d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Igel написал(а):Жень, а при чем здесь СИМОС?
При том же, при чем Симос к Мотронику.
На Диги насос тоже не всегда включается.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Igel написал(а):Жень, а при чем здесь СИМОС?
Вут написал(а):Если не трудно где можно взять данную документацию?
Igel написал(а):на сайте, в "системы впрыска и зажигания"...
Сайт то видели вообще или только форум?
d.lus написал(а):Встречный вопрос (так, из личного опыта, так скзать) к RUS LAN77.
Двигатель ABF.
Ошибок нет.
Показания всех датчиков во всех режимах в норме.
Нареканий на динамику нет.
Все вакуумные и топливные магистрали в норме.
Давление топлива в норме.
Все фильтра новые.
Проблема: подергивание в районе 3к оборотов (где-то с 2800 до 3300-3400). До этих оборотов и после - все в порядке.
Куда смотреть опытному диагносту?
Вут написал(а):А какой приз???
не забанят... хороший приз?
Вут написал(а):Конечно видел.....Два года уже пользуюсь........
Igel написал(а):это хорошо что видели...
на ААА устанавливались блоки Motronic версий M2.7, 2.9, 3.8.1
Stranger21 написал(а):кстати ДМРВ, измеряет Скорость потока. и от его места установки может иметь место косяки.
Stranger21 написал(а):ух ты ) мне еще и приз какойто ))
я просто на ниве, уже всех собак сьел с этим ДМРВ, но правильно его так и не поставил! )))
от того как он стоит, зависит блин - ВСЕ ! ))
главное нужно понять один раз что он мерияет Скорость ! а точнее Температуру скорее даже воздуха.
и вот меняя геометрию вокруг него - меняем скорости потока, и все показания к черту )
в ПДФ на ДМРВ, очень конретно сказано - нужно ставить ТОЛЬКО ТАК .
и почти у всех - на входе Раструб должен быть.
и длины прямых участков после тоже указаны.
иначе - пришлось мне самому по формулам рисовать тарировку на ДМРВ, чтобы хоть как то к правде приблизиться .
а по сути вопроса, ибо Скорость вроде как было фактор для Ошибки, то можно предположить что при движении на какой что скорости, поток воздуха, попадал в ДМРВ и естественно менял скорость воздуха в нем, что и вызывало изменение его показаний.
вот только почему он туда попадал - вопрос! ... обычно забор воздуха идет из места где нет встречного потока воздуха - может чего наколхозили ? например Нолевик пиОнЭры поставили?
RUS LAN77 написал(а):По неверному пути пошли. Сдаетесь?