Возможность увидеть все секреты завода Фольксваген, еще и по

  • Автор темы RUS LAN77
  • Дата начала
  • Ответы 188
  • Просмотры 17К
Igel написал(а):
Жень, а при чем здесь СИМОС? :)

При том же, при чем Симос к Мотронику.
На Диги насос тоже не всегда включается.
 
RUS LAN77,
давайте новый вопрос.
мне кажется более корректо было бы так:
1)указать конкретное авто(чтобы желающие могли погуглить про нее, почитать устройство, про конкретный впрыск, эльзу в конце концов посмотреть и т.п.
2)указать проблему. Мб более заковыристую. Ну а далее будем гадать. И так чтоб вопрос проверял знания, их глубину и целость, а не случайное угадывание.

Вы например вначале вообще не сказали что за авто и есть ли там расходомер! Может она по map. Или вообще мономозг))))
Стренджер что-то там высказался, и вау, почти прав.
 
Вут написал(а):
Если не трудно где можно взять данную документацию?

на сайте, в "системы впрыска и зажигания"...
Сайт то видели вообще или только форум? :)
 
Похоже на то, что образуется где нибудь в впускном тракте в районе ДМРВ лед, как в мновпрысках, при высокой скорости движения.
 
Igel написал(а):
на сайте, в "системы впрыска и зажигания"...
Сайт то видели вообще или только форум? :)

Конечно видел.....Два года уже пользуюсь........Вся документация с сайта по VR6 вроде есть........меня интересует про блоки и их разновидности?
 
Встречный вопрос (так, из личного опыта, так скзать) к RUS LAN77.

Двигатель ABF.
Ошибок нет.
Показания всех датчиков во всех режимах в норме.
Нареканий на динамику нет.
Все вакуумные и топливные магистрали в норме.
Давление топлива в норме.
Все фильтра новые.

Проблема: подергивание в районе 3к оборотов (где-то с 2800 до 3300-3400). До этих оборотов и после - все в порядке.

Куда смотреть опытному диагносту? ;)
 
d.lus написал(а):
Встречный вопрос (так, из личного опыта, так скзать) к RUS LAN77.

Двигатель ABF.
Ошибок нет.
Показания всех датчиков во всех режимах в норме.
Нареканий на динамику нет.
Все вакуумные и топливные магистрали в норме.
Давление топлива в норме.
Все фильтра новые.

Проблема: подергивание в районе 3к оборотов (где-то с 2800 до 3300-3400). До этих оборотов и после - все в порядке.

Куда смотреть опытному диагносту? ;)

А какой приз??? :LOL:
 
не забанят... хороший приз? :)
 
Вут написал(а):
Конечно видел.....Два года уже пользуюсь........

это хорошо что видели...
на ААА устанавливались блоки Motronic версий M2.7, 2.9, 3.8.1
 
Igel написал(а):
это хорошо что видели...
на ААА устанавливались блоки Motronic версий M2.7, 2.9, 3.8.1

Если это имели ввиду то всё есть......Спасибо!
И кстати вот прикол у меня Passat Европеец,двигатель трамблёрный 92 года,блок Motronic 2.9 c Карадовской прошивкой )))))))))))))))))
 
КМК оффтопик это не хорошо, не находите?
 
Stranger21 написал(а):
кстати ДМРВ, измеряет Скорость потока. и от его места установки может иметь место косяки.

Может даже иметь значение угол его поворота (по оси), и даже положение "гармошки" возд. фильтра, если фильтр квадратный. Да мало ли чего ещё...
 
ух ты ) мне еще и приз какойто ))
я просто на ниве, уже всех собак сьел с этим ДМРВ, но правильно его так и не поставил! )))

от того как он стоит, зависит блин - ВСЕ ! ))
главное нужно понять один раз что он мерияет Скорость ! а точнее Температуру скорее даже воздуха.
и вот меняя геометрию вокруг него - меняем скорости потока, и все показания к черту )
в ПДФ на ДМРВ, очень конретно сказано - нужно ставить ТОЛЬКО ТАК .
и почти у всех - на входе Раструб должен быть.
и длины прямых участков после тоже указаны.

иначе - пришлось мне самому по формулам рисовать тарировку на ДМРВ, чтобы хоть как то к правде приблизиться .

а по сути вопроса, ибо Скорость вроде как было фактор для Ошибки, то можно предположить что при движении на какой что скорости, поток воздуха, попадал в ДМРВ и естественно менял скорость воздуха в нем, что и вызывало изменение его показаний.
вот только почему он туда попадал - вопрос! ... обычно забор воздуха идет из места где нет встречного потока воздуха - может чего наколхозили ? например Нолевик пиОнЭры поставили?
 
Я тоже не вижу связи скорости потока в ДМРВ со скоростью машины, и при неподвижной машине можно получить такую скорость потока.
 
связь то будет - если сопло забора разместить например вместо одной из фар на 2106 ) и офигееш какая связь будет )
 
Stranger21 написал(а):
ух ты ) мне еще и приз какойто ))
я просто на ниве, уже всех собак сьел с этим ДМРВ, но правильно его так и не поставил! )))

от того как он стоит, зависит блин - ВСЕ ! ))
главное нужно понять один раз что он мерияет Скорость ! а точнее Температуру скорее даже воздуха.
и вот меняя геометрию вокруг него - меняем скорости потока, и все показания к черту )
в ПДФ на ДМРВ, очень конретно сказано - нужно ставить ТОЛЬКО ТАК .
и почти у всех - на входе Раструб должен быть.
и длины прямых участков после тоже указаны.

иначе - пришлось мне самому по формулам рисовать тарировку на ДМРВ, чтобы хоть как то к правде приблизиться .

а по сути вопроса, ибо Скорость вроде как было фактор для Ошибки, то можно предположить что при движении на какой что скорости, поток воздуха, попадал в ДМРВ и естественно менял скорость воздуха в нем, что и вызывало изменение его показаний.
вот только почему он туда попадал - вопрос! ... обычно забор воздуха идет из места где нет встречного потока воздуха - может чего наколхозили ? например Нолевик пиОнЭры поставили?

По неверному пути пошли. Сдаетесь?
 
Хрустальные шары на форуме кончились. Давно не завозили.
ну и любители потрындеть высказались)

Щас выяснится, что на скорости контакт где нибудь отходил, или еще что невероятное)

Есть например такая фигня, дад, только не map, а датчик атмосферного давления. Есть он у пациента? Может с ним косяк был, ему там что-то куда то не так задувало.

Угадайка, даже без инфы о том что за авто это жесть.
Кмк, грамотный диагност тут должен не неделю в сервисе сидеть, а прокатиться с компом на машине и посмотреть чтож там происходит то.
 
Ого тема то продолжается!
Колдуны и маги собирайтесь! :LOL:
 
RUS LAN77 написал(а):
По неверному пути пошли. Сдаетесь?

Не ну и чего значит ДМРВ глючит комп это видит и переходит на усреднённые параметры с поправкой по топливу на 13%???
 
Назад
Сверху Снизу