Возможность увидеть все секреты завода Фольксваген, еще и по

  • Автор темы RUS LAN77
  • Дата начала
  • Ответы 188
  • Просмотры 17К
мой хрустальный шар куда то закатился, искать лень... :)
 
именно ...... FUEL -13%. Эхх...
 
Тогда бензонасос или его реле глючит, т.е. нехватает топлива.
 
Вопрос по моему не совсем корректный, при разгоне тапку в пол или при равномерном очень плавном ускорении, при наборе скорости неизменном положении педали газа?
 
Не знаю что у вас значит Ккор = -13% .
но если бы это было на моей авто - январь 7.2, то эт значит что алгоритм самообучения, УМЕНЬШАЕТ время впрыска, на 13%. ибо много топлива идет .
значит - или я не попал статикой форсунок в ПО, или давление высокое топлива, или ДМРВ заврался напрочь.
кстати ДМРВ, измеряет Скорость потока. и от его места установки может иметь место косяки.
 
RUS LAN77 написал(а):
У меня тоже есть вопрос к почтенной публике.

Кто ответит, готов свою книгу подарить с дарственной подписью и почтой отправить (Основы конструкции современного автомобиля - изд-ва За Рулем, 2012. ссылки теперь не даю, а то уже было хотели в черный список занести).

Бензиновый автомобиль. Ошибок нет, кислородный датчик, система выпуска - все в норме. На больших скоростях загорается Chech - появляется ошибка "низкий уровень сигнала кислородного датчика". В чем причина?

При высоких скоростях наблюдается эффект разряжения воздуха......Концентрация кислорода в воздухе уменьшается отсюда маленькая разность на электродах лямбда зонда и как следствие низкое выходное напряжение...мож так?
 
Хотя бы надо писать какой двигатель, может быть глючит и ДМРВ, может быть глючит ваккумный клапан изменяемой геометрии впуска, мало ли чего когда ошибки по исполнительным механизммам не будет, но чек загорится.
Вообще, что за Chech?
 
Stranger21, вы близки к правильному ответу! (Check Engine, опечатался). Скажите точнее, что происходит по ДМРВ. Эту неисправность в сервисе на соседней улице искали неделю каждый день. Эхх, чувствую, придется расставаться и с книгой и с курсом обучения за 15 000 р..
 
RUS LAN77 написал(а):
что происходит по ДМРВ.

Что там может быть, самочищения недостаточно :)
Подсос воздуха, а ДК не знает об этом и коррекция?
 
RUS LAN77 написал(а):
При повороте ключа на всех немцах кратковременно включается бензонасос

Неправильно.
Точнее, парвильно, НО с оговорками.
И без всяких климатов и вакуумных систем :)
 
RUS LAN77 написал(а):
Ну так это нормально. Вы включаете зажигание, включается насос, создает давление. А если вы будете ключом туда-сюда поворачивать естественно он не будет включаться (давление то уже создано в рампе, что зря батарею разряжать) - у него в алгоритме задержка прописана.

А откуда он знает о том, какое в рампе давление? :LOL:

На Дигифант-3 то же самое ;)
 
Igel написал(а):
SIMOS не Мотроник, верно? после выключения зажигания на Симосе выжди паузу в 15-20 секунд и слушай - щелкнет реле, если включить зажигание после этого - насос кратковременно включится, если же включить до того как шелкнет реле - не включится.... Ощем детсадовские вопросы, а не заковыристые :)

Все реле щелкают сразу при выключении зажигания. Потом ничего не щелкает.
И времени не 15 секунд до следующего включения, а десятки минут :)
Зы. Диги 3
 
RUS LAN77 написал(а):
Бензиновый автомобиль. Ошибок нет, кислородный датчик, система выпуска - все в норме. На больших скоростях загорается Chech - появляется ошибка "низкий уровень сигнала кислородного датчика". В чем причина?

Надо диагностировать.
Не тупо читать ошибки, а диагностировать

Это из серии:
G4, AGN. Зима. Вчера все было в порядке. Утром ни в какую не заводится. Двигатель вращается, давление топлива в норме, искра есть.
Ошибок нет :)

Тыкать пальцем в небо или диагностировать :hat:
 
НЕ ну ответ же есть........чего тянем то?RUS LAN77?Свою точную версию!
Да и приз Stranger21 как обещали!
 
Еще раз, вопрос некорректный. Датчик скорости может неправильно работать именно на высоких скоростях (заедает тросик, перегревается и т.д.).
 
d.lus написал(а):
Все реле щелкают сразу при выключении зажигания. Потом ничего не щелкает.
И времени не 15 секунд до следующего включения, а десятки минут :)
Зы. Диги 3

Жень, а при чем здесь СИМОС? :)
 
Igel написал(а):
А насчёт ВРШ - некоторые даже не догадываются что существует как минимум 2 версии блоков (их больше, я имел дело вживую только с 2-двумя), читать документацию никто не хочет, и то что там 4 страницы ни о чём вообще не говорит, хорошо что не 44...

Если не трудно где можно взять данную документацию?
 
Назад
Сверху Снизу