотой 1:1


Делаем выводы!

Это просто какая то тур фирма :LOL: организовавшая экскурсии на завод.
:hat:
 
Прошу всех зарегистрированных на других ресурсах посвященных нашим авто опубликовать эту информацию, чтобы люди понимали что им предлагают и что они могут получить в итоге.
 
Вы не правы, коллеги. Делаете поспешные выводы и пишете всякую ерунду. С Газетиным С.П. работаем лично и я не говорил, что он официально оформлен в ИЦ "СМАРТ", мы его рекомендуем как сильнейшего эксперта желающим учиться диагностике и выбирать оборудование (АмЕвро). СМАРТ - интернет ресурс, на котором делается много полезного, который дает много сервисов. А основной профиль - инженерные разработки в сфере электротранспорта. В обучении мы контролируем качество и рекомендуем. Обучение на заводе проводит калужский учебный центр, обучение в Москве проводит Академия Автомобильных Технологий, это и Жуков, и Курганов, и Тюфяков. Главное ведь люди, а не красивая вывеска.
 
Это только в России так: делаешь хорошо и бесплатно - не может быть такого, обманут опять. Тысячи людей отучились, наоткрывали своих сервисов, приезжают снова и снова. Что-то здесь не так.. Правда? :) Лучше приезжайте увидеться, поделиться проблемами, готовы бесплатный курс организовать. По-моему это лучше, чем кидаться тухлыми помидорами, не зная в кого.
 
RUS LAN77 написал(а):
С Газетиным С.П. работаем лично и я не говорил, что он официально оформлен в ИЦ "СМАРТ"


А как еще можно расценивать ваше
Спросите у знатоков в Москве, кто такой Курганов, Газетин, Жуков, Тюфяков..


Вы используете фамилии людей которые о вас не слышали.

Сергей Павлович Газетин подтвердил, что никогда не слышал про такую фирму, предложений о сотрудничестве от нее не поступало и использование его имени без его ведома считает недопустимым.
 
Назад
Сверху Снизу