Yuzef
Оракул
- Сообщения
- 2 623
- Реакции
- 599
- Город
- Belarus, Mogilev
- Авто
- passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
Я бы ещё егр проверил.заедает геометрия,поэтому и такие броски.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я бы ещё егр проверил.заедает геометрия,поэтому и такие броски.
де його знайти?))
под кастрюлейде його знайти?))
по логам турбина не дует. если она с геометрией, то заклинена геометрия в узком диапазоне работы например. чистить геометрию турбины надо и ставить под ее оси шайбы 0.1мм чтоб больше не клинили лопатки. конечно может быть еще и вакум и н75 клапан турбины... но быстрее проверить геометрию и герметичность актуатора. ( с учетом целостности заводских регулировок)Доброго дня!
Камради, гляньте що це в мене?? Дохлий ДМРВ? Машина тупа, до 2тис. не хоче їхати...
Посмотреть вложение 79927
І ще цікавить чи можна обманути ДМРВ Hitachi AFH7025C ??
Двигун 2.5 АКЕ
то шо турбина не дует я и сам вижу, геометрия в порядке ибо шток свободно ходит вверх и вниз в режиме исполнителя. вакуум на актуатор приходит 0.7, я мерял.по логам турбина не дует. если она с геометрией, то заклинена геометрия в узком диапазоне работы например. чистить геометрию турбины надо и ставить под ее оси шайбы 0.1мм чтоб больше не клинили лопатки. конечно может быть еще и вакум и н75 клапан турбины... но быстрее проверить геометрию и герметичность актуатора. ( с учетом целостности заводских регулировок)
Занижает но не критично. может он и рабочий.то шо турбина не дует я и сам вижу, геометрия в порядке ибо шток свободно ходит вверх и вниз в режиме исполнителя. вакуум на актуатор приходит 0.7, я мерял.
мне кажеться дмрв сильно занижает...
дмрв на включеному запаленні показує 1.6 В, наскільки я знаю має бути 1-1.1 ВЗанижает но не критично. может он и рабочий.
Проверьте егр, забитость катализатора. Каково состояние распредвалов и гидриков?
Показывает и хорошо.дмрв на включеному запаленні показує 1.6 В, наскільки я знаю має бути 1-1.1 В
каталізатор вирізаний
кришки ГБЦ не знімав, точно не скажу, на слух - катастрофи немає...Показывает и хорошо.
Ответы на остальные вопросы будут?
як саме перевірити ЕГР?кришки ГБЦ не знімав, точно не скажу, на слух - катастрофи немає...
Например заглушить пластинкой и снять логияк саме перевірити ЕГР?
якщо програмно заглушити ЕГР і зняти вакуумну трубку з клапана, цього достатньо чи обовязково глушити фізично?Например заглушить пластинкой и снять логи
Физически нужноякщо програмно заглушити ЕГР і зняти вакуумну трубку з клапана, цього достатньо чи обовязково глушити фізично?